КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
При прохождении научно-педагогической практики
РЕЦЕНЗИЯ ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Задание выдал: _______________________________________________________ Ф.И.О. подпись "____" ____________ 201__ г.
Задание получил: _____________________________________________________ Ф.И.О. подпись "____" ____________ 201__ г. Приложение 3
Магистранта ___ курса, ________группы Направление, магистерская программа________________________ ___________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Место прохождения практики ________________________________________ Сроки практики: с ______________ по ________________ 201__ г. Руководитель практики ______________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы)
Магистрант_________________________________________________(подпись, дата)
Подпись руководителя практики_________________________________(подпись, дата)
Приложение 4 НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ СО СТУДЕНТАМИ
Магистранта группы __________________________________________________ № группы Ф.И.О.
Рецензент: ____________________________________________________ Ф.И.О. подпись "____" ____________ 201__ г.
Приложение 5
СХЕМА АНАЛИЗА ЛЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ При оценке качества лекции первостепенное внимание должно быть обращено на следующее: 1. Научность содержания. 2. Соответствие способа развёртывания тезиса уровню подготовленности слушателей. 3. Правильность подбора материала для данной аудитории, соответствие программе. 4. Соответствие средств активизации внимания и мыслительной деятельности составу аудитории. 5. Воздействие личности лектора на аудиторию. 6. Выразительность и доступность речи.
Каждый лектор должен быть знаком со схемой анализа лекции. Знание схемы даёт возможность преподавателю-лектору при подготовке и чтении лекции учесть все выделенные в ней элементы, все основные требования и добиться более высокого её качества (см. схему). Схема анализа лекции Общие вопросы: 1. Присутствующие: 2. Ф.И.О. преподавателя – 3. Дата посещения, время: 4. Специальность, предмет: 5. Количество студентов на лекции – 6. Тема лекции:
Шкала итоговой оценки:
100-90 – отлично; 89-90 – хорошо; 79 - 70 – удовлетворительно; менее 70 – плохо
При оценке качества лекции посещающий подчёркивает в схеме качественные и количественные показатели, соответствующие его мнению о наблюдаемом педагогическом процессе. Затем количественные показатели суммируются, образуя итоговую оценку. Несомненно, что каждая количественная оценка должна быть аргументирована, а при выставлении итоговой оценки целесообразно учитывать и общее представление об успешности решения лектором основных образовательных, воспитательных и развивающих задач. При определении итоговой оценки прослушанной лекции следует обратить внимание на успешность решения таких важных требований, как проблемность, научность, связь с жизнью, наличие профессиональной направленности лекции. При условии успешного решения перечисленных требований к лекции её профессиональная значимость повышается.
СХЕМА АНАЛИЗА СЕМИНАРСКОГО (ПРАКТИЧЕСКОГО)
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |