Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сила атаки




Дух

Интеллект

Выносливость

Сила

Ловкость

От количества ловкости (англ. Agility) зависит шанс критического удара ближней или дальней атаки (англ. Critical Strike Chance), сила атаки (англ. Attack Power, только для класса охотников при дистанционной атаке, разбойников, друидов в форме кошки и медведя, и шаманов) и, следовательно, урон в ближнем и дальнем бою и шанс уклонения. С патча 4.2.0 даёт уклонение только друидам в форме медведя.(англ. Dodge), с патча 4.0.3 не влияет на количество брони. От количества ловкости не зависит шанс критического урона для магических атак. Но теперь в обновлении 4.0.1 ловкость не даёт броню (англ. Armor), что очень не выгодно танкам-друидам.

От количества силы (англ. Strength) зависит сила атаки (англ. Attack Power); для воинов (англ. warriror), рыцарей смерти (англ. death knight), паладинов, друидов, шаманов (c 4.0.1 — 1) единица силы даёт 2 единицы силы атаки, для всех остальных классов единица силы даёт единицу силы атаки), а следовательно и урон в ближнем бою. До патча 4.0.1 также повышало количество урона, заблокированного щитом (англ. Shield Block). У рыцарей смерти от силы зависит шанс парирования.

От количества выносливости (англ. Stamina) зависит количество очков здоровья (англ. Health Points). Единица выносливости даёт 10 очков здоровья. Для игроков, выбравших расу Таурен, каждая единица выносливости дает 10,5 очков здоровья (расовый бонус Тауренов)- не распространяется на выносливость с предметов и заклинаний.

От количества интеллекта (англ. Intellect) зависит количество маны (англ. Mana Points), шанс критического удара заклинаний (англ. Spell Critical Strike Chance) и сила заклинаний (англ. Spell Power).

От количества духа (англ. Spirit) зависит скорость восстановления очков здоровья (англ. Health Points) и маны (англ. Mana Points). У некоторых классов благодаря определенным талантам от количества духа зависит скорость восстановления маны при произнесении заклинаний. У некоторых классов благодаря определенным талантам и способностям от количества духа зависела сила заклинаний (напр. жрец света, тьмы; друид исцеления, баланса; чернокнижник). Сейчас сила заклинаний от духа не зависит, но повышает меткость для лечащих классов в других, нелечащих специализациях (друиды баланса, шаманы стихий и жрецы тьмы).

Является зависимой от первичных характеристик, и рассчитывается для каждого класса отдельно.

§ Воин: Уровень *3 + Сила *2 — 20

§ Друид в форме кошки: Уровень*2 + Ловкость + Сила — 20

§ Друид в форме медведя: Уровень*2 + Сила — 20

§ Жрец: Сила — 10

§ Охотник: Ближний бой: Уровень*2 + Сила — 10; Дальний бой: Уровень*2 + Ловкость*0.86 — 10

§ Паладин: Уровень*3 + Сила *2 — 20

§ Разбойник: Уровень*2 + Сила + Ловкость — 20

§ Маг: Сила — 10

§ Чернокнижник: Сила — 10

§ Шаман: Уровень*2 + Ловкость + Сила*2 — 20

§ Рыцарь смерти: Уровень *3 + Сила *2 — 20

[править]Игровая вселенная

[править]Города

Все города и поселения в игре можно условно поделить на следующие группы:

[править]Столицы фракций

Самые крупные города, относящиеся к одной из основных фракций — Альянсу или Орде. У каждой фракции по пять столиц. Главная особенность таких городов заключается в том, что на их страже стоят охранники самого высокого уровня, и в каждом таком городе располагается один из лидеров фракции. Ещё одна незаметная на первый взгляд интересная особенность столиц заключается в том, что в эти города существует лишь два входа (исключением является Штормград — в него можно попасть тремя путями после того, как был построен порт с выходом дополнения Wrath of the Lich King). Не считая городов гоблинов и святилищ. Также только в столицах можно найти аукционы своей фракции. В дополнении Cataclysm так же была анонсирована новость, о том, что тролли и гномы вернут себе свои города. Это произошло, но лишь частично: большое количество представителей гномов осталось в Стальгорне, а троллей — в Оргриммаре. Так же в Оргриммаре появился квартал гоблинов, а в Дарнассе — квартал воргенов.

§ Альянс: Штормград, Стальгорн, Дарнасс, Экзодар, Гилнеас[14];

§ Орда: Оргриммар, Громовой Утёс, Подгород, Луносвет, Картель Трюмных Вод

[править]Поселения фракций

Менее крупные поселения, принадлежащие одной из основных фракций. Являются опорными точками на своих и спорных территориях. Иногда обнесены оборонительными сооружениями, охраняются стражниками невысоких уровней (обычно по уровню чуть выше обычных монстров в прилегающих территориях; не ниже 30—40 уровня). В большинстве случаев имеют таверну и почтовый ящик, но не всегда.

[править]Города-святилища

Крупные города, размером со столицы фракций. Главная их особенность — возможность бесконфликтного пребывания в них членов обеих фракций одновременно, поскольку боевые действия в таких городах запрещены (запрет осуществляется непосредственно игровой механикой, поэтому не зависит от желания и возможностей игроков). Городов-святилищ два: Шаттрат и Даларан. В таких городах обычно тоже есть свои лидеры, тренеры профессий, классовых навыков, банк.

[править]Нейтральные поселения

Как правило, небольшие поселения, принадлежащие более мелким фракциям, не входящим в состав двух основных — Альянса и Орды. Поскольку такие поселения не принимают участия в основном противостоянии фракций, то они редко бывают обнесены оборонительными сооружениями. Одновременно на их территории могут находиться игроки обеих фракций, но нападать друг на друга им запрещено (в данном случае запрет основывается лишь на поведении самих игроков — при большом желании можно напасть на игрока другой фракции, но следует учитывать, что при этом придется отбиваться ещё и от охранников поселения, следящих за порядком).

Среди нейтральных поселений выделяются крупные города гоблинов: Пиратская бухта, Прибамбасск и Круговзор — только в них можно найти особые гоблинские аукционы — единственный способ торговли между игроками противоположных фракций. Также в этих поселениях, в Зоне 52 и в Кабестане можно найти банки вне столиц и святилищ.

[править]Игровые миры

Объединить миллионы игроков в одной вселенной невозможно с технической (необходимость высокопроизводительных компьютеров как со стороны сервера для обработки запросов, так и со стороны клиентов для обработки огромного количества моделей персонажей, разом умещающихся на экране) и игровой (когда выстраивается «очередь» из десятков игроков в ожидании возрождения монстра для задания) точек зрения. Поэтому созданы десятки игровых миров (англ. realms) — абсолютно одинаковых копий вселенной World of Warcraft. Каждый такой мир рассчитан на несколько тысяч игроков. При этом свободно переносить персонажей из одного мира в другой игроки не могут — для этого придется воспользоваться платной услугой переноса персонажа (англ. transfer). Также иногда в течение определенного промежутка времени предоставляются бесплатные услуги переноса персонажей из «перенаселенных» миров в менее нагруженные.

Состояние всех европейских игровых миров можно отслеживать на специальной служебной странице официального сайта игры: состояние игровых миров.

[править]Типы игровых миров

Все игровые миры делятся на несколько типов[15]:

§ Обычные (PvE) — игрок против окружающего мира;

§ PvP — игрок против игрока;

§ RP — миры, где игрок должен обыгрывать роль своего персонажа;

§ RPPvP — тоже что и RP, но только с возможностью сражаться против других игроков.

[править]PvE

Обычные миры, «Перемирие», или PvE (Player vs. Environment«игрок против окружения»). Основное отличие таких миров состоит в том, что ни один игрок не сможет напасть на игрока другой фракции, пока тот не зайдет во вражескую столицу или самостоятельно не включит режим PvP.

[править]PvP

Миры PvP (Player vs. Player«игрок против игрока»), «Война». Режим PvP в таких мирах включается автоматически, как только игрок выходит за пределы территорий, принадлежающих его фракции. Соответственно, в любой момент на него может напасть другой игрок из противоположной фракции. К тому же до недавнего времени в одном таком мире можно было создавать персонажей лишь одной фракции[16].

[править]Ролевые миры

Ролевые миры, или RP (Role-playing) — миры, в которых игрок должен отыгрывать «роль» своего персонажа, сделать его частью игровой вселенной. Ролевые миры также делятся на два типа: PvE (просто RP) и PvP (RPPvP). При этом игровая механика ролевых миров ничем не отличается от механики неролевых миров, здесь лишь действуют дополнительные, более строгие, правила поведения[17], такие как, например, запрет на общение в общих каналах чатов на темы, выходящие за рамки игровой вселенной (типа обсуждения личной, «реальной» жизни, новых дополнений и т. п.), контроль имен персонажей и другие. При этом никаких преимуществ игроки ролевых миров перед игроками остальных миров не получают. Пока что официальных русскоязычных ролевых миров нет.

[править]Языковые группы

Все европейские игровые вселенные разделены на пять языковых групп: английскую, немецкую, французскую, испанскую и русскую. Главное ограничение языковых групп — обязательное общение во всех общих чатах игры (торговля, общение в столицах, на территориях игрового мира и полей боя) только на языке, соответствующем языковой группе, в которой находится данный игровой мир. Однако ограничение не распространяется на языковой пакет, установленный на клиентскую программу. То есть можно играть в игровом мире немецкой языковой группы, используя клиент с английским языковым пакетом — при этом общаться в чатах игры обязательно именно на немецком языке и учитывать, что названия объектов мира в вашей версии клиента будут отличаться от тех, что видят большинство остальных игроков.

Русская языковая группа отделена от остальных европейских — играть в русскоязычных мирах можно лишь с соответствующим установленным языковым пакетом. Названия в русском игровом мире тоже переведены на русский язык. Существует даже официальное разъяснение для игроков привыкших к англоязычным названиям. На русской учётной записи абонентская плата ниже, но с неё невозможно играть в игровых мирах остальных языковых групп.

Помимо европейских также выделены языковые группы для США и азиатских стран, для выбора которых необходимо иметь соответствующую версию клиентской программы и учетную запись.

[править]Боевые группы

Все игровые миры в свою очередь объединены в боевые группы (англ. battle groups). На одном поле боя одновременно могут сражаться игроки со всех миров, входящих в одну боевую группу. Игроки из миров, относящихся к разным боевым группам, никогда не встретятся на одном поле боя. Боевые группы обычно формируются из игровых миров одной языковой группы с примерно одинаковой степенью «развития» — то есть игроку из «молодого» мира со слаборазвитой PvP-составляющей не придется сражаться с хорошо экипированным игроком из более развитого мира.

Для полей боя и подземелий используются отдельные серверы[ источник не указан 86 дней ], в результате чего может возникнуть ситуация, когда игровой сервер работает, а подземелья и поля битв недоступны из-за большого количества игроков в этих зонах.

В данный момент происходит объединение боевых групп по регионам (США, Европа, Россия)[ источник не указан 75 дней ]. Это позволит пользователям всех игровых миров отдельного региона совместно сражаться на полях боя, аренах, а также в подземельях при использовании функции поиска.[ источник не указан 75 дней ]

[править]Названия русскоязычных игровых миров

Всего на данный момент существует 20 русскоязычных игровых миров. Большинство из них PvP типа (14): [18]

Название Тип
Азурегос PvE
Борейская тундра PvE
Вечная Песня PvE
Галакронд PvE
Голдринн PvE
Гордунни PvP
Гром PvP
Дракономор PvE
Король-Лич PvP
Пиратская бухта PvP
Подземье PvP
Разувий PvP
Ревущий фьорд PvP
Свежеватель Душ PvP
Седогрив PvP
Страж смерти PvP
Термоштепсель PvP
Ткач Смерти PvP
Чёрный Шрам PvP
Ясеневый лес PvP

[править]Модификации интерфейса

В World of Warcraft есть возможность использования пользовательских модификаций интерфейса, создаваемых разработчиками третьей стороны, так называемые «аддоны» (англ. Addon)[19]. Эти модификации являются программными модулями на языках lua и XML, встраивающимися в игровой клиент[20]. Аддоны могут быть использованы для сбора статистики, видоизменения интерфейса или добавления новых функций. Нередко встречаются модификации игры, уже представляющие из себя самостоятельную игру (например, внутриигровой аналог Bejeweled[21]). Интересно то, что Blizzard «не поощряет и не одобряет использование пользовательских модификаций, но и не запрещает это»[20]. Часто аддоны оказывают существенное отрицательное влияние на игровой клиент (например, вызывают проблемы с производительностью игры), особенно после обновлений[20]. Возможности аддонов ограничены как программно (например, невозможно напрямую произнести заклинание аддоном), так и правилами компании-разработчика[22]. Вопреки этому периодически появляются модификации, способные сильно упростить или иначе повлиять на игровой процесс игры. Примером этому служит аддон AVR (англ. Augmented Virtual Reality), ранее способный рисовать фигуры различного цвета и формы, создавая эффект их присутствия в игровом мире[23]. Для этого использовалась возможность программно определить положение камеры[24]. Это позволило создать другой аддон, сильно упрощающий многие схватки с боссами, наглядно показывая игроку местоположение опасных зон (англ. Void Zone), подсказывая ожидаемые от него действия и т.д.[25]. В результате, компания-разработчик игры Blizzard, после объяснения возникшей проблемы игрокам[26], нарочно «сломала» этот аддон[27].

В последнее время разработчики игры встраивают в базовый интерфейс игры функции наиболее популярных пользовательских модификаций. Например, в обновлении 4.2.0 стал доступен Атлас подземелий (англ. Dungeon Journal)[28], прообразами которого стали такие пользовательские модификации, как Atlas, AtlasLoot и Deadly Boss Mods.

[править]Дополнения

Название дополнения Дата анонса Дата выхода
The Burning Crusade 28 октября 2005 года[29] 16 января 2007 года[30]
Wrath of the Lich King 3 августа 2007 года[31] 13 ноября 2008 года[32]
Cataclysm 21 августа 2009 года[33] 7 декабря 2010 года[34]
Mists of Pandaria 21 октября 2011 года[35] ???

О локализации игры на русский язык было объявлено 10 декабря 2007 года[36], 26 июня 2008 года[37] началось альфа-тестирование, и 6 августа[1] русский язык стал пятым европейским официальным языком, поддерживаемым World of Warcraft.

Все дополнения характеризуются повышением максимально допустимого уровня персонажей, а также появлением новых территорий и сюжетной линии, иногда профессий, рас и классов. Помимо дополнений периодически выпускаются контентные обновления, вносящие менее глобальные изменения (новые подземелья, балансировка игровых классов и т. п.).

[править]Звуковые дорожки

[показать]World of Warcraft Soundtrack[38]
[показать]The Burning Crusade Soundtrack[39]

 

[показать]Wrath of the Lich King Soundtrack[40]

[править]Интересные факты

§ Известны случаи, когда слишком долгая игра приводила к фатальным последствиям. Так, в октябре 2005 года умерла от истощения китайская девочка после многосуточной игры в World of Warcraft[41]. Но подобные проблемы типичны для большинства популярных онлайн игр[42][43][44].

§ 27 февраля 2009 года некая шведская организация The Youth Care Foundation заявила о том, что в мире компьютерных игр World of Warcraft можно приравнять к кокаину. Они утверждали, что неоднократно сталкивались с примерами зависимости от компьютерных игр, и во всех случаях в этом была виновна World of Warcraft, более того, после выхода игры, количество самоубийств на игровой почве выросло в десятки раз[45][46].

§ 8 серия 10 сезона сатирического мультсериала «Южный Парк» «Занимайтесь любовью, а не Warcraft'ом» посвящена этой игре.

§ В 2009 году на Game Developers Conference в Остине представители Blizzard рассказали о ресурсах, затрачиваемых на работу серверов игры. Это 75000 процессоров, 1.3петабайт места на жестких дисках и 4600 человек персонала[47][48].

§ Примерно 29 ноября в Интернет попал документ, в котором, возможно, были планы Blizzard Entertainment по выходу новых продуктов. В частности, там говорилось о том, что четвёртое и пятое дополнение World of Warcraft выйдут соответственно в середине 2012 и конце 2013 года. Компания не подтвердила утечку,[49] однако, по некоторым сообщениям, ею была инициирована проверка в её китайском отделении.[50]

[править]См. также

В Википедии есть портал «Warcraft»

§ Список многопользовательских ролевых онлайн-игр

[править]Примечания

↑ Показывать компактно

1. ↑ 12 Вышел русский World of Warcraft (рус.). Lenta.ru (6 августа 2008). Проверено 5 сентября 2009.

2. Вышло обновление 4.2.2 для World of Warcraft (рус.), Blizzard Entertainment (31-08-2011). Проверено 3 сентября 2011.

3. OLFC Classification Database. Commonwealth of Australia (September 16, 2009).Проверено 3 февраля 2010.

4. Объединение записей World of Warcraft с Battle.net (рус.), Blizzard Entertainment. Проверено 23 сентября 2011.

5. ↑ 12 Guinness World Records Gamer's Edition - Records - PC Gaming (англ.). guinnessworldrecords.com. Проверено 5 сентября 2009.

6. World of Warcraft®: The Burning Crusade™ Shatters Day-1 Sales Record (англ.). businesswire.com (23 января 2007). Проверено 5 сентября 2009.

7. Leigh Alexander World Of Warcraft Hits 10 Million Subscribers (англ.). Gamasutra (22 января 2008). Проверено 5 сентября 2009.

8. Blizzard Entertainment — Пресс-релиз (рус.). Blizzard Entertainment (23 декабря 2008). Проверено 5 сентября 2009.

9. Blizzard Entertainment — Число подписчиков WORLD OF WARCRAFT® превысило 12 миллионов - Пресс-релиз (рус.). Blizzard Entertainment (07 октября 2010). Проверено 7 октября 2010.

10. Best of 2004 (англ.). GameSpot. Проверено 5 сентября 2009.

11. Глобальная статистика персонажей «World of Warcraft» в европейских (EU) и американских (US) игровых мирах (англ.). warcraftrealms.com. Проверено 15 апреля 2011.

12. При наличии персонажа 80-ого уровня вы можете купить лицензию на полеты с 68 уровня. Лицензия считается фамильной, так что вы можете переслать ее другому персонажу в пределах своего аккаунта.

13. Также потребуется приобрести навык полетов в непогоду для полетов в Нордсколе и лицензию Мастера воздушных путей для полетов в Калимдоре и Восточных короловствах.

14. Гилнеас - Игровая зона - World of Warcraft

15. Виды игровых миров (где стоит играть?) (рус.). wow-europe.com. Проверено 5 сентября 2009.

16. Перед выходом дополнения 3.2 «Призыв Авангарда» была открыта возможность создавать персонажей противоположных фракций в рамках PvP -миров.

17. Roleplaying Realms Policy (рус.). wow-europe.com. Проверено 5 сентября 2009.

18. Состояние игровых миров

19. http://eu.battle.net/wow/ru/blog/2016927#blog Советы новым игрокам: как у тебя с аддонами, друг?

20. ↑ 123 http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/1849925852#5 Официальная позиция по использованию UI (ИПИ)

21. http://www.wowinterface.com/downloads/info11019-Bejeweled.html Bejeweled: Mini Games, ROFL: WoWInterface AddOns

22. http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/1820963719 Правила разработки модификаций для World of Warcraft

23. http://www.mmo-champion.com/threads/712387-AVR-Blue-posts-MMO-Report Addon Spotlight - AVR

24. http://www.wowace.com/addons/avr/pages/faq/#w-why-dont-the-markings-stay-accurately-on-the-ground AVR - FAQ - WoW AddOns - WowAce.com

25. http://www.wowace.com/addons/avr-encounters/ AVR Encounters - WoW AddOns - WowAce.com

26. http://blue.mmo-champion.com/topic/19699/avr---avre-questions-for-blizz Avr + avr

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 641; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.059 сек.