Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Постановка танцевальных номеров




Работа над речью

Вокальная работа

Репетиционный этап

Составляющие репетиционного этапа вы можете видеть на слайде

Музыкальная сказка - это жанр, в котором музыке принадлежит главная роль. Посредством музыкальных образов, точных вокальных характеристик композитор обогащает сказочные персонажи, делая их интонационно богаче, интереснее и, в целом, более выразительными.

В спектакле 17 вокальных номеров, которые состоят из сольных партий, ансамблей и их сочетаний.

Вокальная работа в музыкальном спектакле занимает одно из главных мест,

Вокальная работа данного проекта включала в себя следующие этапы, которые вы видите на СЛАЙДЕ.

Работа над вокальными партиями велась по трем направлениям:

интонация певческая артикуляция ритмический рисунок

 

Исполнение сольных партий сочеталось с движением, что усилило эмоционально - художественную трактовку образа персонажа.

Основные требования в работе над хоровыми номерами:

· Ритмическая точность (одновременное начало и окончание фраз);

· чистота интонирования;

· грамотное формирование гласных в академической манере; *

Обладая вокальными навыками, мы смогли ярко передать чувства и эмоции, что помогло раскрыть образы героев на сцене в сольных и хоровых номерах спектакля.

Для детей с ОВЗ актуально занятие пением. Благодаря пению у ребенка формируется певческое дыхание, улучшается дикция, развивается сила голоса. Также происходит исправление речевых недостатков, таких как невнятное произношение согласных звуков, заикание.

Техника речи связана с искусством слова, с актёрским мастерством. При постановке музыкального спектакля большое значение уделялось работе с голосом. *

Нам пришлось преодолеть немало трудностей: дикционные, постановка ударения в словах, интонационное произношение отдельных фраз, работа по корректировке местного диалекта, ритмика слова. Отрабатывались элементы сценической речи: дикция, артикуляция, дыхание, голос, орфоэпия.

В ходе репетиций мы использовали различные упражнения на дыхание, тренировку мимических мышц.

Таким образом речь способствует точной и яркой передаче художественных образов музыкального спектакля, и делает его понятным для детей с ОВЗ.

 

Танец - вид искусства, в котором художественный образ создается посредством ритмичных пластических движений и смены выразительных положений человеческого тела. *

Танец в спектакле - это своеобразный язык действующих лиц пьесы, средство выражения их чувств, рассказ об их поведении, чертах характера, он должен лаконично вплетаться в общий пластический строй спектакля. *

В музыкальном спектакле «Кот в сапогах» включены танцевальные номера и ритмопластичные движения.

Танец котов построен на современной хореографии

Танец фрейлин построен на элементах старинного танца гавот и польки.

Танец мадам Помпадур и министра основан на классических танцевальных движениях танго.

Танец принцессы Жульены и Жана - вальс, состоящий из традиционных вальсовых движений,

Людоед – твист

Этапы постановки танцевальных номеров:

· прослушивание музыки, определение темпа и ритма;

· подбор движений, соответствующих образам героев и характеру музыки;

· составление рисунка - схемы танца;

· разучивание движений, работа над качеством исполнения;

· включение танцевальных эпизодов в целостную картину спектакля. Танец*

Таким образом, танцевальные номера делают образ героя динамичным, ярким, помогают детям младшего школьного возраста полноценно воспринимать эмоциональное настроение спектакля, чувствовать образы героев и помогают раскрытию сюжета спектакля.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 911; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.