Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План проведения лекции




Лекция

История государства и права зарубежных стран

Срок действия заключений государственной экологической экспертизы – три года (ст. 40). Если за это время реализация проекта не начата, то этот объект подлежит новой государственной экспертизе.

Содержание заключения экологической экспертизы (ст.43) состоит из: вступительной (протокольной), констатирующей (описательной) и заключительной (оценочно – обобщающей) частей. Вступительная часть содержит сведения об органе, который проводит экспертизу, составе экспертов, времени ее проведения, наименовании объекта экспертизы, его количественные и качественные показатели, ведомости об исполнителях и заказчиках экспертизы и том органе, который принимает решения по реализации объекта экспертизы.

В констатирующей части дается короткая характеристика запланированной деятельности и ее влияния на окружающую природную среду, степень экологических рисков планируемых мероприятий, направленных на нейтрализацию и предотвращение этого влияния, обеспечение требований экологической безопасности, охрану окружающей среды, рациональное использование и восстановление природных ресурсов. В заключительной части содержится обобщенная характеристика объекта экологической экспертизы, замечания и предложения, заключение о согласовании, возврат на доработку или отклонение с указанием нормативных документов. Финансирование и реализация проектов без положительного экологического заключения – является правонарушением (ст. 50).

Меня крайне удивил тот факт, что и.о. начальника Главного архитектурно- планировочного управления городского совета Улизько М.А., имеющий довольно солидный стаж работы, не знает, что представляет собой Заключение государственной экологической экспертизы и вместо этого заключения предлагает нам обычные письма управления экологии. Может быть из- за отсутствия экологической экспертизы генеральный план развития города и является до настоящего времени закрытой информацией?

Теперь Вам понятно, почему генеральный план развития города до настоящего времени засекречен?

по теме 14 " Германия в новейшее время и ее право".

(Для курсантов факультета милиции)


 

Автор: подполковник милиции Баярович Андрей Владимирович,

заместитель начальника кафедры общеправовых дисциплин

 

 

Лекция обсуждена и одобрена на заседании кафедры общеправовых дисциплин. Протокол____ «»______________200__ года


Тема 14: " Германия в новейшее время и ее право".

Время: 2 часа.

 

Цели лекции:

обучающая:

изучить развитие Германиии ее права в новейшее время;

формировать навыки применения вышеобозначенной проблематики к анализу политико-правовой практики.

воспитательная:

воспитать у курсантов стремление к совершенствованию в познании развития древних государств, любознательность и стремление в ознакомлении с основами источников права зарубежных стран.

развивающая:

развить у обучаемых самостоятельное творческое мышление, продолжать формировать у курсантов умения и навыки работы с первоисточниками, анализировать и оценивать различные источники знаний.

 

Метод проведения: рассказ.

 

Учебно-материальное обеспечение: тест лекции, литература.

 

Категория обучаемых: курсанты факультета милиции.

 

Место проведения: лекционный зал.

Литература:

1. Омельченко О.А. Всеобщая история государства и права. М., 1998 г.

2. Крашенинникова Н.А. "История государства и права зарубежных стран". (часть 2)." Инфра М-Норма, 1997 г.

3. Конституции государств Европейского Союза. М, 1997.

4. Батыра К.И.. Всеобщая история государства и права. М, Былина 1996.

5. Черниловский З.М. "Всеобщая история государства и права зарубежных стран". Юрист, 1996 г.

6. Берман Г. Западная традиция права: эпоха формирования. М, 1994.

7. Документы по истории зарубежного права. М, изд. МГУ 1987.

8. Черниловский З.М. Хрестоматия по истории государства и права зарубежных стран. «Юридическая литература», М. 1984 г.

9. Брехт А.О. О государственном устройстве Веймарской республики и вопросы ее политической системы. Свердловск, 1984.

10. Сборник документов по всеобщей истории государства и права. - Л., 1977.

Ход проведения лекции:

 

I. Организационная часть — 5 минут.

принять рапорт;

выявить отсутствующих и установить причины;

проверить готовность обучаемых и аудитории к занятию.

 

II. Основная часть —- 7 0 минут.

Целевая установка. Мотивация стимулирования деятельности обучаемых:

— объявить тему и учебные вопросы лекции:

 

1. Ноябрьская революция в Германии.

2. Гитлеровская Германия.

3. Федеративная Республика Германии.

 

— объявить цели лекции;

— определить место и роль темы в общей структуре курса;

— указать на межпредметные связи;

— акцентировать внимание на связь теории с практикой;

— сформировать у обучаемых психологическую установку на активную работу;

— объявить литературу, по которой обучаемые будут готовиться к семинарскому (практическому) занятию;

— изложение текста лекции.

 

III. Заключительная часть — 5 минут.

Анализ деятельности обучаемых. Рефлексия. Подведение итогов:

— подвести итог сказанному в основной части и сделать выводы по теме;

— ответить на вопросы обучаемых;

— дать указания об организации самостоятельной работы по подготовке к семинарским (практическим) занятиям;

— объявить (при необходимости) очередную тему и порекомендовать ознакомиться с её содержанием.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 3110; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.