КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Этапы и сроки проведения конкурса
II. Условия проведения Ожидаемый результат Задачи I. Общие положения Г.г. Конкурс «Человек на Земле» в 2013-14 учебном году является Республиканским. Городской этап конкурса проводит МБОУДОД «Городской детский эколого-биологический центр» города Казани под руководством ГАОУДОД «Республиканский центр внешкольной работы». Данное положение составлено на основе Положения о Всероссийском конкурсе учебно-исследовательских экологических проектов «Человек на Земле» (данный конкурс проводится раз в два года). Цель: формирование экологической культуры –важной составной части культуры XXI века, включающей экологические знания, навыки и ценностные ориентации, необходимые для выявления, осознания и решения проблем устойчивого развития человеческого общества в единстве с природой. · приобщение школьников и дошкольников к исследованию природы родного края, его культурно-исторического прошлого, к бережному обращению с объектами и явлениями окружающего мира, как природного, так и созданного трудом человека; · формирование навыков исследовательской деятельности учащихся; · поддержка детского природоохранного движения как действенной формы экологического воспитания и образования; · развитие у подростков чувства причастности к решению экологических проблем. Участники конкурса приобретают навыки исследовательской работы, умение формулировать и решать экологические проблемы, предвидеть ситуации, делать обоснованные заключения о состоянии окружающей среды. Учащиеся приобретают опыт партнерских взаимодействий с педагогами, сверстниками, студентами, учеными и местной общественностью. Они становятся активными пропагандистами экологических знаний среди школьников и всего населения.
Привлечение подростков к решению общегосударственных проблем будет способствовать формированию деятельных, думающих личностей, граждан, понимающих свою ответственность за спасение жизни на Земле. Информация о региональном этапе конкурса размещена на сайте: https://edu.tatar.ru/sovetcki/page2455.htm/ - официальный сайт Городского детского эколого-биологического центра города Казани на портале «Электронное образование в Республике Татарстан» https://edu.tatar.ru Конкурс проходит в два этапа. Первый (городской) этап. Срок подачи проектов на первый этап до 20 ноября 2013 г. Работы следует направлять по адресу [email protected] Организацию работы конкурсной комиссии городского этапа обеспечивает Городской детский эколого-биологический центр г.Казани. После подведения итогов первого этапа, жюри направляет во республиканскую комиссию проекты, рекомендованные к участию во втором этапе конкурса не позднее 15 ноября 2013г. Второй этап. Итоги второго этапа будут подведены в феврале 2014 года и опубликованы на сайте ГДЭБЦ. Лучшие работы также будут представлены на сайте ГДЭБЦ
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |