Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Налоговое ПРАВО




Шуранова Ольга Александровна

НАЛОГОВОЕ ПРАВО

О.А. Шуранова

 

Фонды оценочных средств учебной дисциплины

по специальности 031001 Правоохранительная деятельность

Специализация – Оперативно-розыскная деятельность

Узкая специализация – Оперативно-розыскная деятельность в УИС

Специализация – Обеспечение безопасности в уголовно-исполнительной системе

Узкая специализация – Организация режима и надзора в УИС

Квалификация (степень) выпускника «специалист»

 

 

 
Факультет: юридический
Категория обучающихся: курсанты, слушатели
Курсы: 3-й (очная форма обучения)
  3-й (заочная форма обучения)
   
   
   
   

 

   
   
   
   
   
   

 

  Рязань 2013  

ББК 67.407р30

Н-23

Рецензенты:

Г.В. Курбатова, кандидат юридических наук, доцент (Академия ФСИН России);

С.С. Захарова, кандидат юридических наук, доцент (Академия ФСИН России).

 

Шуранова О.А., кандидат юридических наук.

Ф-77 Налоговое право: Фонды оценочных средств учебной дисциплины. – Рязань: Академия ФСИН России, 2013. – 38 с.   Фонды оценочных средств учебной дисциплины составлены на основе рабочей программы учебной дисциплины. Обсуждены и одобрены на заседании кафедры административного и финансового права от «24» октября 2012 г. протокол № 4.  

 

 

Начальник обеспечивающей кафедры

кандидат юридических наук, доцент Д.А. Гришин

 
 


Учебно-методическое издание

 

Фонды оценочных средств учебной дисциплины

Технический редактор Л.И. Семочкина Подписано в печать. Формат 60х84 1/16. Бумага офсетная. Гарнитура Times. Печ. л.3,6. Тираж 30 экз. Заказ № _____. Редакционно-издательский отдел Академии ФСИН России 390036, г. Рязань, ул. Сенная, 1 Отпечатано: Отделение полиграфии РИО Академии ФСИН России 390036, г. Рязань, ул. Сенная, 1

 

  ББК 67.407р30 © Шуранова О.А., 2013 © Академия ФСИН России, 2013

Пояснительная записка

По общему правилу самостоятельное изучение тем учебной дисциплины начинается с четкого усвоения лекционного материала и уяснения направлений дальнейшего углубленного изучения предложенного материала.

При самостоятельной подготовке к семинарским занятиям обучающиеся должны усвоить лекционный материал, а также изучить рекомендованную литературу. Основное внимание при подготовке к семинарским занятиям должно уделяться уяснению сущности и запоминанию основных определений, классификаций, принципов, законов и закономерностей, встречающихся при изложении материала. Большим подспорьем в этом должно служить уверенное владение обучающимися знаниями по изучаемым ранее учебным дисциплинам.

Навыки планирования деятельности, работы с информационными источниками, принятия решений и организации их исполнения вырабатываются на практических занятиях, для подготовки к которым обучающимся рекомендуется для изучения нормативный материал, основная и дополнительная литература.

При оценке (определении) результатов освоения учебной дисциплины «Налоговое право» (текущей и промежуточной аттестации) может применяться балльно-рейтинговая система. В качестве примера может быть рассмотрена стобалльная система оценивания, которая, как правило, привязана как к традиционной отечественной системе (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно), так и к системе оценок ECTS (A, B, C, D, E, F). При этом для каждого вида проверочных работ в течение семестра назначается максимальное количество баллов, в которое может быть оценено их отличное выполнение. В конце семестра реальные баллы, полученные обучающимися за то или иное задание (вид деятельности), суммируются, и эта сумма считается итоговой оценкой успеваемости. Она также может быть переведена в качественную оценку по заранее заданным правилам. (Например, от 81 до 100 баллов – отлично, от 66 до 80 баллов – хорошо, от 51 до 65 баллов – удовлетворительно, до 50 баллов – неудовлетворительно).

В качестве оценочных средств на протяжении семестров используются тестирование (компьютерное или на бумажном носителе), контрольные работы и экзамен.

Тестовые задания могут формулироваться как в форме, используемой в федеральном электронном интернет-тестировании (интернет-экзамене), так и оригинальной авторской форме, с открытыми вариантами ответов.

В качестве оценочных средств для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации целесообразно использовать тесты, в том числе с помощью специальной компьютерной программы.

Контроль текущей успеваемости обучающихся – текущая аттестация– проводится в ходе семестра с целью определения уровня знаний, умений и навыков обучающихся; своевременного выявления преподавателем недостатков в подготовке обучающихся ипринятия необходимых мер по ее корректировке; совершенствованию методики обучения; организации учебной работы и оказания обучающимся индивидуальной помощи.

К контролю текущей успеваемости относятся проверка знаний, умений и навыков обучающихся:

на занятиях;

по результатам решения задач;

по результатам проведения рубежного контроля уровня усвоения знаний (с помощью тестовых заданий или контрольных вопросов);

по результатам выполнения обучающимися индивидуальных заданий;

по результатам проверки качества конспектов лекций и иных материалов.

Контроль за выполнением обучающимися каждого вида работ может осуществляться поэтапно и служит основанием для промежуточной аттестации по учебной дисциплине.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.