Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III. Методика проведения первого этапа практического экзамена




Система оценки

 

38. Оценка «СДАЛ» выставляется, если кандидат в водители в отведенное время ответил правильно на 20 вопросов билета.

39. Оценка «НЕ СДАЛ» выставляется, если кандидат в водители в отведенное время ответил правильно менее чем на 18 вопросов билета или допустил две ошибки в одном тематическом блоке, или в отведенное время не ответил на два вопроса в одном тематическом блоке.

40. В случае, если при ответе на вопросы билета кандидат в водители допустил одну ошибку или в отведенное время не ответил на один вопрос, ему предоставляется возможность в течение 5 минут ответить на вопросы одного дополнительного тематического блока. Дополнительный тематический блок выбирается из той же группы, что и тематический блок, при ответе на вопросы которого кандидатом в водители допущена ошибка или не дан ответ.

Если кандидат в водители в отведенное время ответил правильно на 5 вопросов дополнительного тематического блока, выставляется оценка «СДАЛ». В противном случае выставляется оценка «НЕ СДАЛ».

41. В случае, если при ответе на вопросы билета кандидат в водители допустил две ошибки в разных тематических блоках или в отведенное время не ответил на два вопроса в разных тематических блоках, или допустил одну ошибку и в отведенное время не ответил на один вопрос в разных тематических блоках, ему предоставляется возможность в течение 10 минут ответить на вопросы двух дополнительных тематических блоков. Дополнительные тематические блоки выбираются из тех же групп, что и тематические блоки, при ответе на вопросы которых кандидатом в водители допущены ошибки или не даны ответы, или допущена ошибка и не дан ответ.

Если кандидат в водители в отведенное время ответил правильно на 10 вопросов дополнительных тематических блоков, выставляется оценка «СДАЛ». В противном случае выставляется оценка «НЕ СДАЛ».

42. Если при ответе на вопросы билета кандидат в водители пользовался какой-либо литературой, техническими средствами или переговаривался с другими лицами, экзамен прекращается и кандидату в водители выставляется оценка «НЕ СДАЛ».


Содержание экзамена

 

43. Экзамен проводится с целью проверки у кандидатов в водители навыков управления ТС и определения возможности допуска к экзамену в условиях реального дорожного движения либо в случаях, предусмотренных Правилами, Инструкцией и Методикой, вынесения решения о возможности выдачи водительского удостоверения.

44. При проведении экзамена у кандидата в водители проверяются соответствующие умения и навыки:

пользования органами управления ТС, зеркалами заднего вида, ремнями безопасности;

маневрирования ТС в ограниченном пространстве передним и задним ходом;

построения оптимальной траектории маневра ТС;

оценки дистанции, интервала, габаритных параметров ТС;

переключения передач ТС (кроме ТС с автоматической трансмиссией);

остановки ТС в обозначенном месте;

остановки ТС и начала движения на подъеме;

постановки ТС на стоянку параллельно краю проезжей части;

въезда ТС в бокс задним ходом;

проезда ТС пешеходного перехода, регулируемого перекрестка и нерегулируемого железнодорожного переезда;

экстренного торможения ТС;

управления мотоциклом одной рукой;

движения мотоцикла по колейной доске;

управления мотоциклом на малой скорости;

прямолинейного движения автопоезда задним ходом;

постановки автопоезда задним бортом к платформе.

45. Экзамен проводится путем последовательного выполнения испытательных упражнений. Последовательность выполнения испытательных упражнений, предусмотренных для ТС соответствующей категории, определяется схемой организации дорожного движения на автоматизированном автодроме или закрытой от движения площадке.

46. Для получения права на управление ТС категории «А» при проведении первого этапа практического экзамена выполняются следующие испытательные упражнения:

№ 1 «Старт»;

№ 2 «Габаритный коридор»;

№ 3 «Габаритный полукруг»;

№ 4 «Разгон - торможение»;

№ 5 «Змейка»;

№ 6 «Колейная доска»;


№ 7 «Движение с малой скоростью»;

№ 8 «Габаритная восьмерка»;

№ 9 «Финиш».

Примечания.

1. Расстояния между каждым испытательным упражнением должно быть в пределах 3,0 - 5,0 м.

2. При приеме экзаменов на получение права на управление ТС категории «А» у лиц с ограниченными физическими возможностями на трехколесных мототранспортных. средствах или мотоциклах с боковым прицепом выполняются следующие испытательные упражнения:

№ 1 «Старт»;

№ 4 «Разгон - торможение»;

№ 5 «Змейка»;

№ 8 «Габаритная восьмерка»;

№ 9 «Финиш».

47. Для получения права на управление ТС категорий «В», «С», «D» при проведении первого этапа практического экзамена выполняются следующие испытательные упражнения:

№ 1 «Старт»;

№ 2 «Проезд пешеходного перехода»:

№ 3 «Остановка и начало движения на подъеме»;

№ 4 «Повороты на 90 градусов»;

№ 5 «Змейка»;

№ 6 «Въезд в бокс»;

№ 7 «Параллельная парковка задним ходом»;

№ 8 «Проезд регулируемого перекрестка»;

№ 9 «Проезд железнодорожного переезда»;

№ 10 «Полоса разгона»;

№ 11 «Экстренное торможение»;

№ 12 «Финиш».

48. Для получения права на управление ТС категорий «BE», «СЕ», «DE» при проведении первого этапа практического экзамена выполняются следующие испытательные упражнения:

№ 1 «Старт»;

№ 2 «Постановка к платформе задним бортом»;

№ 3 «Выезд от платформы на участок дороги»;

№ 4 «Прямолинейное движение в габаритном коридоре задним ходом»;

№ 5 «Прямолинейное движение в габаритном коридоре передним ходом»;

№ 6 «Финиш».

49. Условные обозначения, используемые на рисунках, иллюстрирующих испытательные упражнения, приведены в приложении № 7 к Методике.

Содержание испытательных упражнений, рисунки, контрольные таблицы для соответствующих категорий ТС приведены в приложениях №№ 8 - 10 к Методике.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 620; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.