Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Министерство образования и науки РФ




Министерство образования и науки РФ

Являются основным началом образовательного права

Отрасль права, представляющую собой совокупность нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в сфере образования

Комплексная отрасль права

Естественное и неотчуждаемое право человека на образование

Использование методов частных и публичных отраслей права

Государственный образовательный стандарт

Образовательные программы

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей

Очное обучение

Заочное обучение

Календарных дней на третьем, четвертом и пятом курсах

Календарных дней на первом и втором курсах

 

3)60 календарных дней на всех курсах

 

4)30 календарных дней на всех курсах

-------------------------------------------------------------------------------

22.В образовательном учреждении используются следующие формы обучения:

 

2)дистанционное обучение

 

 

4)семейное обучение

-------------------------------------------------------------------------------

23.На подготовительные курсы для поступления в профессиональное образовательное учреждение без взимания платы (бесплатно) зачисляются следующие категории граждан:

1)выпускники, окончившие школу с золотой или серебряной медалью

 

 

3)учащиеся школ, обладающие феноменальными умственными способностями

-------------------------------------------------------------------------------

24.Содержательная подсистема образования включает в себя:

1)учебные программы образовательного учреждения

 

2)учебный план образовательного учреждения

 

 

5)базисный учебный план

-------------------------------------------------------------------------------

25.Особенностью метода образовательного права является:

 

2)использование только методов частных отраслей права

 

3)использование только методов публичных отраслей права

-------------------------------------------------------------------------------

26.В субъективном смысле образовательное право представляет собой:

1)состояние свободы человека в системе образования

 

 

3)совокупность норм права, правил поведения, содержащихся в этих нормативных правовых актах, то есть отрасль образовательного права

 

4)система правоотношений в сфере образования, или реальные отношения конкретных людей, урегулированные нормами права

-------------------------------------------------------------------------------

27.Образовательное право - это:

1)профилирующая отрасль права

 

2)специальная отрасль права

 

3)фундаментальная отрасль права

 

-------------------------------------------------------------------------------

28.В объективном смысле образовательное право представляет собой:

1)правосознание, или представления людей об образовательном законодательстве; науке образовательного права

 

2)представления людей о справедливости общественных отношений в сфере образования

 

3)учебная дисциплина

 

-------------------------------------------------------------------------------

29.Принципы образовательного права:

1)выступают основным регулятором образовательных правоотношений

 

2)конкретизируют нормы образовательного права

 

-------------------------------------------------------------------------------

30.На федеральном уровне управление системой образования осуществляют:

 

2)органы управления образованием, созданные муниципальными органами власти

 

3)управления (главные управления, комитеты, департаменты) образования и науки краев, областей автономных образований

 

4)комитеты (департаменты образования и науки городов Москвы и Санкт-Петербурга

 

5)министерства образования и науки республик в составе РФ

 

 

Глава I. Теоретические основы обучения фонетике на начальном этапе

1.1.Стандарты второго поколения: требования школьных программ к обучению фонетике на начальном этапе

1.2.Обучение фонетике как методическая проблема

1.2.1. Компоненты содержания обучения фонетической стороне речи:

- лингвистический;

- психологический;

- методологический.

1.3.Подходы к формированию фонетических навыков:

- артикуляторный подход (трудности при формировании фонетических навыков: межъязыковые, внутриязыковые)

- акустический;

- дифференцированный.

1.4. Методика работы: этапы работы с произношением,система упражнений при формировании фонетических навыков

Упражнения:

- на имитацию;

- на идентификацию и дифференциацию;

- на подстановку;

- на трансформацию;

- конструктивные;

- условно-речевые и речевые;

Роль фонетической зарядки при обучении фонетике

Заключение

Литература

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 999; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.