Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание дисциплин

Виды: D&P (Дартс-Питч), Кольцеброс (Флаинг, Роллинг)

Отличие видов и используемые апортировочные предметы:

Дартс-Питч – любая игрушка кроме диска, не используемая в Кольцебросе.

Кольцеброс Флаинг – любое кольцо, шина, пуллер и подобное (не используемое в Дартс-Питче). Кольцо кидается в зоны (должна быть фаза полета), собака – приносит. Можно приносить с земли, ловить в воздухе. Баллы начисляются за успешный принос из зоны, в которой собака схватила апорт в итоге.

Кольцеброс Роллинг – любое кольцо, шина, пуллер и подобное (не используемое в Дартс-Питче). Кольцо закатывается в зоны (должна быть фаза качения), собака – приносит. Можно приносить с земли, ловить катящийся. Баллы начисляются за успешный принос из зоны, в которой собака схватила апорт в итоге.

1. У участника с собакой есть 60 или 90 секунд (оговаривается перед стартом всех участников, учитываются погодные условия и количество участников), чтобы сделать как можно больше бросков.

2. Участник бросает апортировочный предмет, стараясь попасть им в зоны, дающие наибольшее количество очков, а собака возвращает апорт бросающему. Схема зон показана в ПРИЛОЖЕНИИ.

3. В начале выступления судья даёт знак для начала бросков.

4. Отсчет времени начинается с момента, когда апортировочный предмет брошен и пересек линию зоны старта.

5. Бросающий должен находиться всегда за линией зоны старта, но может переступить линию, если это необходимо для возврата апорта (собака не приносит апорт). Очки в этом случае за бросок не начисляются.

6. Если собака схватила в воздухе подпрыгивающюю игрушку, очки начисляются. Для определения счёта берётся место приземления (определяется по задним лапам). Если собака ловит игрушку до касания игрушкой земли (хотя бы раз), то очки начисляются по задним лапам собаки.

7. Если апорт упал вне площадки, очки не начисляются (даже если собака его принесла).

8. Собака должна отдавать апортировочный предмет только в зоне старта. Очки за бросок начисляются без штрафных, если при возвращении апорта любая передняя лапа собаки переступает линию старта.

9. Если собака, при возвращении апорта, выронила апортировочный предмет в любой зоне, кроме зоны старта, очки за бросок начисляются с учетом штрафа 5 баллов (из очков за бросок вычитаются 5 баллов) – начисляются единожды за бросок.

10. Если апорт упал на линию зон, считается, что он попал в зону с большими очками (в пользу собаки). Для получения 30 очков за бросок достаточно принести игрушку, которая касалась 30-очковой зоны любой своей частью (большая часть игрушки должна лежать в зоне, на линии).

11. Во время выступления может быть использован только один апортировочный предмет. Второй может располагаться в зоне старта и использоваться только как приманка, без использования его в бросках.

12. Можно кормить собаку только в стартовой зоне. Раскидывать лакомство в стартовой зоне запрещается (обнулирование всего результата).

13. Если бросок осуществлён до истечения времени, бросок будет засчитан.

14. Очки прекращают начисляться, время останавливается, если собака справляет естественные потребности. Если участник убирает за собакой, то очки сохраняются, в противном случае очки обнуляются.

15. Собака покидает пределы площадки, выходит из-под контроля участника во время выступления.

15.1. Если собака возвращается на площадку до истечения времени, то ее набранные очки сохраняются, если успевает, то она может набрать новые.

15.2. Если собака не успевает вернуться на площадку до окончания времени, то ее очки сохраняются до момента покидания зоны, если она не нанесла вред окружающим (в том числе лаем); в противном случае результат участника аннулируется.

16. Собака выбегает на площадку во время выступления другого участника.

16.1. Если выбежавшая собака помешала участнику выступать, то участник может потребовать начать свое выступление заново, при этом весь предыдущий результат обнуляется. Выбежавшая собака снимается с соревнований (даже если она не успела выступить).

16.2. Если выбежавшая собака не помешала выступлению другого участника, то его результат (по согласованию с самим участником) может быть зафиксирован и засчитан. По решению участника такая «помешавшая» собака может быть, как снята с соревнований, так и ограничена предупреждением (первым и единственным).

17. В случае равенства очков двух или более участников, более высокое место занимает команда с наименьшим количеством бросков. Если количество очков одинаково, то сравниваются максимальные броски участников.

17.1. Если участники набрали равное количество баллов с одинаковым количеством бросков, этим участникам предлагается повторная серия бросков по действующим правилам. Этот пункт правил действует для команд, претендующих по набранным очкам на 1, 2 или 3 место.

17.2. Остальные участники с равными баллами и одинаковым количеством бросков разделяют между собой, то место, которое они получают в результате набранных ими баллов.

17. Все участники выступают в двух классах: Макси (выше 50 см или весом более 25 кг), Медиум (выше 44см) и Мини (ниже 44см). Награждение каждого класса – отдельно.

Описание дисциплины ТаймТриал класс «Флаинг»

ТаймТриал – любой апортировочный предмет, кроме диска.

1. Поле, на котором проводятся соревнования, должно быть прямоугольной формы и иметь минимальные размеры в длину 20 м в и 15 м в ширину.

2. Участнику необходимо, чтобы собака удачно поймала 2-3 раза игрушку за пределами 14-15 метровой отметки за минимальное время (отметка единая, определяется до начала старта; количество поимок единое, определяется до начала старта).

3.Спортсмен может использовать только 1 игрушку за все время выступления. Разрешается также использования игрушек и лакомства для подзыва собаки и отдачи апорта.

4. На выступление пары спортсмен-собака в данной дисциплине отводится 60 секунд.

5. Спортсмен и его собака должны находиться за стартовой линией до того, как судейская бригада соревнований даст разрешение на начало выступления (спортсмен получает разрешение от помощника судьи на старте).

6. После получения разрешения на начало выступления от судьи, отсчет времени производится с момента пресечения стартовой линии диском.

7. За 60 секунд спортсмен выполняет столько бросков, сколько может, чтобы собака удачно поймала (принесла) 2-3 раза апорт за пределами 14-15м.

8. В случае равенства времени двух или более участников, назначаются дополнительные броски для распределения первых 3 мест в соревновании, для остальных распределение происходит по жеребьёвке.

9. Во время броска спортсмен должен находиться за стартовой линией. Если в момент совершения броска, до того, как диск отпущен, стопа спортсмена или ее часть касается линии, оказалась на линии, или за линией старта, судья объявляет «заступ за линию старта» и этот конкретный бросок не засчитывается.

9.1. Если спортсмен совершает фальстарт (то есть бросает игрушку и высылает собаку не дождавшись разрешения судейской бригады), то его останавливают и просят снова начать, с разрешения судьи.

10. После совершения броска спортсмен имеет право переступать линию старта только после попытки ловли диска собакой, например, для возврата диска на старт. В случае пересечения линии старта до момента ловли, эта попытка не засчитывается.

11. Все броски, при которых игрушка была отпущена из руки спортсмена до окончания времени выступления 60 секунд, засчитываются, даже если время выступления закончилось до полного завершения броска.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Схема зон для начисления очков:

5й круг (самый большой) – диаметр 9 метров (r=4,5м) – 10 баллов

4й круг – диаметр 7 метров (r=3,5м) – 15 баллов
3й круг – диаметр 5 метров(r=2,5м) – 20 баллов
2й круг – диаметр 3 метра (r=1,5м) – 25 баллов
1й круг (центральный) самый маленький – диаметр 1 м (r=0,5м) – 30 баллов

Ловля за внешними пределами 5-го круга в пределах площадки – 5 баллов.

Расстояние до большего круга 9м, до «яблочка» самого маленького 13,5м. Расстояние от большего круга до дальней стороны площадки 7м.

Размер площадки 15-20 м в ширину и 25м в длину.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
V Учебно-методическое обеспечение курса | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.