Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Боевые ситуации




Отыгрыш и Боевая ситуация

Другие рекомендации.

Рекомендуемые кинофильмы.

«Имя розы», фильм 1986 г.
«Черная смерть», фильм 2010 г.
«Убить короля», фильм 2003 г.

«Рим», сериал 2005 г.

«Сонная Лощина», фильм 1999 г.

«Из Ада», фильм 2001 г.

«Борджиа», сериал 2011 г.

«Дориан Грей», фильм 2010 г.

«Конан-Варвар», фильм 1982 г., ремейк 2011 г.

 

 

Компьютерная игра. Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Компьютерная игра. Dragon Age: Origins

Компьютерная игра. The Witcher и The Witcher 2: Assassins of Kings

Компьютерная игра. Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Компьютерная игра. Silent Hill 2

Компьютерная игра. Call of Chtulhu.

Настольная ролевая игра. Сеттинг «Мир Тьмы».

Настольная ролевая игра. Сеттинг «Кланвиль».

 

 


 

 

«Добрые люди» - не героическое (и не эпическое) фентези. Да, персонажи могут совершать подвиги, могут существенно влиять на мир, могут быть важнейшей и основной частью сюжета и истории. Но персонажи – всего лишь люди (эльфы, гномы…). Эту непреложную истину игрок должен помнить постоянно. Не важно, каким является персонаж и каковы его деяния: воин-капитан, победивший в битве, знаменитый детектив, поймавший маньяка-убийцу или врач, спасший провинцию от чумы – все они должны жить так же, как все остальные.

Это краеугольный камень тёмного фентези – вы НИКОГДА не будете богоподобно сильны.

 

Вы – биологическое существо. Персонажу нужно есть, спать и удовлетворять другие потребности. Но ваш персонаж еще и социальное существо. Не нужно воспринимать персонажа – как чар лист с цифрами и планом развития. Да, что бы выжить достаточно 2 монет в день, но станет ли персонаж питаться черствым хлебом, вместо запеченного мяса или свежей похлебки? Нет. Да, в пеших и конных путешествиях, ночуют под открытым небом, но станет ли персонаж спать на земле в поселении, где есть таверна? Конечно, нет. Да, в случае надобности ночью можно путешествовать, но станет ли разумный человек так поступать без необходимости? Не станет. Да, персонаж может быть закаленным солдатом или убийцей, но станет ли он нарываться на проблемы в грязных кварталах, рискуя получить нож в спину? Вряд ли.

 

 

В «Добрых людях» вам часто будут встречаться ситуации, в которых конфликты, якобы, можно разрешить с помощью силы. Однако, стоит учитывать, что в 95% случаев, вашими противниками будут разумные создания. И зачастую, боя вполне можно избежать, путем обмана, хитрости или, на худой конец, сдачей в плен.

Если же Вы решили сражаться – стоит учитывать некоторые механические особенности этого сеттинга.

 

Частичная нарративность.

 

В пылу схватки, для пущей убедительности действа, игроку позволяется (хотя скорее предписывается) не просто бросать кубик и объявлять действия, но и, по возможности, детально описывать происходящее с ним. Например, вместо обычного «бью его копьем», можно (и нужно) сказать «перемещаю свой корпус вправо, слегка разворачиваясь, делаю выпад правой рукой, в то же время приседаю, чуть сгибая колени.». Плюс ко всему - если вы хотите незначительно изменить окружение, вы можете это сделать. Допустим, даже если Рассказчик не описывал берег реки, на котором происходит сражение, вы можете заявить, что «набираете горсть песка и бросаете в глаза нападающему». Вряд ли Рассказчик будет против.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.