Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управленческий потенциал руководителя и его составляющие




Лидерство.

ЛИЧНОСТЬ И ОРГАНИЗАЦИЯ

Приемы работы над расширением фразы, над естественным

звучанием речи...……………………………………………..………………..... 39

 

Глава 7

Формирование монологической речи...…………………………………........ 47

 

Глава 8

Организация занятий с детьми в возрасте 2,5 - 3 лет.......……..................... 50

 

Послесловие...............…………………………………………………….….......60

 

Литература...................……………………………………………………..........61

 

Приложения........……………………………………………………............…....63

 

       
   
     
   
     
 
       

 

 

       
   
     

 

C Т П Н
Н П Т С

 

 

МА   ФА
ПА ФО
ВА ФУ
ТА ФИ

 

ма   фа
 
па   фо
 
ва   фу
 
та   фи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лечит
 
Учит
 
Рисует

 

 

 

Шьет
 
Готовит
 
Мычит, жует

 

 

Лает, сторожит
 
Плавает, молчит
 
Скачет, ржет

 

 

 

 

НЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

Сидит

 

 
 

Идет

 

 


 

 

Лежит

 

 


 

 
 

Ползет

 

 


 

 
 

Бежит

 

 

 
 

Стоит

 


 

 
 

Ползет

 

 

 
 

Идет

 

 

 
 

Едет

 

 

 
 

Плывет

 


 

 

 
 

Летит

 

 

 
 

Скрипит

 


 

 

 
 

Растет

 

 
 

Бежит

 

 


 

 

 
 

Поет

 

 
 

Хрустит

 

 

План:

1. Составляющие управленческого потенциала (интеллект, креативность, агрессивность, ассертивность).

2. Особенности поведения успешного руководителя.

3. Приложения.

1 Составляющие управленческого потенциала

1.2 Интеллект

В эпоху рыночных отношений, кроме частной собственности на средства производства, жилье, землю, существует и интеллектуальная собственность личности. Знания, умения и навыки, полученные и при­обретенные в процессе обучения и практики, владение технологиями, методами и методиками рациональной организации деятельности становятся своеобразным товаром и входят в сферу услуг, которые может сегодня предложить рынок.

Необходимо ввести понятие об интеллекте и креативности как важнейшие характеристики личности.

Интеллект (от латинского intellectus — разумение, постижение) – это относительно устойчивая структура умственных способностей, являющая собой сплав опыта и знаний, наложенных на такие природны качества, как любознательность, изобретательность, сообразительность Это способность личности к анализу, синтезу, сравнению, сопоставле­нию, классификации,. Это умение творчески применять по­лученные знания, определять цели, эффективно включаться в социокультурную жизнь, успешно приспосабливаясь к окружающей среде и жизненным обстоя­тельствам.

В структуре интеллекта выделяют такие факторы, как словарный запас, понимание слов, беглость речи, легкость оперирования информа­цией, пространственная ориентация, ассоциативная память, скорость восприятия, логическое мышление.

Показателем интеллекта является уровень умственного развития (УУР или IQ) (коэф­фициент интеллекта). Это спо­собность к свободному оперированию знаниями и умениями, обеспечи­вающая усвоение новых знаний и умений. Это состояние познаватель­ных и творческих возможностей личности. IQ определяются тестами.

Что касается природы интеллекта, то взгляды современных психо­логов можно соотнести с тремя основными позициями относительно того, какой процент в количественных показателях IQ (УУР) можно от­нести за счет генетических различий между людьми (1), а какой за счет влияния среды (2), обучения и воспитания (3).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 1770; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.