Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ресурсы. Самая эффективная реклама может работать впустую, если нет хорошей системы реализации




Реализация

Самая эффективная реклама может работать впустую, если нет хорошей системы реализации. Спрос на новый товар быс­тро пропадает, если его негде приобрести. Прогресс приучил людей к удобствам. Главная часть успеха предприятия будет определена тем, насколько удобно приобрести его продукцию.

Система реализации должна быть так же хорошо спланирова­на, и так же хорошо осуществляться, как и реклама.

Я объединяю рекламу и реализацию, поскольку они воздей­ствуют друг на друга. На кого рассчитана ваша продукция? Если она рассчитана на широкие слои населения, вы можете показать рекламный ролик во время программ популярной музыки, по радио или телевидению, и распространять её через сеть супермаркетов. Если ваша продукция предназначена для финансово обеспеченных людей, вы можете прорекламировать её во время программы классической музыки и распространять её через специализированные отделы и магазины. Ваша рек­ламная стратегия должна гармонично сочетаться со стратеги­ей реализации.

Из-за удобства продажа товаров через почту стала всё более и более популярным методом реализации. Если потребитель бережёт своё время, стоимость доставки для него ниже стоимо­сти времени, которое он тратит на посещение магазина. В то же время, если вы выставляете свой товар в витрине магазина, вы тем самым рекламируете его, и всякий раз, когда кто-то прохо­дит мимо и видит его, товар получает дополнительную рекла­му. Если вы применяете систему прямой доставки, вам надо разработать и другие эффективные методы рекламы, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов.

Наиболее эффективный маркетинг - сочетание рекламы и реализации. Если вы не разделяете их, значит, вы будете стре­миться поддерживать их в гармоничном единстве. Не забывай­те, что самая лучшая реклама уничтожается плохой системой реализации. В некотором смысле - это пример сочетания ра­боты лидера (реклама) и менеджера (реализация). Вы нуждае­тесь в них обоих для совместной работы.

 

Глава 19

Вы можете производить прекрасную продукцию, иметь пре­красную администрацию, прекрасный маркетинг, правиль­ный расчёт времени, -но нехватка ресурсов может обречь ваше предприятие на провал. Ресурсы включают в себя деньги и раз­личные материалы, необходимые для производства.

Деньги - неотъемлемая составляющая любого предприятия. Без них вы ничего не добьётесь или добьётесь очень мало, если их недостаточно. Недостаток капитала - причина номер один из-за чего терпит неудачи американский бизнес.

Вы должны знать, что некоторые лёгкие способы получения капитала для того, чтобы начать бизнес, могут стать семенами разрушения. Всякий бизнес создаётся для того, чтобы зарабо­тать деньги. Если вы предприниматель, это ваша задача номер один. Независимо от того, какое ваше предприятие, ресурсы - ваша главная забота. В этой главе мы предложим разумный и осуществимый план по изменению такого положения дел. Если вы будете его придерживаться, вы сможете самую большую свою проблему превратить в наименьшую из ваших забот, а энергию сможете направить на другие дела, которые при несут более ощутимые и прочные результаты.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.