КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Базовый учебник. 1. Основы рекламы: учеб. для студ
1. Основы рекламы: учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. "Реклама", "Коммерция (торговое дела)", "Маркетинг" / под ред. Л. М. Дмитриевой. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 351 с. (15 экземпляров в библиотеке ОмГПУ!!!) Дополнительная литература 1. Шультц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2004. – Глава 3, 4, 5, 9 (стр. 289-298). 2. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. – СПб.: ПИТЕР, 2005. 3. Рекламный текст: семиотика и лингвистика (под ред. Пироговой Ю.К., Паршина П.Б.) – М.: ИД Гребенникова, 2000. – Глава 1. 4. Пирогова Ю.К. Серийная реклама: стратегический подход к креативным решениям // Реклама и жизнь, № 1, 2004. (выдается электронная версия) 5. Ривс Р. Реальность в рекламе. - М., 1983 (или более поздние переиздания). Часть 1. 6. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Изд-во "Гелла-принт", 1996. - 320 с.
Тесты для самопроверки по разделу 5:
УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОРЯДОК СЛЕДОВАНИЯ ЭТАПОВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ (РАССТАВЬТЕ СЛЕВА ЦИФРЫ ОТ 1 ДО 7): _____ Разработка коммуникационной стратегии _____ Разработка маркетинговой стратегии _____ Разработка рекламной идеи _____ Разработка рекламной продукции _____ Разработка медиастратегии _____ Разработка рекламной стратегии _____ Размещение рекламной продукции
КОМПЛЕКС КЛЮЧЕВЫХ РЕШЕНИЙ, КАСАЮЩИХСЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ РЕКЛАМЫ, ВЫБОРА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕИМУЩЕСТВА ТОВАРА И ПРЕДЛАГАЕМОЙ ВЫГОДЫ, НАЗЫВАЕТСЯ: 1) рекламной стратегией 2) стратегией обращения 3) медиастратегией 4) позиционированием торговой марки 5) сегментированием рынка
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ИЛИ КАКИХ-ТО ЕЕ СОСТАВЛЯЮЩИХ, КОТОРОЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ РЕКЛАМНОМУ АГЕНТСТВУ, НАЗЫВАЕТСЯ _____________.
«ПРИВЛЕКАЮЩЕЕ ВНИМАНИЕ ТОЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПОЗИЦИИ МАРКИ, ОБЛАДАЮЩЕЕ ЭФФЕКТОМ КАТАЛИЗАТОРА, КОТОРОЕ УДОБНО ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ И ИЗЛОЖЕНО ДОСТАТОЧНО ДЕТАЛЬНО, ЧТОБЫ БЫТЬ РЕАЛИЗОВАННЫМ И ПРОВЕРЕННЫМ» - ЭТО ОПРЕДЕЛЕНИЕ: 1) маркетинговой стратегии 2) рекламной стратегии 3) рекламной идеи 4) медиастратегии 5) ай-стоппера
ВЕДЕНИЕ КЛИЕНТСКОГО СЧЕТА В РЕКЛАМНОМ БИЗНЕСЕ НАЗЫВАЕТСЯ __________-МЕНЕДЖМЕНТ.
ВЫБОР МЕДИАНОСИТЕЛЕЙ И РАЗРАБОТКА ГРАФИКА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ В СРЕДСТВАХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ НАЗЫВАЕТСЯ _________________________.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КОТОРОЙ РАССЧИТАНА НА ТРИ ГОДА НАЗЫВАЕТСЯ: 1) среднесрочной 2) краткосрочной 3) неинтегрированной 4) долгосрочной 5) интегрированной
РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА, КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ НАИБОЛЕЕ ШИРОКИЙ (ПО ВИДАМ РАБОТ) СПЕКТР УСЛУГ ЗАКАЗЧИКУ, НАЗЫВАЮТСЯ: 1) Сетевые агентства 2) Медиабаинговые агентства 3) Агентства полного цикла 4) Креативные агентства 5) Транснациональные агентства 6) Специализированные рекламные агентства
СОТРУДНИК РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА, КОТОРЫЙ ОТ ЛИЦА АГЕНТСТВА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КООРДИНАЦИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АГЕНТСТВА С ФИРМОЙ-РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ, НАЗЫВАЕТСЯ: 1) Президент рекламного агентства 2) эккаунт-директор 3) специалист по медиапланированию 4) копирайтер 5) арт-директор 6) Креативный директор
СОТРУДНИК РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА, В ОБЯЗАННОСТИ КОТОРОГО ВХОДИТ РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ИДЕИ, СЛОГАНА, РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА И СЦЕНАРИЯ, НАЗЫВАЕТСЯ: 1) копирайтер 2) арт-директор 3) медиаплэнер 4) эккаунт-менеджер 5) PR-менеджер 6) пресс-секретарь 7) режиссер рекламы
ТВОРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ ВОЗГЛАВЛЯЕТ (УКАЖИТЕ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ):
1) арт-директор 2) исполнительный директор 3) креативный директор 4) копирайтер 5) эккаунт-директор 6) директор по стратегическому планированию
КОПИРАЙТЕР – ЭТО: 1) специалист по авторскому праву 2) специалист по авторскому праву в сфере рекламы 3) сотрудник креативного отдела, отвечающий за разработку рекламных текстов 4) специалист по копировальной технике 5) руководитель креативного отдела рекламного агентства
СТРАТЕГИЯ ОБРАЩЕНИЯ И МЕДИАСТРАТЕГИЯ ВМЕСТЕ МОГУТ БЫТЬ НАЗВАНЫ: 1) медиапланом 2) креативной концепцией 3) рекламной стратегией 4) маркетинговой стратегией 5) рекламной идеей УКАЖИТЕ, КАК СООТНОСЯТСЯ РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ И РЕКЛАМНАЯ ИДЕЯ: 1) рекламная стратегия разрабатывается на базе рекламной идеи 2) рекламная идея разрабатывается на базе рекламной стратегии 3) рекламная стратегия и рекламная идея разрабатываются независимо друг от друга; 4) рекламная стратегия и рекламная идея – это синонимы, между ними нет различия.
РАЗНОВИДНОСТЬ ТВОРЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ, КОТОРАЯ ОТНОСИТСЯ К СТРАТЕГИЯМ ПРОЕКЦИОННОГО ТИПА, - ЭТО: 1) стратегия «имидж марки» 2) родовая стратегия 3) стратегия УТП 4) стратегия преимущества 5) стратегия расширения границ торговой марки РАЗНОВИДНОСТЬ ТВОРЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ, КОТОРАЯ ОТНОСИТСЯ К СТРАТЕГИЯМ РАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОГО ТИПА, - ЭТО: 1) Стратегия «резонанс» 2) родовая стратегия 3) стратегия «имидж марки» 4) аффективная стратегия 5) многомарочная стратегия
К СТРАТЕГИЯМ РАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОГО ТИПА ОТНОСИТСЯ (УКАЖИТЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ): 1) Стратегия УТП 2) Стратегия «резонанс» 3) Стратегия «имидж марки» 4) Аффективная стратегия 5) Стратегия преимущества
РАЗНОВИДНОСТЬЮ СТРАТЕГИЙ ПРОЕКЦИОННОГО ТИПА ЯВЛЯЕТСЯ (УКАЖИТЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ОТВЕТА): 1) Родовая стратегия 2) Стратегия «резонанс» 3) Стратегия преимущества 4) Стратегия УТП 5) Стратегия расширения границ торговой марки
В РЕКЛАМНОМ ДЕВИЗЕ ЗУБНОЙ ПАСТЫ AQUAFRESH «ТРОЙНАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ» ИСПОЛЬЗОВАНА: 1) Родовая стратегия 2) Стратегия преимущества 3) Стратегия УТП 4) Стратегия «имидж марки» 5) Аффективная стратегия
В РЕКЛАМНОМ ДЕВИЗЕ «M&M’S. ТАЕТ ВО РТУ, А НЕ В РУКАХ» ИСПОЛЬЗОВАНА:
1) Аффективная стратегия 2) Стратегия преимущества 3) Стратегия УТП 4) Стратегия «имидж марки» 5) Стратегия «резонанс»
В РЕКЛАМНОМ ДЕВИЗЕ ОБЕЗБОЛИВАЮЩЕГО СРЕДСТВА «НУРОФЕН. И БОЛЬ ПРОШЛА» ИСПОЛЬЗОВАНА: 1) Родовая стратегия 2) Стратегия «резонанс» 3) Стратегия УТП 4) Стратегия «имидж марки» 5) Стратегия преимущества
В РЕКЛАМНОМ ДЕВИЗЕ ЧАЯ «БЕСЕДА. БЕСЕДУЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ» ИСПОЛЬЗОВАНА: 1) Родовая стратегия 2) Стратегия «резонанс» 3) Стратегия УТП 4) Стратегия «имидж марки» 5) Аффективная стратегия
В РЕКЛАМЕ СИГАРЕТ «MARLBORO» С КОВБОЕМ ИСПОЛЬЗОВАНА: 1) Родовая стратегия 2) Стратегия «резонанс» 3) Стратегия УТП 4) Стратегия «имидж марки» 5) Стратегия преимущества
В РЕКЛАМНОМ ДЕВИЗЕ ТАРИФА СОТОВОЙ СВЯЗИ «ДЖИНС. ВСЕ И СРАЗУ!» ИСПОЛЬЗОВАНА: 1) Родовая стратегия 2) Стратегия «имидж марки» 3) Стратегия преимущества 4) Аффективная стратегия 5) Многомарочная стратегия
В РЕКЛАМНОМ ДЕВИЗЕ ТУАЛЕТНОЙ ВОДЫ «ХАРЛЕЙ ДЭВИДСОН. ДУХ СВОБОДЫ» ИСПОЛЬЗОВАНА: 1) Стратегия преимущества 2) Родовая стратегия 3) Стратегия резонанс 4) Смешанный рационалистический/проекционный тип стратегии 5) Стратегия расширения границ марки
В РЕКЛАМНОМ ДЕВИЗЕ МАРКИ КОЛГОТОК SANPELLEGRINO «ПРОЧНЫЕ, КАК ИСТИННЫЕ ЧУВСТВА» ИСПОЛЬЗУЕТСЯ: 1) Стратегия УТП 2) Родовая стратегия 3) Аффективная стратегия 4) Смешанный рационалистический/проекционный тип стратегии 5) креативная стратегия
ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЮ «ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ» ПОДСТАВИВ ОДНО СЛОВО ВМЕСТО ПРОЧЕРКА: Позиционирование – это процесс определения или проектирования _________ в сознании целевой аудитории, которую должна занять торговая марка по соотношению с конкурентными марками. УКАЖИТЕ ПОЛНОЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ АББРЕВИАТУРЕ УТП: _____________ ______________ ______________
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ЭФФЕКТИВНОЙ РАЦИОНАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА, ЕСЛИ ОНА НЕ НРАВИТСЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ: 1) Да, может 2) Нет, не может
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРОЕКЦИОННАЯ РЕКЛАМА, ЕСЛИ ОНА НЕ НРАВИТСЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ:
1) Да, может 2) Нет, не может
АВТОРОМ ТЕРМИНА УТП ЯВЛЯЕТСЯ: 1) Дэвид Огилви 2) Раймонд Рубикам 3) Эл Райс 4) Россер Ривс 5) Клод Хоппкинс ТЕОРИЮ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ РАЗРАБОТАЛ (РАЗРАБОТАЛИ): 1) Д. Огилви 2) Д. Шультц 3) Э. Райс и Дж. Траут 4) Э. Янг и Р. Рубикам 5) Дж. Гэллап Раздел 6. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ: КРИТЕРИИ И МЕТОДЫ Многозначность понятия “эффективность рекламы”. Эффективность рекламной деятельности, эффективность рекламной кампании, эффективность рекламного сообщения. Понятие коммерческой и коммуникативной эффективности рекламы. Понятие ROI. Экономический эффект, информационный эффект, психологический эффект, социальный эффект. Исследование рекламных концепций. Коммуникативная эффективность рекламного сообщения: принципы моделирования. Воздействие на когнитивном, аффективном и конативном уровнях. Факторы, влияющие на коммуникативную эффективность рекламного сообщения. Основные подходы к оценке коммуникативной эффективности рекламы и известные модели. Современные критерии оценки коммуникативной эффективности рекламного сообщения: распознаваемость, запоминаемость, притягательная сила и читаемость, агитационная сила. Основные экспериментальные методы тестирования рекламного сообщения (пре-тестинг и пост-тестинг). Метод фокус-групп, его возможности и ограничения для исследований рекламы.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 1839; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |