Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебно-методический комплекс. Лекции являются одним из основных методов обучения по данной дисциплине, которые должны решать следующие задачи: изложить важнейший материал программы




МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Лекции являются одним из основных методов обучения по данной дисциплине, которые должны решать следующие задачи: изложить важнейший материал программы дисциплины, освещающий основные моменты, и развить у студентов потребность к самостоятельной работе над учебной и научной литературой.

Главной задачей каждой лекции является раскрытие сущности темы и анализ ее главных положений. Рекомендуется на первой лекции довести до внимания студентов структуру дисциплины и ее разделы, а в дальнейшем указывать начало каждого раздела, суть и его задачи, а, закончив изложение, подводить итог по этому разделу, чтобы связать его со следующим.

Содержание лекций определяется рабочей программой дисциплины. Каждая лекция должна охватывать и исчерпывать определенную тему курса и представлять собой логически вполне законченную работу. Лучше сократить тему, но не допускать перерыва ее в таком месте, когда основная идея еще полностью не раскрыта.

Задачей семинарских занятий должно стать закрепление материала путем ответа на контрольные вопросы и решения задач. Семинарские занятия предназначены для углубления и закрепления знаний студентов, полученных ими в ходе лекций, а также в процессе самостоятельной работы по изучению рекомендованной литературы, что позволяют разобраться в сложных проблемах связанных с защитой интеллектуальной собственности и сформировать определённые навыки и умения применения основных положений. Указанная форма проведения занятий развивает ораторские способности, умение совершенствовать навыки устного выступления; свободно, грамотно, теоретически обоснованно связывать материал в тесной связи с практикой совершенствования законодательства в области защиты интеллектуальной собственности.

 

 

Дисциплины Источники современного российского права

 

 

М.1 Общенаучный цикл. Вариативная часть

 

Направление подготовки

030900.68 – Юриспруденция

 

Профиль подготовки

«Уголовный процесс, криминалистика и судебная экспертиза;

оперативно-розыскная деятельность»

 

Разработчик УМК

К.ю.н., доцент Кострова М.Б. _____________________ «28» августа2012 г.

 

 

Уфа 2012


 

С О Д Е Р Ж А Н И Е

 

1. Место учебной дисциплины в структуре основной

образовательной программы………………………………………………………3

 

2. Цели освоения учебной дисциплины………………………………………….3

 

3. Компетенции обучающегося, формируемые

в результате освоения дисциплины……………………………………………….3

 

4. Рабочая программа……………………………………………………………...5

 

5. Образовательные технологии………………………………………………….9

 

6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины……...9

 

7. Материально-техническое обеспечение дисциплины………………………15

 

8. Методические рекомендации для преподавателя…………………………...15

 

9. Методические указания для обучающихся…………………………………..16

 

10. Учебно-методическое обеспечение

самостоятельной работы обучающихся…………………………………………17

 

11. Контрольно-оценочные материалы…………………………………………..22

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 137; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.