Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Данные об эмиссии выхлопных газов двигателя ПС-90А




Режим Режим тяги, % F00 Время, мин. Расход топлива, кг/с Индексы эмиссии, г/кг Число дымности
HC CO NOx
Взлет   0,7 1,739 0,12 0,35 37,0 -
Набор высоты   2,2 1,431 0,12 0,40 31,5 -
Заход на посадку   4,0 0,489 0,2 0,90 11,8 -
Малый газ   26,0 0,178 0,3 6,90 5,8 -
Количество испытаний        
Количество двигателей        
Dp/F00 (среднее), г/кН 0,9 13,6 74,2  
Dp/F00 – масса в граммах любого загрязняющего вещества, выделяемого в течение стандартного цикла при посадке и взлете, разделенная на расчетную мощность двигателя; Расчетная тяга 156,9 кН; Степень двухконтурности 5; Степень повышения давления 30,85

 

Ассамблея ИКАО 2013 г. обсудила состояние и развитие международной гражданской авиациив сфере «Авиация и изменение климата». ИКАО и ее государства-члены признают исключительную важность осуществления постоянного руководства деятельностью международной гражданской авиации по ограничению или уменьшению эмиссии, оказывающей влияние на глобальное изменение климата.

Признавая,что доля эмиссии международной авиации, составляющая в настоящее время менее 2 % общей глобальной эмиссии CO2, предположительно возрастет в результате дальнейшего развития сектора, ИКАО обратилась с просьбой к МГЭИК (Межправительственной группой экспертов по изменению климата) проводить ежегодные обновления оценки воздействия на ОС.

Меры по организации воздушного движения в рамках Глобального аэронавигационного плана ИКАО способствуют повышению эффективности эксплуатации воздушных судов и уменьшению авиационной эмиссии CO2,. В ноябре 2012 года ИКАО приняла стратегию блочной модернизации авиационной системы (ASBU). И по состоянию на 30 июня 2013 года 61 государство-член, на чью долю приходится 78,89 % объема международных авиаперевозок, добровольно подготовили и представили ИКАО свои планы действий по уменьшения авиационной эмиссии. Так, были приняты обязательства по постоянному повышению эффективности сокращения эмиссии CO2 в среднем на 1,5 % в год в период с 2009 по 2020 год в целях достижения углеродно-нейтрального прироста, начиная с 2020 года, и по уменьшению эмиссии углерода на 50 % к 2050 году по сравнению с уровнями 2005 года,

ИКАО дала рекомендацию по вопросу о создании глобальной системы рыночных мер (РМ), в число которых также входят разработка технологий, повышение эффективности эксплуатации и внедрение устойчиво производимых альтернативных видов топлива.

Конечной целью Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата (РКИК ООН) является стабилизация концентрации парниковых газов (ПГ) в атмосфере на уровне, предотвращающем опасное антропогенное вмешательство в климатическую систему.

Существующие подходы к оценке устойчивости производства всех альтернативных видов топлива в целом, включая предназначенные для использования в авиации должно обеспечивать следующее:

- уменьшение нетто-эмиссии ПГ на протяжении жизненного цикла;

предотвращение отрицательных последствий для районов, представляющих особую важность с точки зрения биологического разнообразия, охраны природы и выгод, получаемых людьми от экосистем, в соответствии с международными и национальными нормами регулирования.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 735; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.