Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Семинар 5. Договоры, содействующие торговле




СЕМИНАР 4. ДОГОВОРЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ТОРГОВЫЙ ОБОРОТ

Цель занятия: закрепление теоретических знаний о договорах, регулирующих торговый оборот, выявление правовых особенностей торговых договоров, выработка навыков по использованию нормативного материала в ходе ответов по вопросам, предложенным для обсуждения.

Методические рекомендации:

Приступая к изучению темы, необходимо вспомнить, что представляют собой договорные условия, их виды и правовые особенности.

Для получения глубоких знаний по данной теме необходимо чётко представлять особенности той или иной правовой конструкции договора купли-продажи, практическое значение данных особенностей.

В ходе изучения данной темы особое внимание следует уделять содержанию нормативных правовых актов, рекомендованных к данной теме.

Вопросы к семинарскому занятию:

1. Понятие и место договоров, регулирующих торговый оборот в системе правового регулирования торговых отношений.

2. Правовая характеристика договора купли-продажи.

3. Розничная купля-продажа.

4. Поставка товаров.

5. Контактация.

Основная литература:

1.Пугинский Б.И. Коммерческое право России. - М.: Юрайт., 2010.

2. Круглова Н.Ю. Коммерческое право России. - М.: Юрайт., 2011.

 

Дополнительная литература:

1.Коммерческое право: Учебник. В 2 ч. /Под ред. Попондопуло В.Ф., Яковлевой В.Ф. – М.,2006.

2. Предпринимательское право Российской Федерации: учебник / отв.ред. Е.П. Губин, П.Н. Лахно. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма: ИНФРА – М, 2011. – С. 1008 с.

3. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Часть вторая: Учебно-практический комментарий (постатейный). Под ред. А.П. Сергеева. - Проспект, 2010.

4. Дворецкий В.Р. Постатейный комментарий к Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей». 4-е издание, переработанное и дополненное. "ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2009.

5. Брагинский М.М., Витрянский В.В. Договорное право. Договоры о передаче имущества. – Издательство «Статут», 2007.

Цель занятия: выявление правовых особенностей договоров хранения, перевозки, на выполнение маркетинговых работ и на рекламу, а также иных договоров, содействующих торговле.

Методические рекомендации:

Приступая к изучению темы, необходимо помнить материал предыдущих занятий, в частности следует знать, что представляют собой договорные условия, их виды и правовые особенности.

Для получения глубоких знаний по данной теме необходимо чётко представлять особенности той или иной правовой конструкции договора заключаемого с целью содействия продвижению товара от производителя до конечного потребителя, а также практическое значение данных особенностей.

В ходе изучения данной темы особое внимание следует уделять содержанию нормативных правовых актов, рекомендованных к данной теме.

Вопросы к семинарскому занятию:

1. Понятие и место договоров, содействующих торговле в системе правового регулирования торговых отношений.

2. Договор хранения.

3. Договор перевозки.

4. Посреднические договоры в торговле.

5. Договоры на выполнение маркетинговых работ.

6. Договоры на рекламу.

Основная литература:

1.Пугинский Б.И. Коммерческое право России. - М.: Юрайт., 2010.

2. Круглова Н.Ю. Коммерческое право России. - М.: Юрайт., 2011.

 

Дополнительная литература:

1.Коммерческое право: Учебник. В 2 ч. /Под ред. Попондопуло В.Ф., Яковлевой В.Ф. – М.,2006.

2. Предпринимательское право Российской Федерации: учебник / отв.ред. Е.П. Губин, П.Н. Лахно. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма: ИНФРА – М, 2011. – С. 1008 с.

3.Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Часть вторая: Учебно-практический комментарий (постатейный). Под ред. А.П. Сергеева. - Проспект, 2010.

4. Брагинский М.М., Витрянский В.В. Договорное право. Договоры о перевозке, буксировке, транспортной экспедиции и иных услугах в сфере транспорта. – Издательство «Статут», 2008.

5. Брагинский М.М., Витрянский В.В. Договорное право. Договоры о выполнении работ и оказании услуг. Книга 3. (издание испр.и доп.) – Издательство «Статут», 2007.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.