Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Статья 21. Особенности обеспечения радиационной безопасности в крае




Органы исполнительной власти края, уполномоченные в области охраны окружающей среды, организуют и развивают систему экологического образования, формируют экологическую культуру на территории края. В крае поддерживается и поощряется экологическое образование, осуществляется развитие внешкольных форм экологического воспитания, проведение семинаров, конкурсов, олимпиад и иных форм экологического образования и воспитания молодежи.

Статья 20. Экологическое образование и просвещение

Статья 19. Вопросы экономического регулирования в области охраны окружающей среды

Статья 18. Краевые нормативы качества окружающей среды

1. Краевые нормативы качества окружающей среды разрабатываются с учетом природных особенностей территорий и акваторий, назначения природных объектов и природно-антропогенных объектов, особо охраняемых территорий, природных ландшафтов, имеющих особое природоохранное значение, существующего фонового уровня загрязнения территории.

2. Краевые нормативы качества окружающей среды содержат уровни концентраций загрязняющих веществ в атмосферном воздухе, водных объектах, почве и иных природных объектах по физическим, химическим, биологическим показателям и (или) их совокупности, не превышающие показатели, установленные на федеральном уровне.

3. Краевые нормативы качества окружающей среды устанавливаются Правительством края.

 

1. К природопользователям применяются методы экономического регулирования в области охраны окружающей среды в соответствии с действующим законодательством.

2. Условиями применения методов экономического регулирования в области охраны окружающей среды являются:

1) сокращение объемов выбросов в атмосферу загрязняющих веществ;

2) сокращение объемов сбросов загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты;

3) сокращение объемов подземного размещения загрязняющих веществ;

4) сокращение объемов образования отходов;

5) сокращение объемов токсичных выбросов, сбросов загрязняющих веществ;

6) сокращение объемов потребления природных ресурсов (земельных, водных, минеральных, лесных);

7) внедрение наилучших существующих технологий, нетрадиционных видов энергии;

8) использование вторичных ресурсов, переработка отходов;

9) осуществление иных эффективных мер по охране окружающей среды.

3. Корректировка размера платы за негативное воздействие на окружающую среду применяется к природопользователям при освоении ими средств на выполнение природоохранных мероприятий в порядке, установленном Правительством края.

 

2. Экологическое просвещение населения осуществляется посредством:

1) распространения через средства массовой информации органами исполнительной власти края, уполномоченными в области охраны окружающей среды и органами местного самоуправления экологической информации о состоянии окружающей среды, о региональных экологических проблемах и путях их решения;

2) содействия распространению экологических знаний библиотеками, музеями и другими учреждениями культуры;

3) эколого-просветительской деятельности общественных объединений;

4) организации и проведения научно-практических конференций и семинаров по проблемам экологии;

5) выпуска экологической литературы для населения;

6) других форм распространения массовой информации.

3. Мероприятия в области экологического образования и просвещения включаются в долгосрочные целевые программы, ведомственные целевые программы в области охраны окружающей среды, развития образования, а также могут включаться в программу социально-экономического развития края.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.