Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристики и сущность коррозионных процессов




Руководителя о прохождении научно-педагогической практики

ОТЗЫВ

Основные требования, предъявляемые к оформлению отчета

По научно-педагогической практике

ОТЧЕТ

ЗАНЯТИЯ

1. Общие сведения – тип занятия, контингент, место занятий, преподаватель.

2. Рациональное использование форм, методов, приёмов обучения, направленных на эффективное достижение учебных целей занятия.

3. Наличие контакта преподавателя со студентами, создание обстановки доброжелательности и требовательности.

4. Использование на занятиях активных методов обучения, технология развития личности студента.

5. Осуществление преемственности между темами, видами занятий, в отборе учебного материала.

6. Система получения обратной связи (опрос, тестирование и проч.).

7. Методически обоснованное применение демонстрационного и раздаточного материала.

8. Педагогическая техника преподавателя.

9. Общие выводы об эффективности занятия.

 

Приложение 6

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Чувашский государственный университет

имени И.Н. Ульянова»

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

в период с «____» ______________ г. по «____» ______________ г.

в ______________________________________________________

(место прохождения практики)

 

 

Выполнил

Магистрант (курс, группа, форма обучения, направление, магистерская программа)

_________________________________________________ (подпись, дата)_______________

 

 

Руководитель практики___________________________________________________________

 

ученая степень, звание _____________________________(подпись, дата)_______________

 

 

Руководитель магистерской программы_____________________________________________

 

ученая степень, звание ______________________________(подпись, дата)______________

 

 

Чебоксары 20_

 

Приложение 7

 

по практике:

1. Отчет должен быть отпечатан на компьютере через 1,5 интервала шрифт Times New Roman, номер 14 pt; размеры полей: верхнее и нижнее – 2 см, левое – 2,5 см, правое – 1-1,5 см., табуляция и абзац (красная строка) – 1,25 см.

2. Рекомендуемый объем отчета – 25 – 40 страниц машинописного текста.

3. В отчет могут быть включены приложения, объемом не более 20 страниц, которые не входят в общее количество страниц отчета.

4. Отчет должен быть иллюстрирован таблицами, графиками, схемами и т.п.

 

Приложение 8

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Чувашский государственный университет

имени И.Н. Ульянова»

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

 

магистранта_____________________________________________________________________

№ группы Ф.И.О.

 

1. Срок прохождения практики с "___" ___________20__г. по "___"_____________20г.

 

2. Степень раскрытия темя __________________________________________________

 

3. Самостоятельность и инициативность _______________________________________

__________________________________________________________________________

 

4. Навыки, приобретенные за время практики___________________________________

__________________________________________________________________________

 

5. Отношение магистранта к работе___________________________________________

__________________________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

 

Оценка за практику:________________________________________________________

 

 

Руководитель:_____________________________________________________________

Ф.И.О. подпись

 

 

"_____"________________20__г.

Классификация коррозионных сред

Среда, в которой металл подвергается коррозии (коррозирует) называется коррозионной или агрессивной средой. По степени воздействия на металлы коррозионные среды целесообразно разделить на:
· неагрессивные;
· слабоагрессивные;
· среднеагрессивные;
· сильноагрессивные.
Для определения степени агрессивности среды при атмосферной коррозии необходимо учитывать условия эксплуатации металлических конструкций зданий и сооружений. Степень агрессивности среды по отношению к конструкциям внутри отапливаемых и неотапливаемых зданий, зданий без стен и постоянно аэрируемых зданий определяется возможностью конденсации влаги, а также температурно-влажностным режимом и концентрацией газов и пыли внутри здания. Степень агрессивности среды по отношению к конструкциям на открытом воздухе, не защищенным от непосредственного попадания атмосферных осадков, определяется климатической зоной и концентрацией газов и пыли в воздухе. С учетом влияния метеорологических факторов и агрессивности газов разработана классификация степени агрессивности сред по отношению к строительным металлическим конструкциям. С учетом влияния метеорологических факторов и агрессивности газов разработана классификация степени агрессивности сред по отношению к строительным металлическим конструкциям, которые представлены в таблице:

Относительная влажность внутри помещений и Степень агрессивности среды в зависимости от условий эксплуатации конструкций
характеристика   внутри зданиий
климатической зоны на открытом воздухе в условиях периодической конденсации влаги без конденсации влаги
60 % сухая слабая слабая средняя сильная неагрессивная слабая средняя средняя неагрессивная неагрессивная слабая средняя
61-75 % нормальная слабая средняя средняя сильная слабая средняя средняя сильная неагрессивная слабая средняя средняя
более 75 % влажная средняя средняя сильная сильная слабая средняя сильная сильная слабая средняя средняя средняя

Таким образом, защита металлических конструкций от коррозии определяется агрессивностью условий их эксплуатации. Наиболее надежными защитными системами металлических конструкций являются алюминиевые и цинковые покрытия.

Скорость коррозии

Скорость коррозии металлов и металлических покрытий в атмосферных условиях определяется комплексным воздействием ряда факторов: наличием на поверхности фазовых и адсорбционных пленок влаги, загрязненностью воздуха коррозионно-агрессивными веществами, изменением температуры воздуха и металла, образованием продуктов коррозии и так далее.
Оценка и расчет скорости коррозии должны основываться на учете продолжительности и материальном коррозионном эффекте действия на металл наиболее агрессивных факторов.
В зависимости от факторов, влияющих на скорость коррозии, целесообразно следующее подразделение условий эксплуатации металлов, подвергаемых атмосферной коррозии:
1. Закрытые помещения с внутренними источниками тепла и влаги (отапливаемые помещения);
2. Закрытые помещения без внутренних источников тепла и влаги (неотапливаемые помещения);
3. Открытая атмосфера.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 647; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.