Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи




Общие положения

V. Руководство форумом

IV. Награждение победителей

Победители форума награждаются грамотами Управления образования г.Казани. Всего 86 призовых мест. Предусмотрены поощрительные номинации. Лучшие работы рекомендуются к участию в конкурсах республиканского и всероссийского уровней.

Для организации XIII городского открытого экологического форума школьников создается Оргкомитет, на который возлагается общее руководство проведением форума. Оргкомитет определяет состав и режим работы жюри. Председатель Оргкомитета: И.Г.Хадиуллин – начальник Управления образования г.Казани. Координаторы форума: Д.Н.Галеева - зав. методическим отделом ГДЭБЦ, сокоординатор - Р.И.Замалетдинов, к.б.н., КФУ

 

 

IV Городской открытый экологический форум учащихся 1-7 классов «ЗИЛАНТ – JUVENIS» («ЗИЛАНТЕНОК»)

Городской экологический форум учащихся младших и средних классов «Зилантенок» проводится в рамках открытого долгосрочного экологического проекта "Зилант", направленного на реализацию системного подхода в экологическом образовании и воспитании подрастающего поколения, использование разнообразных форм и методов обучения и воспитания школьников, а также формирование единого информационного пространства в экологическом образовательном направлении.

Форум частично выделен из городского открытого экологического Форума школьников «Зилант» в связи с повысившимся в последние годы интересом учащихся младших и средних классов к мероприятию. Решение о проведении данного Форума выработано на городском методическом объединении кураторов экологической работы в районах города Казани на основании предложения Методического совета ГДЭБЦ и пожеланий участников.

Организаторы – Управление образования Исполнительного комитета г.Казани, Городской детский эколого-биологический центр, Центрально-территориальное Управление Министерства экологии и природных ресурсов РТ, Волжско-Камский государственный природный биосферный заповедник.

Тематика Форума для учащихся младших классов созвучна теме Форума «Зилант» - «Зилант. Удивительный мир амфибий и рептилий».

Целью городского экологического Форума школьников «Зилантенок» является формирование основ экологического мышления и культуры у школьников младшего и среднего школьного звена, создание оптимальных условий для интеллектуального и творческого развития детей с использованием экологической тематики. Привлечение обучающихся образовательных учреждений к работе по изучению проблем экологического состояния окружающей среды и практическому участию в решении природоохранных задач, способствующих экологическому воспитанию школьников, эколого-биологическому образованию и их профессиональному самоопределению.

Задачи:

· Пропаганда экологических знаний среди школьников младшей и средней возрастной категорий.

· Реализация творческого потенциала детей и педагогов.

· Привлечение педагогов дополнительного образования, учителей школ, детских общественных организаций к активным формам работы с детьми экологической тематики, внедрение исследовательского методав педагогическую практику дополнительного образования детей.

· Поддержкаинтереса обучающихся к деятельности по изучению и сохранению природных и искусственно созданных экосистем.

· Обмен опытом работы и установление творческих контактов между обучающимися и педагогами образовательных учреждений г. Казани.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 439; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.