КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Закон 1-й. Закон о защите прав потребителей
Метрология
Выполнили ст. группы АП-101 Смолянников А.С. Осипов И.В. Созинов М.В. Ковалёв А. Николаев Д. Лаврец С.А. Проверила: Купченко. М. В
Кемерово 2012 Введение: Закон PФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня 2009 г., 23 ноября 2009 г., 18 июля 2011 г.) Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, импортерами, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав. Содержание: Глава I. Общие положения о, претензия, закон, образец претензии ЗП · Статья 1. Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей · Статья 2. Международные договоры Российской Федерации · Статья 3. Право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей · Статья 4. Качество товара (работы, услуги) · Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
· Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара · Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги) · Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах) · Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце) · Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) · Статья 11. Режим работы продавца (исполнителя) · Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) · Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей · Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги) · Статья 15. Компенсация морального вреда · Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя · Статья 17. Судебная защита прав потребителей Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям · Статья 18. Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв · Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара · Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) · Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества · Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя · Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя · Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
· Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества · Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества · Статья 26. Утратила силу · Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара · Статья 26.2. Правила продажи отдельных видов товаров Глава III. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг) · Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг) · Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) · Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) · Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) · Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя · Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) · Статья 33. Смета на выполнение работы (оказание услуги) · Статья 34. Выполнение работы из материала исполнителя · Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя · Статья 36. Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок · Статья 37. Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги) · Статья 38 Утратила силу · Статья 39. Регулирование оказания отдельных видов услуг · Статья 39.1. Правила оказания отдельных видов услуг, выполнения отдельных видов работ потребителям
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 215; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |