Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Упорядочьте собранные сведения




Развитие вашего собственного ЦРУ

Если вы являетесь лидером какой-нибудь организации, зна­чит, вы находитесь на войне. Даже если вы занимаетесь благо­творительностью, у вас могут появиться враги, такие как бед­ность, невежество, болезнь и т.д. Чтобы выиграть вашу войну, вы должны мобилизовать все ваши силы на борьбу. Большин­ство войн было выиграно благодаря изучению характера про­тивника. Нужно изучить, какими силами обладает противник, какие у него слабости, какой характер, какие намерения и т.д. Точно собранные сведения помогут вам преуспеть. Вы долж­ны знать силу и расположение противника точно так же, как вашу собственную силу.

Военный генерал Улиссес С. Грант выиграл своё первое боль­шое сражение в форте Дональдсон, потому что он хорошо изу­чил характер своего противника. Грант знал, что противостоя­щий ему генерал был неуравновешенным и нерешительным. Даже, несмотря на то, что Грант был стратегически не в выгод­ном месте, он первым пошёл в наступление. Он знал, что это подействует на его противника. Противник решил, что он на­ходится в невыгодном положении и что выиграть сражение ом не сможет. Они сдались Гранту, хотя на самом деле могли легко победить его, если бы были решительнее.

Если мы хорошо изучили ситуацию и силы, которые проти­востоят нам, мы можем начинать путь к победе. Чем больше мы знаем о нашей ситуации, тем решительней мы станем. Когда вы стремитесь к победе, как правило, не нужно ждать благо­приятных обстоятельств. Их может и не быть. Время от времени мы можем оказаться в абсолютной темноте, но те, кто берёт инициативу в свои руки, как правило, победят!

 

Мало иметь просто информацию, её надо уметь применить в области вашей деятельности. Например, тренерам не обязатель­но знать слишком много о политических тенденциях. Они дол­жны знать сильные и слабые места своей и противостоящей им команд. Интересующие их сведения можно увидеть на ви­деокассетах предыдущих игр, сыгранных их противником. Они могут опросить тех, кто уже играл с ними, и знает о слабостях и силе команды и их лидеров. Эта информация будет очень по­лезна для того, чтобы разработать успешный план игры.

Деловой лидер должен знать не только своего конкурента. Он должен также знать рыночные тенденции. Источниками могут быть деловые программы новостей, периодические издания, газеты, такие, как Журнал Уолт Стрит, а также исследова­ние отраслей промышленности. В связи с всё ускоряющимся темпом изменений, информация в наше время является наи­более ценным товаром. Мы должны обладать информацией для того, чтобы понять состояние и силы противника, а также то, как они могут воздействовать на нас. Мы также должны в точ­ности знать о своих ресурсах и возможностях, а также суметь их использовать, чтобы получить желаемый результат.

Есть много внешних факторов, которые могут воздействовать на деловые тенденции. Они включают в себя политику, погоду, теологию, а также присутствующие духовные движения. Мы должны определить степень того, насколько каждый из этих факторов может затронуть нашу организацию, а также определить, сколько времени и сил нам потребуется, чтобы собрать нужную и важную информацию о них. Мы не должны тратить наше время на маловажные факторы, которые будут иметь не­значительное воздействие на нас. Мы должны направить наши усилия в нужном направлении.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.