Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Культурология. Социология и демография Аливана




Социология и демография Аливана.

Другие рекомендации.

Рекомендуемые кинофильмы.

«Имя розы», фильм 1986 г.
«Черная смерть», фильм 2010 г.
«Убить короля», фильм 2003 г.

«Рим», сериал 2005 г.

«Сонная Лощина», фильм 1999 г.

«Из Ада», фильм 2001 г.

«Борджиа», сериал 2011 г.

«Дориан Грей», фильм 2010 г.

«Конан-Варвар», фильм 1982 г., ремейк 2011 г.

«Тёмный рыцарь», фильм 2008 г.

«Секреты Лос-Анджелеса», фильм 1997 г.

 

 

 

Компьютерная игра. Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Компьютерная игра. Dragon Age: Origins

Компьютерная игра. The Witcher и The Witcher 2: Assassins of Kings

Компьютерная игра. Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Настольная ролевая игра. Сеттинг «Мир Тьмы».

Настольная ролевая игра. Сеттинг «Кланвиль».

 

В Аливане проживают от 50 до 70 млн. душ.

Около 80-90% населения – сельские жители.

Урожайность и плодородность почвы повышена.

Более миллиона человек служат в армиях и наемных отрядах.

Оставшиеся – горожане, кочующие народности, моряки, монахи и пилигримы.

Средняя плотность населения – 150 человек на квадратную милю.

В освоенной и безопасной местности, расстояние между деревнями – от 2 до 15 км.

В деревне от 100 до 1000 человек. В крупном селе – до 5 тысяч. В городах – от 10 тысяч человек, в центральных городах Графств – до нескольких сотен тысяч.

В столице Империи, Жемчужном Консларе, например, 550 тысяч жителей.

Центральные города графств, пограничные поселения обнесены высокой стеной, или имеют каменные укрепления внутри. Остальные города, как правило, стеной обносятся лишь в случае постоянной угрозы.

В среднем, в городе, на каждые 500 человек приходится 1 благородное семейство. На каждую сотню – приходской священник. Стражи в деревне нет, в городах не так много – 1 человек на 150 населения. Закоренелых преступников, однако, меньше – 1 бандит на 350-500 человек. Столько же профессиональных врачей.

Детская смертность – 40%, сильный иммунитет у взрослого населения. Смертность от болезней и гангрены понижена, до 20%. Смертность от чумы – 70%, у выживших остаются страшные шрамы.

Среднее продолжительность жизни крестьянина – 60 лет, мещанина – чуть больше. Аристократы, клерикалы и просто богачи, доживают до 80-90 лет, в среднем.

ВНИМАНИЕ: Среднее продолжительность жизни людей, эльфидов, данмеров и гномов, примерно равна.

Культура быта всех народов приближена (утрировано) к западноевропейской.

Что касается расовых стереотипов: Эльфиды высокомерны, склонны к самолюбованию и шовинизму. Гномы молчаливы, славятся ремеслом и науками. Они почти не поклоняются богам, вместо этого исповедую философские идеи Деизма или почитания предков. Данмеры – отщепенцы, живущие замкнутой общиной. У них дурная слава жестоких и вспыльчивых созданий. Многие славятся девиациями и странной философией. Демлены по характеру разнообразны, но общество привыкло воспринимать их как опасных, жестоких и смелых существ. Орки не глупы, но, как правило, необразованны и бескультурны.

Центрами культуры в провинциях являются монастыри – в них, обычно, от 100 монахов, содержащих приходскую школу, госпиталь или сиротский дом. Сельский житель в лучшем случае умеет читать и писать. Крестьяне, так же, почитают своих ведунов или знахарок.

В городах ситуация иная – есть библиотеки, университеты. Дворянство, как правило, достаточно хорошо образовано. Печатный станок сделал книги более доступными.

Цехи, братства и разнообразные гильдии разлагают средневековый строй – начинается конкуренция.

Рабство отменено на территории Империи. Крепостная (долговая) зависимость крестьян от дворян осталась.

В городах образованного человека ценят больше, чем священника. В провинциях – наоборот. Появляется Деизм – философская идея, о том, что Боги не влияют на мир, потому что им всё равно. А чудеса священников – это заговор жрецов. Считается ересью.

 

Начало игры – квента (предыстория) и конфликт.

 

Если Вы начинаете создавать персонажа заранее – у Вас есть возможность самостоятельно написать квенту (предысторию, биографию) своего Альтер-эго. Это позволит Вам лучше «почувствовать» своего героя (или злодея), сформировать его образ, характер, мировоззрение и социальный круг.
Обычная квента для «Добрых людей» занимает от половины страницы А4[5].


Если Вы, по каким-то причинам не написали квенту, она будет создана для Вас Рассказчиком: кратко в устной форме, для первой игры, и подробно в письменной форме – в последующем.


В основе предыстории должен лежать конфликт (проблематика). В 90% случаев, предыстория описывает не слишком радостные события (см. стилистика игры): драмы и неудачи. Это, конечно, вовсе не значит, что Вы должны играть страдальцем. Если Вы хотите – можете прописать себе «тепличного» персонажа: но сможете ли Вы отыграть индивида, не готового к жизненным невзгодам? Готовы ли Вы к этому?

 

Нужно понимать: «Добрые люди» - игра про обычных людей. Вне зависимости от роли (жрец, разбойник, стражник, псионик-детектив…), и социального положения (аристократы, духовенство, мещане), Вы – всего лишь винтик в машине мироздания. Не стоит включать в предысторию героическое участие в великих событиях. Это, конечно, не воспрещается, просто нужно учитывать следующий факт.

Всё, что вы опишете в квенте, будет использоваться за или против Вас. Более того, скорее всего, реальная картина (или картина в восприятии другими людьми) будет искажена. Чем более величественно Ваше прошлое – тем темнее Ваше настоящее. Вы были героем битвы при Вифейне? А многие считают, что Вы – предатель, поставивший под удар весь левый фланг! У Вас был друг детства? Вы можете встретиться в самый удачный момент. Вы много путешествовали? Некоторые считают Вас вором и контрабандистом! У Вас большая семья? Некоторые Ваши братья, не против избавиться от «лишнего» наследника… И так далее.

 

Разумеется, это не значит, что цель квенты (или Рассказчика) усложнить Вам жизнь и потрепать нервы. И, разумеется, в вашей истории могут быть и верные друзья, и любящие близкие, и настоящая любовь. Просто безоблачным предысториям не место в Аливане.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 254; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.