Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Висвітліть сутність та види б. о., його значення




УТП

BAAR

POS

ИМК

ROI

IMC

КАКОЙ ИЗ ТЕРМИНОВ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ОЦЕНКЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ

Вопросы для самостоятельной подготовки по разделу 7:

Что такое рынок? Что такое рекламный рынок?

Что такое медиарекламный рынок? Как соотносится данное понятие с понятием «рекламный рынок»?

Какова общая схема маркетинговой деятельности? Как она может быть применена на рекламном рынке?

Каковы составляющие и субъекты медиарекламного рынка?

Дайте характристику современного состояния глобального медиарекламного рынка. Как он развивался в течение последних 3 лет?

Назовите страны-лидеры глобального медиарекламного рынка. Почему они занимают это положение?

Что такое страны БРИК? Каково их положение и динамика развития на глобальном медиарекламном рынке? Почему они занимают это положение?

Дайте характеристику современного состояния российского медиарекламного рынка. Как он развивался в конце XX и начале XXI веков?

Каковы перспективы развития российского медиарекламного рынка?

Каково распределение рекламных доходов между средствами распространения рекламы в мире и в России? Имеются ли существенные отличия?

Каковы тенденции развития рекламы в различных средствах ее распространения? Каково соотношение традиционных и новых медиа как рекламоносителей?

Каков охват населения различными видами медийной рекламы в России (при ответе учтите традиционные и новые медиа)?

Дайте характеристику российского рынка BTL-коммуникаций. Отражает ли он тенденции развития этого вида коммуникаций в мире?

Как повлиял на российский рекламный рынок кризис 1998 г. и как развивалась реклама в ближайшие годы после кризиса?

В чем проявляется влияние кризисов на состояние и тенденции развития медиарекламного рынка и рынка BTL-коммуникаций в России и в мире?

Как повлиял кризис на развитие рекламного рынка в 2008 г.? Каковы прогнозы на 2009 г.?

Каковы перспективы развития глобального и российского медиарекламного рынка в среднесрочной перспективе?

Вопросы для самостоятельной подготовки по разделу 8:

Назовите основных субъектов рекламного рынка, пояснив, почему их принято считать основными.

Назовите неосновных субъектов рекламного рынка, пояснив, почему их принято считать неосновными.

Какова структура взаимоотношений субъектов рекламного рынка?

В чем состоит роль и специфика деятельности рекламодателей на рекламном рынке? Как выстраиваются их взаимоотношения с другими субъектами данного рынка?

Какие типы рекламных посредников Вы можете назвать? В чем состоят из основные различия?

В чем состоит роль и специфика деятельности рекламных посредников на рекламном рынке? Как выстраиваются их взаимоотношения с другими субъектами данного рынка?

Что такое медиарекламные холдинги? В чем причина их возникновения на данном рынке? Какова их роль на данном рынке?

Каково место и роль СМИ и медиахолдингов на данном рынке?

Назовите 5 основных транснациональных холдинга и дайте характеристику одному из них (место на рынке, история развития, глобальная структура, представленность в России).

В чем отличие медиарекламного холдинга от медиахолдинга?

В чем состоит роль и специфика деятельности СМИ и медиахолдингов на рекламном рынке? Как выстраиваются их взаимоотношения с другими субъектами данного рынка?

К какому типу субъектов рынка относятся потребители рекламной информации? Аргументируйте свой ответ.

Каково место и роль государства как субъекта рекламного рынка?

 

Вопросы для самостоятельной подготовки по разделу 9:

Является ли для СМИ рекламный рынок b-to-b-рынком?

В чем состоит принципиальное различие в функционировании СМИ на рынках b-to-c и b-to-b?

Различается ли идентичность бренда СМИ на рынках b-to-c и b-to-b?

Какие виды рекламной продукции и рекламных услуг предоставляют печатные СМИ рекламодателям и рекламным посредникам?

Какие виды рекламной продукции и рекламных услуг предоставляют вещательные СМИ рекламодателям и рекламным посредникам?

Какие виды рекламной продукции и рекламных услуг предоставляют Интернет-СМИ рекламодателям и рекламным посредникам?

В чем состоит различие прямой рекламы и медиаспонсорства по типам продукции/услуг и формам их оплаты?

Какие виды спонсорских интеграций предусмотрены для рекламодателей в различных видах СМИ?

Что такое партнерские программы, какие виды партнерских программ могут предоставить рекламодателям СМИ?

Каковы основные принципы и подходы к ценообразованию при продаже рекламной продукции и рекламных услуг СМИ?

Каковы основные технологии и различия в ценообразовании при размещении рекламной продукции и предоставлении рекламных услуг на общенациональном и региональном телевидении?

Каковы принципы ценообразования при размещении рекламной продукции и предоставлении рекламных услуг на радио?

Каковы принципы ценообразования при размещении рекламной продукции и предоставлении рекламных услуг в газетах, журналах и приложениях к ним?

Каковы принципы ценообразования при размещении рекламной продукции и предоставлении рекламных услуг в Интернете.

Каковы основные виды скидок и наценок при размещении рекламы в СМИ, какие факторы влияют при заказчику предоставлении скидки или формировании наценки?

Как осуществляется продвижения рекламной продукции и рекламных услуг различными видами СМИ?

Каким образом формируется предложение рекламной продукции и услуг от лица медиахолдинга и как осуществляются продажи?

В чем специфика формирования предложения рекламной продукции и услуг от лица рекламного посредника и как осуществляются продажи?

Вопросы для самостоятельной подготовки по разделу 10:

Каковы позитивные стороны рекламной деятельности, отражающиеся на развитии общества и потребителей?

Каковы негативные стороны рекламной деятельности, отражающиеся на развитии общества и потребителей?

Как относятся потребители к рекламе в мире и в России? Какие типы потребителей

В чем состоят основные претензии общества к рекламе в России?

Назовите основные законы РФ, имеющие отношение к рекламной деятельности.

Как осуществляется правовое регулирование рекламной деятельности в России (органы регулирования, законодательные акты, основные принципы)?

Какие ограничения на содержание рекламной продукции предусмотрены в законе РФ «О рекламе»?

Какие ограничения на распространение рекламной продукции предусмотрены в законе РФ «О рекламе»?

Что такое саморегулирование и как оно осуществляется в сфере рекламы?

Каковы наиболее острые вопросы этики в сфере рекламной деятельности?

Какие органы и на основе каких документов осуществляют саморегулирование рекламной деятельности в России и в мире?

 

Практические задания для самостоятельной работы

Выполненное задание является основанием для допуска студента к зачету. Задание необходимо сдать преподавателю в электронном виде (на диске), приветствуется командная работа (не более 3 членов в команде). Желательно представить решения в виде презентации Power point. На первой странице (первом слайде) нужно указать название дисциплины, Ваш курс, группу, ФИО студента/студентов, выполнивших работу.

Задание 1

 

1. Выберите какую-либо торговую марку (товар или услуга), с которой Вам доводилось работать или с которой Вам интересно было бы работать. В качестве объекта анализа Вы можете выбрать какой-либо товар, услугу или даже какое-либо СМИ (конкретный журнал, газету, телеканал, радиостанцию, Интернет-портал).

2. Определите, какие торговые марки являются ее основными конкурентами. Чем отличается данная торговая марка от них? Проанализируйте данную торговую марку с применением схемы анализа «Три круга товара». Постройте пирамиду бренда и moodboard (эмоциональную карту бренда) для выбранной торговой марки. (См. презентацию Tovar.ppt и лекционный материал Tovar.doc.)

3. Опишите аудиторию покупателей Вашей торговой марки (географические, социодемографические и психографические параметры), особенности их покупательского поведения (активные/пассивные покупатели; высокововлеченная/низкововлеченная аудитория; аудитория, руководствующаяся при выборе данной марки утилитарными/символическими выгодами) и постройте живой силуэт. (См. презентацию Potrebitel.ppt и лекционный материал Portret.doc).

4. Кратко сформулируйте рекламную стратегию (здесь - стратегию обращения) данной торговой марки к целевой аудитории (См. презентации Схема.ppt, Strat.ppt и лекционный материал strategy.doc).

5. Определите, какие виды маркетинговых коммуникаций (по Вашему наблюдению или по Вашему решению) используются для продвижения данной торговой марки? Считаете ли Вы, что выбор данных видов маркетинговых коммуникаций оправдан? Да/нет. Постарайтесь обосновать свое решение. (См. лекционный материал Mark-com.doc)

 

Задание 2

Выбрать для анализа любой из 6 крупнейших транснациональных медиарекламных холдингов (см, презентацию Пироговой «Холдинги-и-РА.ppt»). Собрать информацию и подготовить доклад по двум агентствам, входящим в данный холдинг, причем одно из них должно быть медиарекламным агентством (в таблице презентации выделено синим), а другое – агентством полного цикла (в таблице презентации выделено красным).

 

Задание 3

 

Выбрать для анализа любое СМИ (пресса, радио, ТВ). Изучить, какие виды рекламы, спонсорских интеграций, партнерских программ предлагает рекламодателям данное СМИ и как устроена система ценообразования. Что служит объектом продвижения для рекламодателей: СМИ в целом, отдельные его программы, рубрики, специальные проекты, что-то другое. Использует ли данное СМИ только стандартные предложения для рекламодателей или имеются оригинальные, инновационные решения. Какие рекламодатели размещают свою рекламу в данном СМИ и используют спонсорские возможности. Постарайтесь узнать, реализует ли данное СМИ свои рекламные услуги (и какие именно) напрямую или через внешнего медиаселлера. Имеются ли рекламные продукты и услуги, предоставляемые от всего медиахолдинга.

 

Организация самостоятельной работы студентов

Темы рефератов

 

1. Радиореклама: традиционные и инновационные технологии.

2. Телевизионная реклама: традиционные и инновационные технологии.

3. Наружная реклама: традиционные и инновационные технологии.

4. Реклама в журналах: традиционные и инновационные технологии.

5. Рекламы в газетах: традиционные и инновационные технологии.

6. Реклама на транспорте: традиционные и инновационные технологии.

7. Интернет как новый медиаканал комплексного продвижения товаров и услуг.

8. Стратегическое планирование рекламных кампаний: основные этапы и принципы.

9. Оценка коммуникативной эффективности рекламных кампаний.

10. Креатив в телевизионной рекламе: традиции и инновации.

11. Креатив в радиорекламе: традиции и инновации.

12. Креатив в печатной рекламе: традиции и инновации.

13. Креатив в Интернет-рекламе.

14. Развитие системы правового регулирования рекламы в России и в мире.

15. Развитие системы саморегулирования рекламы в России и в мире.

16. PR как вид маркетинговых коммуникаций: традиционные и инновационные технологии.

17. Стимулирование сбыта как вид маркетинговых коммуникаций: традиционные и инновационные технологии.

18. Коммуникации в местах продаж как вид маркетинговых коммуникаций: традиционные и инновационные технологии.

19. Product Placement как вид маркетинговых коммуникаций.

20. Директ-маркетинг как вид маркетинговых коммуникаций.

21. Спонсорство как вид маркетинговых коммуникаций.

22. Событийный маркетинг как вид маркетинговых коммуникаций.

23. Коммуникации знаков идентификации торговых марок.

24. Фирменный стиль в системе коммуникаций торговых марок.

25. Состояние и тенденции развития мирового медиарекламного рынка.

26. Состояние и тенденции развития российского медиарекламного рынка.

27. Современные рекламные агентства: основные разновидности, организационные структуры, тенденции развития.

28. Современные BTL-агентства: основные разновидности, организационные структуры, тенденции развития.

29. Транснациональные медиарекламные холдинги как новый тип организаций на рекламном рынке.

30. Исследовательские компании на рекламном рынке: традиционные и новые исследовательские продукты и услуги.

31. Интернет-реклама в России и в мире: основные разновидности, современное состояние, тенденции развития.

32. Развитие технологий мобильного маркетинга в России и в мире.

33. Социальные медиа как новый медиаканал продвижения товаров и услуг.

34. Партизанский маркетинг как новый вид маркетинговых коммуникаций: анализ технологий и опыта их применения.

35. Технология флэш-моб как новый вид продвижения торговых марок.

Бухгалтерський облік — це процес виявлення, вимірювання, реєстрації, накопичення, узагальнення, зберігання та передачі інформації про діяльність підприємства зовнішнім та внутрішнім користувачам.

Метою ведення бухгалтерського обліку є надання користувачам для прийняття рішень повної, правдивої та неупередженої інформації про фінансовий стан, результати діяльності та рух грошових коштів підприємства.

Нині виділяють два види бухгалтерського обліку — фінансовий і управлінський.

Фінансовий облік охоплює всі ділянки обліку, завершується складанням фінансової звітності і ведеться для зовнішніх користувачів.

Управлінський (внутрішньогосподарський) облік — ведеться для внутрішніх користувачів.

Бухгалтерський облік дає інформацію для багатьох інших видів обліку, для аналізу, контролю та прийняття управлінських рішень, оскільки він ведеться безперервно і відображує всю господарську діяльність підприємства. Бухгалтерський облік тісно пов'язаний з іншими економічними науками — аналізом господарської діяльності, статистикою, галузевими економіками, фінансами, податковим обліком, менеджментом, маркетингом тощо.

На сьогодні роль і можливості бухгалтерського обліку в суспільстві настільки підвищилися, що бухгалтер повинен бути не тільки обліковцем, а й екаунтером, тобто не тільки формувати інформацію, а й активно її використовувати.

У сучасному суспільстві інтеграція економіки набула таких розмірів, що стала необхідною уніфікація бухгалтерського обліку для того, щоб звітність одних держав була зрозумілою в інших державах. З цією метою в 1979 р. створено Комітет із міжнародних стандартів бухгалтерського обліку (КМСБО) і розпочато розробку міжнародних стандартів бухгалтерського обліку (МСБО) — IAS (International accounting standards). В 1999 р. в Україні розпочалося реформування бухгалтерського обліку згідно з МСБО і національними Положеннями (стандартами) бухгалтерського обліку (П(С)БО). З 2000 р. бухгалтерський облік в Україні ведеться відповідно до П(С)БО та нового Плану рахунків.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 460; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.057 сек.