Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Добрые Люди




 

«Это был славный год. Для вина».

Анджей Сапковский «Башня Ласточки»

 

 

624 год, эпохи Водолея, начинался для Жемчужной Империи хорошо. Люкс Когнитус – магократическое государство семи чародеев совершило дерзкое нападение на своего северного соседа – богатую, но дикую горную страну демленов Фростгёрц. Нападение вышло неудачным – и в Люкс Когнитус вспыхнула кровавая междоусобица. Всего за месяц войны, чародеи перебили друг друга, и столетие их небывалого могущества обратилось прахом. Когда войска Императора Генриха I Осберона вошли в уставшую страну, местное население встретило их, как освободителей. К 13 февраля территория Империи расширилась до западных границ континента, не потеряв в боях ни единого солдата. Это был первый триумф.

По Агменскому договору, эльфийское королевство Дореус, передало Осберону три префектуры в недавно аннексированных Сумеречных Лесах – бывшем государстве Д’Инсам, обители тёмных эльфов. Взамен, светлые эльфы получили технологию дирижаблестроения и право беспошлинной торговли на территории южных имперских графств. Второй дипломатический триумф.

Манстир, восточная Гномья Республика, выразила желание вступить в состав империи, при гарантии автономии, самоуправления и сохранения политических прав населения. Генрих Первый и гномий канцлер Окатон церемониально пожали друг другу руки 6 марта 624, в момент официального открытия границ. Третий триумф Осберона. Империя занимает большую часть континента.

Газеты называют нынешний год «эпохальным» и пророчат вечный мир.
4 апреля, того же года, по неизвестной причине, Фростгёрц сотрясает катаклизм. Тысячи погибших, города лежат в руинах, по долинам бродят ужасные чудовища. Гигантская волна тумана «скатывается» с севера, «застилая» территории трёх графств, в самом центре Империи. Сквозь туман невозможно пройти или перелететь, законы природы по ту сторону завесы изменяются. Через две недели, из тумана выходят «посланники», утверждая, что в Мистфилде всё в порядке, Лорды и Графы всё ещё лояльны, и налоги будет выплачиваться вовремя.

Лорд-Магистр Севера никак не реагирует на дипломатические требования объяснений, и Осберону приходится объявить Фростгёрцу войну.

Войска Империи, не встретив отпора, входят в горные земли и несут страшные потери: от чумы, холода, и чего-то страшного и необъяснимого. Де-юре, враг покорен, но де-факто, вторая имперская армия контролирует лишь те районы, где сама находится. Начинается дезертирство и неподчинение приказам.

По совету своего ближайшего сподвижника, Первосвященника Фатума Стефана Скеллена, Генрих Первый, отзывает армию, передав заботы о выплате контрибуций и десятины остаткам крупнейшего ордена наемников-демленов – Алому Отряду.

Очередной имперский шпион в теократическом Рейнгейте докладывает – земли, принадлежащие Монашескому Ордену накопили достаточные силы, чтобы расширить свою территорию. Шестьсот святых воинов, закованных в рыцарский доспех из алхимического серебра, готовы растоптать любого врага в надежде угодить загадочному Светлому Богу.

Но Империи не до того. Ситуация в центре сильно меняется.

Тысячи беженцев: северян-демленов, бегущих от катастрофы, или тёмных эльфов, спасающихся от геноцида учиненного Дореусом, заполнили имперские города.

Церковь Фатума, не так давно объединившая дюжину концессий в своем лоне, отчаянно пытается сдержать религиозную войну между ними. Год назад, Имперская гильдия магов, вместе с лучшими представителями, уничтожена террористами – и по стране расползлись бывшие ученики чародеев, алчущие могущества и не останавливающиеся ни перед чем, даже перед сделками с демонами. Первосвященник назначает Легатов – слуг церкви с небывалыми полномочиями. За ними прячется целая тайная служба, по вопросам веры и отступничества – Инквизиция. Маги и колдуны негласно поставлены под запрет, начинается кровавая «охота на ведьм».

 

Летательная техника принесла невероятные перспективы по перемещению и продаже контрабанды: наркотиков, оружия, рабов.

Изобретение порохового оружия оценили еще не все – легкая конница, тяжелые рыцарские отряды и эльфийские лучники всё еще успешно противостоят строю мушкетеров, боевым дирижаблям и артиллерии, из пятифунтовых пушек. Чего не сказать о алхимической взрывчатке и химическом оружии, получившим большую популярность. Появляется новое явление – терроризм.

Чиновничество погрязло в коррупции, как аристократы – в пороках.

Армия, столько лет защищавшая жителей от угрозы извне отныне свергает феодалов, за приличную цену. Запрет на рабство не отменил рабского положения большинства крестьян. Лорды и Герцоги продолжают безраздельно властвовать на своих феодах и вотчинах. Но совсем рядом – гномья республика, где даже у простых крестьян существуют права. Народные волнения, на этой почве, растут как грибы. Частные детективные агентства, выполняющие сомнительные контракты, находятся вне поля зрения государства. Карающий меч правосудия – Главный Магистрат – постепенно превращается в секретную организацию, со своими взглядами на будущее Империи, которая не гнушается использовать любые методы. Светлокожие эльфы, доминирующая раса на континенте, начинают призывать «выжечь» иные расы Аливана.

Мир не стабилен.

 

Механика игры:
Если вы когда нибудь играли в «WarHammer 40k Dark Heresy» или «WarHammer Fantasy Roleplay», то эти правила покажутся вам очень знакомыми. В основе механики – соответствие числового показателя навыка и выпавшего числа, при броске.

 

Пример: Вор пытается вскрыть замок отмычкой. Его навык «Взлом замков» – 42%. Он кидает кубик - выпало 42 – с грехом пополам замок раскрывается. Если выпадет 43 или более– вскрыть замок не удастся. Если выпадет – более 90% произойдет что-то плохое: сломается отмычка, замок, или сработает ловушка.


Любое игровое действие основано на навыке и характеристике. Хотите подвинуть тяжелый ящик – извольте проявить силу. Поторговаться с владельцем магазина – пройдите тест на навык оценки и торговли. Выстрелить из арбалета? Необходимо проявить навык Стрельбы. Таким образом, любое действие основано на числовом показателе. Характеристики представлены ниже:

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.