Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Базовый учебник. 1. Основы рекламы: учеб. для студ




1. Основы рекламы: учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. "Реклама", "Коммерция (торговое дела)", "Маркетинг" / под ред. Л. М. Дмитриевой. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 351 с. (15 экземпляров в библиотеке ОмГПУ!!!)

Дополнительная литература

1. Аакер Д.А., Йохимшталер Э. Бренд-лидерство: ковая концепция брендинга. – М.: ИД Гребенникова, 2003.

2. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. – М.: ИД Гребенникова, 2003.

3. Шультц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2004. – Глава 2.

4. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – Москва-СПб.-Киев, 2002.

5. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. - СПб., ПИТЕР, 2003.

Тесты для самопроверки по разделу 3:

ТОВАР ПО ЗАМЫСЛУ – ЭТО:

1) название товара

2) товарный знак

3) основная выгода от использования товара

4) имидж товара

5) свойства товара

 

ОПРЕДЕЛИТЕ ПОНЯТИЕ «ТОРГОВАЯ МАРКА» ЧЕРЕЗ ПОНЯТИЕ «ТОВАР», ПОДСТАВИВ ВМЕСТО ПРОЧЕРКА ОДНО СЛОВО (ОПРЕДЕЛЕНИЕ):

Торговая марка – это ________________ товар.

 

ДВЕ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ, КОТОРЫЕ ВЫПОЛНЯЕТ ТОРГОВАЯ МАРКА, ЭТО (ЗАПОЛНИТЕ ПРОПУСКИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ):

_________________ товара и __________________ товара от товаров и услуг конкурентов.

УКАЖИТЕ, КАК СООТНОСЯТСЯ ПОНЯТИЯ «ТОРГОВАЯ МАРКА» И «БРЕНД»:

1) это одно и то же

2) бренд – это широко известная торговой марка с устойчивой репутацией

3) торговая марка – это широко известный бренд с устойчивой репутацией

4) торговая марка – это юридическое понятие, а бренд – нет.

5) бренд – это юридическое понятие, а торговая марка – нет.

 

ПРИМЕРОМ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО БРЕНДА МОЖЕТ СЛУЖИТЬ:

1) Торговая марка фирмы «LG»

2) Торговая марка сети магазинов «ИКЕА»

3) Торговая марка стирального порошка «МИФ»

4) Торговая марка фирмы «Вимм-Билль-Данн»

5) Торговая марка серии продукции «Милая Мила»

 

ПРИМЕРОМ ЗОНТИЧНОГО БРЕНДА МОЖЕТ СЛУЖИТЬ:

1) Торговая марка фирмы Procter&Gamble

2) Торговая марка сети магазинов «Перекресток»

3) Торговая марка серии продукции «Рыжий Ап»

4) Торговая марка сети аптек «36,6»

5) Торговая марка шоколадного батончика «ШОК»

 

ПРИМЕРОМ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА МОЖЕТ СЛУЖИТЬ:

1) Торговая марка сока «Я»

2) Торговая марка сети магазинов «Седьмой континент»

3) Торговая марка серии продукции «Домик в деревне»

4) Торговая марка фирмы Samsung Electronics

5) Торговая марка напитка «Sprite»

 

СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА НАЗЫВАЮТСЯ:

1) выход на рынок, рост, зрелость, спад (упадок)

2) товар, торговая марка, бренд, мегабренд

3) товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением

4) начальная стадия, стадия конкуренции, стадия поддержки репутации

5) торговая марка, рост, зрелость, бренд

 

СТАДИИ В ЦИКЛЕ РЕКЛАМИРОВАНИЯ ТОВАРА НАЗЫВАЮТСЯ:

1) выход на рынок, рост, зрелость, спад (упадок)

2) товар, торговая марка, бренд, мегабренд

3) товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением

4) начальная стадия, стадия конкуренции, стадия поддержки репутации

5) товар, торговая марка, товарный знак, бренд

 

НАИБОЛЕЕ ВАЖНАЯ ЗАДАЧА РЕКЛАМЫ НА НАЧАЛЬНОЙ СТАДИИ РЕКЛАМИРОВАНИЯ:

1) добиться широкой осведомленности о торговой марки

2) поддержать репутацию торговой марки

3) добиться предпочтения торговой марки

4) увеличить объем продаж торговой марки

5) увеличить долю рынка, занимаемую торговой маркой

 

 

Раздел 4. ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК И ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

 

Целевой рынок. Понятие сегментирования рынка. Примеры сегментирования рынка при рекламировании товаров одной товарной категории.

Понятие целевого рынка и целевой аудитории; соотношение понятий покупатель и потребитель. Модель последовательного поведения и роли в процессе принятия решений о покупке. Высокововлеченные и низкововлеченные покупатели.

"Портрет" потенциального покупателя. Географические параметры. Демографические параметры. Параметры социального и семейного положения; жизненный цикл семьи. Психо­графические параметры; понятие стиля (образа) жизни. Параметры покупательского поведения.. Отражение в рекламных сообщениях портрета целевой аудитории. Понятие «живой силуэт», цели его разработки и принципы.

Потребности людей и мотивы действий. Психологические типы покупателей и теории, объясняющие их поведение. Ра­циональный покупатель; обусловленный покупатель; покупатель, руководствующийся глубинными мотивами; покупатель, руководствующийся стремлением к социальной самоидентификации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 1465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.