Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Значение переводных баллов в КарГУ имени Е.А. Букетова 3 страница




Планирование финансовой деятельности факультета осуществляется с учетом баланса ресурсов и затрат. В течение последних пяти лет положительная динамика финансовых поступлений в бюджет факультета обусловила рост затрат в целом. Так, значительное увеличение контингента студентов, обучающихся за счет собственных средств, повлекло повышение расходов по оплате труда преподавателей и затрат на развитие инновационных технологий и оборудования.

Действующие на факультете бухгалтерские и бюджетные процедуры обусловлены учетной политикой университета, который руководствуется в своей деятельности финансовым законодательством Республики Казахстан. В соответствии с этим финансовая отчетность вуза оформляется в виде годового отчета, который представляется Министерству финансов и Министерству образования и науки Казахстана. Помимо этого отчет главного бухгалтера ежегодно заслушивается на Ученом совете университета.

Динамика развития материально-технических ресурсов и информационного обеспечения ОП университета способствует созданию благоприятных условий для подготовки высококвалифицированных специалистов. В стратегические планы университета входит целенаправленное развитие материально-технических ресурсов и информационного обеспечения ОП. В первоочередные задачи университета входит расширение аудиторного фонда за счет построения нового учебного корпуса. Успешное достижение миссии факультета во многом зависит от степени интеграции информационной среды в учебный процесс. Основным информационным ресурсом факультета является научная библиотека, книжный фонд которой состоит из монографий, учебников, пособий, словарей, справочников, журналов на казахском, русском, английском и других языках народов мира. Наравне с печатной литературой библиотека предоставляет электронные версии научных изданий по праву. В соответствии с долгосрочным планом пополнения ресурсов библиотеки университетом ежегодно закупается новая профильная литература. В результате этого в течение последних трех лет библиотечный фонд юридического факультета пополнился значительно.

Политика университета в развитии информационной среды предполагает использование в учебном процессе оргтехники последнего поколения. Подготовка высококвалифицированных специалистов требует овладения современными компьютерными технологиями, которые получили широкое распространение. Стремление соответствовать современным требованиям рынка труда потребовало от факультета включить в учебные программы специальные дисциплины, прививающие навыки использования новейших компьютерных технологий. Так, студенты в процессе освоения программ изучают новые технологии в информационных системах.

В последнее время ресурсы информационной среды университета пополнились за счет мультимедийного класса, позволяющего использовать спутниковое телевидение, аудио- видеоматериалы, множительную технику. Внедрение дистанционного образования потребовало создания тьюторного класса, обеспечивающего виртуальную связь участников учебного процесса в рамках обмена информацией.

В вузе создана полноценная среда обучения. В рамках единой информационно-образовательной среды университета созданы информационные ресурсы «Студентам и магистрантам», «Абитуриентам», «Преподавателям». Ресурсы обеспечивают технологическую поддержку студентов, магистрантов и ППС в соответствии с программами и интеллектуальными запросами (базы данных, программы анализа данных). В учебном процессе поддержка осуществляется от присвоения индивидуального кода обучающимся до регистрации результатов оценки учебной деятельности и формирования приложения к диплому.

Академическая доступность обеспечивается доступом обучающихся к персонифицированным интерактивным ресурсам, учебным материалам и заданиям, также возможностью пробной самооценки знаний обучающихся. Персонифицированные интерактивные ресурсы помогают планировать и выполнять академические программы, оказывают помощь в выборе и достижении карьерных путей посредством ИАК «Электронный университет». Все интерактивные ресурсы доступны также во внеучебное время.

В 2013-2014 учебном году в учебный процесс вуза внедрена собственная система управления дистанционным обучением Платонус, которая полностью интегрирована с ИАК «Электронный деканат». Особое место в системе занимает педагогическое моделирование учебной деятельности обучающихся – преподаватели выстраивают полноценный, систематичный курс, на основе учебного плана ОП.

Учебно-лабораторная база и аудиторный фонд соответствует контингенту студентов, реализуемым образовательным программам и санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям. В целом в вузе для проведения лекционных и практических работ на современном уровне внедрены 41 реально-виртуальных аудиторий на 516 посадочных мест. В университете функционируют 3 мультимедийных интерактивных аудитории, на базе которых создана система Web-конференций. Это позволяет проводить лекции одновременно для 550 обучающихся.

Учитывая важность применения в учебном процессе инновационных методов обучения, в вузе активно используются переносные мультимедийные комплексы, включающие ПК, мультимедийный проектор и переносной экран. В настоящее время внедрены в учебном процессе 66 мультимедийных комплексов, в том числе 10 интерактивных комплексов EIKI 2600. Для записи видеозанятий, разработки электронных материалов преподавателей и обучающихся по кредитной технологий студентов имеется тьюторский класс на 10 посадочных мест.

Подразделения библиотеки размещаются в четырех учебных корпусах университета и занимают площадь 2569м². Структура библиотечного комплекса включает в себя 7 абонементов и 7 читальных залов на 400 посадочных мест, в том числе 135 компьютеризированных мест. Кроме того, университетом заключен договор с АО «РНТБ». Для инновационных форм проведения занятий активно используются в учебном процессе мультимедийные технологии, для этого в вузе оборудованы мультимедийными интерактивными досками 9 аудиторий и стационарными мультимедийными проекторами – 9 аудиторий.

Вуз обеспечивает доступность для обучающихся максимально возможного количества структурированной, организованной информации по читаемым дисциплинам – презентационные материалы, конспект лекций, обязательную и дополнительную литературу, практические задания. Осуществляется это в основном через Электронную и бумажную библиотеку КарГУ им. академика Е.А. Букетова, доступ к которой организован в соответствие с правилами вуза. Система управления электронным образовательным контентом является собственной разработкой вуза и функционирует с 2004 года. Система решает целый комплекс задач, от систематизации, централизации, эффективного управления и обеспечения удобного и быстрого поиска нужного электронного УМК до формирования различных статистических отчетов. Доступ к материалам библиотеки организован по факультетам в разрезе образовательных программ. Библиотечные материалы представлены с охватом всех программ, курсов и дисциплин. На данный момент контент электронной библиотеки составляет свыше 2 млн. учебных материалов. Реализован также поиск материалов по параметрам: кафедра, дисциплина, ключевые слова, язык, тип материала, идентификационный номер регистрации, дата утверждения или обновления, размер. В системе доступен мониторинг посещаемости студентов, показатели обеспеченности кафедр и образовательных программ, востребованность материалов. Данная статистка позволяет контролировать вопрос обеспеченности обучающихся методическими материалами, а также проводит оценку качества и востребованности материалов. Также в Электронную библиотеку включены следующие типы материалов: электронная версия печатного УМКД, электронный УМКД для студента/магистранта, рабочая учебная программа, учебно-методическое пособие, дополнительный материал, демонстрационный материал, учебно-методический комплекс практики, электронная версия книги, силлабус, курс лекций, методические указания, видеофильм, тесты для самоконтроля, практикум, типовая программа, слайдфильм, дневник практики, материалы СРСП и т. п. Структурированные материалы по читаемым дисциплинам доступны студентам также на кафедрах, УМКД представлены в библиотеке вуза.

Также в КарГУ функционирует отдел электронных ресурсов, который осуществляет программное и техническое обеспечение автоматизации основных библиотечных процессов, создает базы данных электронного каталога на ретроспективные фонды, осуществляет методическое обеспечение вопросов автоматизации библиотеки и подведомственных библиотек вузов и колледжей; формирует электронные ресурсы библиотеки: создает тематические полнотекстовые базы данных, электронную библиотеку университета, приобретает внешние полнотекстовые базы данных («Заң», «Параграф» «EBSCO Publishing», «Elsevier», «Science» и др.), формирует фонд CD-ROM, аудиовизуальных документов; представляет доступ к электронным ресурсам, спутниковому телевидению и Интернет; организует электронную доставку документов (ЭДД); оказывает сервисные услуги. В структуру отдела входят 4 зала электронных ресурсов, мультимедийный зал:

-зал электронных ресурсов, гл. корпус, 202 ауд.

-зал электронных ресурсов, корпус №3, 113 ауд.

-зал электронных ресурсов, корпус №8, 2 этаж

- зал электронных ресурсов, корпус №10, 2 этаж

Фонд электронной библиотеки НБ КарГУ им. Е.А. Букетова содержит порядка 30 тыс. документов и представляет собой собрание электронных копий следующих изданий:

•Авторефераты диссертаций, защищенных в КарГУ им. Е.А. Букетова

•Вестник Карагандинского университета, начиная с 2000г.

•Газета «Жастар әлемi», начиная с 2006г.

•Материалы по проблемам высшей школы

•Материалы по информационно-библиотечной деятельности

•Материалы научных конференций

•Редкие книги из фонда НБ КарГУ им. Е.А. Букетова

•Тематические базы данных

•«Академик Евней Арстанович Букетов»

•«Alma Mater КарГУ им. Е.А. Букетова»

•«Экология Центрального Казахстана»

•Труды профессорско-преподавательского состава (ППС):

•монографии

•электронные учебники

•курсы лекций

•учебно-методические комплексы

•Фонд CD- и DVD дисков

Внешние базы данных:

•Казахстанская национальная электронная библиотека www.kazneb.kz

•Республиканская межвузовская электронная библиотека - РМЭБ

•БД «Заң»

•Информационная система «Параграф»

•Цифровая библиотека Комиссии по правам человека при Президенте РК

•Научная электронная библиотека (РУНЭБ) через портал eLIBRARY.RU

•ИТАР-ТАСС Страны мира сегодня

•Электронная библиотека диссертаций Российской государственной библиотеки

•Англоязычные периодические издания компании «Ebsco Publishing»

•Академический on-line журнал Американской ассоциации содействия развитию науки (AAAS) «Science».

•Справочно-поисковая БД «Thomson Reuters»

•Собрание полнотекстовых материалов ScienceDirect компании Elsevier

•Справочно – поисковая БД Scopus компании Elsevier

•База данных издательства Springer Научная библиотека КарГУ им. Е.А. Букетова - одна из крупнейших библиотек региона. Книжный фонд формируется с 1938 года и насчитывает 1млн.700тыс. экземпляров научной, учебной и художественной литературы. В составе фонда - коллекции научной периодики, литературы по искусству, редких книг, изданий на CD,DVD - ROM, аудио- и видео-курсы по изучению казахского, английского и других языков. Библиотека ежегодно получает около тысячи названий периодических изданий РК и зарубежных стран.

•На весь библиотечный фонд создана современная справочно-поисковая система – электронный каталог, объем которого составляет 400 тысяч записей о книгах, статьях и публикациях ученых. Научная библиотека университета является членом Информационного консорциума библиотек Казахстана и Международной Ассоциации пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий (ЭБНИТ).

В университете реализуется проект «Электронная библиотека», в рамках которого пользователям предоставляются электронные версии лекций преподавателей, учебно-методических комплексов, редких и малоэкземплярных изданий, «Вестника Карагандинского университета», а также электронные учебники. Организуется доступ к специальным базам данных – «РМЭБ», «ELSEVIER», «Science», «EBSCO Publishing», «Зан», «Параграф», а также создаются собственные полнотекстовые тематические базы данных – «Alma Mater КарГУ», «Академик Е.А. Букетов», «Экология Центрального Казахстана». Ресурсы библиотеки предоставляются в Интернет через авторизованный доступ и электронную доставку документов. Доступ к Интернет в рамках университета бесплатный. Электронные версии статей изданных журналов в полнотекстовом режиме размещены в электронном репозитории на сайте университета.

В университете публикуется научное периодическое издание «Вестник Карагандинского университета» имеет целью публикацию в открытой печати результатов научных исследований ученых Казахстана и других стран во всех отраслях науки. С 1996 года журнал выпускался по двум («Серия гуманитарных наук» и «Серия естественных наук»), с 2004 года – по восьми сериям: «Математика». «Физика». «Химия». «Биология. География. Медицина». «Экономика». «Педагогика». «Филология». «История. Философия. Право». Все серии «Вестника КарГУ» (за исключением совмещенных серий «География» и «Медицина») входят в перечень научных изданий, рекомендованных ККСОН РК для публикации основных результатов докторских и кандидатских диссертаций. Периодичность каждой серии – 1 раз в квартал. С 2010 года журнал издается по 9 сериям, с 2010 года серия «Право» выделена в самостоятельную серию.

В целях повышения качества организации и эффективности учебного процесса, контроля степени самостоятельности выполнения обучающимися дипломных работ (проектов), а также повышения их самодисциплины и соблюдения прав интеллектуальной собственности все работы проходят проверку на предмет плагиата. Для этого деканат за месяц до предполагаемой предзащиты издает распоряжение о составе комиссии по проверке работ на плагиат, результатом работы которой является заключение, с указанием итоговой оценки оригинальности работы (процент оригинальности не должен быть менее 70, в противном случае работа возвращается на доработку, после чего вновь проходит процедуру проверки).

Wi-Fi-доступ к интернету открыт на всей территории учебного заведения, включая студенческие общежития. Доступом могут воспользоваться учащиеся и преподаватели вузов, получившие индивидуальные учетные записи.

Поддержка и консультации обучающихся состоит в оказании помощи при самостоятельной работе, проведении преподавателями индивидуальных консультаций. Интерактивные ресурсы университета помогают при планировании и выполнении учебных программ. При помощи данных ресурсов обучающиеся могут ознакомиться со справочником путеводителем, академическим календарем, расписанием учебных занятий, а также с результатами своих учебных достижений.

На сайте размещены персональные страницыППС. Портфолио ППС обновляется в реальном времени из системы «Электронный университет» (www.ksu.kz, e.ksu.kz). и включает кадровую информацию, список публикаций, дисциплин и презентаций учебных курсов каждого штатного преподавателя. Сайт вуза содержит соответствующий раздел, который позволяет потребителям размещать свои обращения в блогах. Система блогов университета состоит из регулярно обновляемых записей, вопросов и ответов, доступных общественному просмотру в любое время. Кроме блога ректора, активно ведутся блоги проректора по учебной работе, начальника УМУ, а также блог профориентационной работы университета.

Обратная связь студентов и ППС, администрации университета осуществляется через определение индивидуального логина и пароля как студентов так и ППС, что создает возможность формирования двухсторонней связи между субъектами образовательного процесса. Доступ к необходимым учебным материалам также можно получить чере «Образовательный портал» университетского сайта (znanie.ksu.kz). Связь студента и преподавателя также обеспечивается через электронный журнал преподавателя. Студент может ознакомиться со своими учебными достижениями через личный кабинет, что создает возможность студенту контролировать свои достижения (web-testing.ksu.kz).

Полная и объективная информация о деятельности и специфике образовательных программ представлена на сайте вуза в разделе «Бакалавриат», а также на странице «Образовательные программы бакалавриата» (www.ksu.kz, e.ksu.kz). Здесь приведен перечень ОП с указанием существующих образовательных траекторий для каждой программы, предмета по выбору, который необходим для поступления на данную ОП и форм обучения. Для каждой ОП создана доступна страница с ее подробным описанием.

Ссылки на внешние публикации о реализации вузом миссии, целей и задач размещены в разделе «Научная библиотека» на сайте университета в полнотекстовом режиме. Данный раздел содержит подборку публикаций об университете за 2010-2014 годы самых известных газет региона.

В университете функционируют мобильная версия сайта и портал, которые позволяет любому обучающемуся, либо его родителям со своего мобильного телефона просмотреть: результаты рейтинга и аттестации, расписание экзаменов. Наиболее востребованными ресурсами данного сервиса являются аттестация и рейтинг обучающихся. Социальные сети FaсeBook, Вконтакте, Мой мир, RSS-канал используются для информирования общественности и стейкхолдеров. Созданы группы, проводятся тематические обсуждения, голосования.

При размещении учебно-методической литературы в Электронной библиотеке авторские права соблюдаются согласно Закону РК «Об авторском праве и смежных правах» от 10.06.1996г., №6 (дата последней редакции 10.07.2012г.)

Общенациональной целью образования по специальности 5В030200-Международное право является обеспечение условий для получения полноценного, качественного профессионального образования, профессиональной компетенции в области международного права и подготовки высококвалифицированных юристов-международников, необходимых Казахстану для осуществления внешнеполитических и внешнеэкономических функций.

Целью обучения бакалавров международного права общеобразовательным дисциплинам является создание условий для приобретения ими высокого общего интеллектуального уровня развития, овладения грамотной речью и ино­странным языком, необходимых юристу-международнику для эффективного выполнения своих функций в деле правового обеспечения участия Казахстана в международных процессах.

Целью обучения бакалавров международного права базовым дисциплинам является создание условий для приобретения ими знаний в сфере обще-юридических наук, международного публичного и международного частного права, для изучения общих принципов права и основных правовых систем. Знание этих дисциплин позволит дальше развивать свой творческий потенциал, создаст основу для продолжения образования на последующей ступени высшего профессионального образования.

Целью обучения бакалавров международного права профилирующим дисциплинам является подготовка высококлассных специалистов, обладающих высоким уровнем профессиональной компетентности в области международ­ного права, способных успешно конкурировать на рынке труда.

Выпускник специальности «5В030200 - Международное право» должен:

По циклу общеобразовательных дисциплин (ООД)

- знать в объеме, предусмотренном государственным общеобязательным стандартом специальности социально-гуманитарные дисциплины: история Казахстана, философия, основы экономики, культурология, политология, казахский (русский) и иностранный языки, информатика, экология, этнопсихология иосновы безопасности жизнедеятельности;

- иметь научное представление об основных эпохах в истории человечества; знать основные исторические факты, даты, события и имена исторических деятелей Казахстана; уметь выражать и обосновывать свою позицию по вопросам, касающимся ценностного отношения к историческому прошлому Казахстана;

- иметь представление о философских, научных и религиозных картинах мира, смысле жизни человека, формах человеческого сознания и особенностях его проявления в современном обществе, о соотношении духовных и материаль­ных ценностей, их роли вжизнедеятельности человека, общества, цивилизации;

- знать нормы казахского (русского) литературного языка, специфику устной и письменной речи, правила продуцирования текстов разных деловых жанров;

- иметь представление о месте и роли информатики в современном мире;

- уметь использовать знание иностранного языка для осуществления профессиональной деятельности.

По циклу базовых дисциплин (БД):

-знать в объеме, предусмотренном государственным общеобязательным стандартом специальности дисциплины: международное право, международное частное право, современные проблемы международных отношений, теория государства и права, история государства и права зарубежных стран и РК. конституционное право РК и зарубежных стран, административное и трудовое право РК и зарубежных стран, гражданское и уголовное право РК и зарубеж­ных стран, гражданское процессуальное и уголовное процессуальное право:

-уметь проводить сравнительный анализ правовых систем;

-понимать взаимосвязь государственно-правовых явлений с экономикой, идеологией, моралью, религией и возникающие на этой основе проблемы государства иправа;

-свободно разбираться в международном праве ипроблемах соотношения международного и национального права;

-разбираться в проблемах современных международных отношений;

-уметь применять основы этих знаний в практической деятельности юриста-международника.

По циклу профилирующих дисциплин (ПД):

-знать и объеме, предусмотренном государственным общеобязательным стандартом специальности дисциплины: иностранный язык в профессиональ­ной деятельности, право международных организаций, право международных договоров, международное торговое право, дипломатическое и консульское право, правовое регулирование внешнеэкономической деятельности;

- владеть навыками практического использования терминологии спе­циальности на иностранном языке;

- знать понятие и историю становления права международных организа­ций, виды международных организаций и характер их деятельности;

- владеть методами и приемами анализа содержания международных договоров;

- разбираться в вопросах международного публичного торгового нрава, его основных источников и принципов;

-знать историю дипломатии и дипломатического права, разбираться в особенностях правового статуса органов внешних сношений и их персонала.

Учебная программа по специальности «5В030200 - Международное право» относится к группе гуманитарных программ, которая традиционно направлена на формирования теоретических знании и исследовательских навыков для дальнейшей работы в государственно-правовой и международно-правовой сферах, а также науки и образования.

Практическое осмысление современного опыта юридического образования ориентированного на международные стандарты качества потребовала разработку учебных программ подготовки юристов-международников нового типа. Подготовка бакалавров международного права, осуществляется с использованием кредитной и модульной технологии обучения, на заочном отделении с элементами дистанционной технологии обучения. Содержание учебной программы нацелено на многоуровневую систему подготовки специалистов, соответствует последним научным достижениям в области права, государственно-правовой и международной политики.

Учебная программа по специальности«Международное право» взаимосвязана с другими учебными программами, так как бакалавр права по специальности «5В030200 - Международное право», как специалист новый формации, должен обладать широкими фундаментальными знаниями в области социально-гуманитарных дисциплин, в области философии и социологии права, сравнительного правоведения, менеджмента, финансов. Выпускники также должны обладать навыками обращения с современной техникой, применять информационные технологии в сфере профессиональной деятельности, знать иностранные языки.

Высокая научная активность преподавателей юридического факультета, их академическая мобильность в рамках научных стажировок, гостевые лекции приглашенных зарубежных ученых, принцип соответствия учебных дисциплин научной специализации преподавателей, библиотечные ресурсы, доступ к зарубежным информационным базам обеспечивают соответствие учебных дисциплин современным научным достижениям в области юриспруденции. Выполнение дипломных работ осуществляется в рамках тематики научных исследований факультета.

Результаты научных исследований, апробированные в ходе научных конференций, через публикации в высокорейтинговых научных изданиях и защиту диссертаций включаются в читаемые лекционные курсы, учебно-методические разработки. По результатам зарубежных научных стажировок, реализации совместных научных проектов, гостевых лекций вводятся новые учебные дисциплины и обновляется содержание уже существующих. Например, учебная дисциплина «Сравнительное конституционное право» была включена в программу по результатам чтения гостевых лекций в 2010-2011 учебном году Кристианом Цомплаком, д.ю.н., профессором Вроцлавского университета (Республика Польша), дисциплина «Международно-правовые основы борьбы с терроризмом» была включена в учебную программу 2011-2012 уч.г., как результат научных исследований в рамках грантовой темы кафедры конституционного и международного права и юридического факультета по проблемам национальной безопасности «Теоретические и международно-правовые вопросы обеспечения национальной безопасности Республики Казахстан».

Реализуемые поэтапно государственно-правовые реформы и Государственная программа развития правовой политики Республики Казахстан потребовали пересмотра учебной программы в соответствии с государственно-правовой, международно-правовой действительностью и социальными потребностями. В связи с этим в рабочий учебный план (2011-2012 г.) были внесены новые дисциплины: «Правовая система Европейского Союза», «Правовой механизм ОБСЕ», «Паспортно-визовая политика и документирование граждан в РК и зарубежных странах» и др. В рабочий учебный план 2013-2014 уч.г. была введена новая дисциплина – «Налоговое администрирование».

Государственная стратегия форсированного индустриально-инновационного развития Казахстана/ГПФИИР, реализуемая в последние годы, обусловила введение в учебный план программы (2011-2012 уч.г.) новых дисциплин, связанных с интеграцией национальной экономики: «Право Всемирной Торговой Организации», «Право Таможенного союза», «Таможенное администрирование», «Правовое регулирование свободной экономической зоны».

В процессе разработки учебных дисциплин преподаватели факультета активно используют современную научную, научно-методическую литературу и периодические издания, отражающие новейшие научные тенденции в области международного права и юриспруденции. В их числе высокорейтинговые научные журналы - «Государство и право», «Вестник МГУ: Серия Право», «Правоведение», международный журнал «Образование и наука без границ» (Чешская Республика) и др.

Преподаватели активно пользуются научными разработками зарубежных ученых, опубликованными в широко известных научных журналах согласно международному каталогу Thomson Reuters.

В учебно-методических комплексах по многим дисциплинам рекомендуются публикации, освещающие результаты современных исследований в области международного права и юриспруденции. Например, в силлабусе «The international private law» (2012 г.) доц. Ержановой Ф.А. отражена следующая основная литература:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 558; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.054 сек.