КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Корпоративное управление и практика деловых отношенийРабота с клиентом Выполнение обязательств Конфиденциальность Общество Консалтинговая деятельность и защита интересов Стокгольмская хартия Компании-консультанты по связям с общественностью — это профессиональные организации, которые помогают клиентам оказывать влияние на общественное мнение и поведение. Влияние предполагает высокую степень ответственности перед клиентами, людьми, профессией и обществом в целом. Компании не должны иметь интересы, которые могут скомпрометировать их как независимых консультантов. Подход к клиентам должен быть объективным, чтобы помочь клиенту разработать оптимальную стратегию коммуникации и поведения. Открытое общество, свобода слова и свободная пресса создают условия, в которых существует профессия консультанта по связям с общественностью. Компании-консультанты работают в рамках открытого общества, соблюдают правила и ведут дела с теми клиентами, которые разделяют их ценности. Доверие – основа взаимоотношений между клиентом и компанией-консультантом по связям с общественностью. Предоставленная клиентом конфиденциальная информация не должна разглашаться без согласия клиента. Достоверность информации Компании-консультанты должны работать с клиентами таким образом, чтобы заранее создать четкое представление о том, каким будет результат их действий. Они должны определить конкретные цели коммуникации, а затем работать над выполнением своих обязательств. Компании-консультанты не должны предоставлять гарантий, которые являются невыполнимыми или подрывают доверие каналов коммуникаций. Конфликт интересов Компании-консультанты могут отказаться от задания клиента или принять его, основываясь только на точке зрения менеджмента компании или политике организации. При работе с любой аудиторией компании-консультанты по связям с общественностью обязаны соблюдать этические принципы и выполнять свою работу на высоком профессиональном уровне.
23. Діяльність громадських ПР-організації в Україні як засіб формування професійних стандартів та регулювання фахової сфери. Див. Питання 11
24. Українська Асоціація зі зв‘язків із громадськістю (UAPR) та Українська ліга зі зв’язків із громадськістю (PR-Ліга, їх роль у процес саморегулювання ПР-діяльності формуванні вітчизняних професійних стандартів.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 549; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |