Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление бизнесом




Продукция предприятия - это производимые им товары и предоставляемые услуги. Администрация - аппарат управле­ния от совета директоров до последнего мастера. Маркетинг занимается рекламой и сбытом. Ресурсы - это деньги, люди, машины и механизмы, фабрики, необходимые природные ре­сурсы. Всё это для того, чтобы произвести продукцию. Расчёт времени - центр, вокруг которого всё объединено. Мы можем производить самую лучшую и самую дешёвую продукцию, но если мы не выпускаем её с 1950 года, мы, возможно, упустили свой шанс.

Авиазаводы «Пайпер» и «Сесна» производили примерно одинаковую продукцию. Обе компании имели хорошую адми­нистрацию, необходимые ресурсы и правильный расчёт вре­мени. Но, несмотря на всё это, «Сесна» продаёт намного боль­ше самолётов благодаря эффективному маркетингу.

Компания «Форд» производит автомобили. Компания сразу стала выпускать очень хорошую продукцию, имела правиль­ный расчёт времени, необходимые ресурсы и отличный марке­тинг. Но слабым местом компании было администрирование. Компания «Дженерал моторс» имела сильную администрацию, но уступала по другим показателям. Вначале они просто копи­ровали продукцию компании «Форд» и терпеливо ждали, ког­да же «Форд» совершит ошибку. Вскоре фирма «Форд» начала отставать в усовершенствовании продукции, а также непра­вильно делать расчёт времени. Они год за годом продолжали выпускать всё ту же модель «Т», в то время как «Дженерал мо­торе» с каждым годом вносила усовершенствования в свою продукцию и предусматривала время её выпуска. Благодаря хорошей рекламе и маркетингу «Дженерал моторс» сделала новый автомобиль предметом мечтаний, а продукцию компа­нии «Форд» устаревшей. Действуя таким образом, они пере­хватили инициативу в автомобильной промышленности и не упускали её несколько десятилетий. Если бы компания «Форд» держала под контролем все пять принципов па своих предпри­ятиях и на предприятиях своего конкурента, она бы не отстала от компании «Дженерал моторе». Если бы «Дженерал моторе» держала бы под контролем все пять принципов на своих пред­приятиях и на предприятиях своих конкурентов, компания не уступила бы лидерство японцам, которые уловили тенденцию к спросу на автомобили маленького размера и более высокого качества задолго до того, как это поняли в Детройте.

Это только небольшие примеры, как можно разложить пред­приятие на пять составляющих частей для того, чтобы быстро и эффективно проанализировать его сильные и слабые сторо­ны. Конечно, на разных предприятиях у пяти принципов мо­гут быть свои особенности. Однако, в общем, эти принципы можно эффективно применить для развития и управления любого предприятия.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.