Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Статья 3. 1. Реклама не должна без обоснованных причин играть на чувстве страха




1. Реклама не должна без обоснованных причин играть на
чувстве страха. 2. Реклама не должна играть на суевериях и предрассудках. 3. Реклама не должна содержать ничего, что могло бы
спровоцировать акты насилия. 4. Реклама не должна поддерживать дискриминацию по расовому,
религиозному или половому признаку.

Достоверность

Статья 4

1. Реклама не должна содержать заявлений и образов, которые
непосредственно или косвенно, умышленно или по оплошности, за счет
замалчивания, двусмысленности или преувеличений могут ввести в
заблуждение потребителя, в частности по отношению к таким
характеристикам, как: a) характер, сорт, состав, метод и дата изготовления,
пригодность к применению, диапазон применения, количество,
компания - изготовитель и страна изготовления; b) ценность продукции и реально оплачиваемая цена; с) другие условия платежа, такие как продажа в рассрочку,
долгосрочная аренда, выплата по частям и продажа в кредит (см.
Специальное положение "b"); d) доставка, обмен, возврат, ремонт и техническое
обслуживание; e) гарантийные условия (см. Специальное положение "a"); f) авторские права и права промышленной собственности, такие
как патенты, товарные знаки, конструкции и модели, торговые
наименования; g) официальное признание или одобрение, присуждение медалей,
призов и дипломов; h) размеры преимуществ в случае участия в благотворительных
мероприятиях. 2. В рекламе не допускается некорректное употребление
результатов исследований или выдержек из технических и научных
публикаций. Статистические данные не должны представляться как
имеющие большую значимость, нежели на самом деле. Не допускается
некорректное применение научных терминов; не допускается
применение профессионального жаргона и неуместных сведений
научного характера, предназначенных для придания заявлениям
видимости научной обоснованности, которой они на деле не обладают.

Сравнения

Статья 5

Реклама, содержащая сравнения, должна быть выполнена таким
образом, чтобы само сравнение не могло оказаться вводящим в
заблуждение, а также должна соответствовать правилам
добросовестной конкуренции. Сравниваемые параметры должны быть
основаны на фактах, по которым могут быть представлены
доказательства, и не должны отбираться тенденциозно.

Свидетельства

Статья 6

Реклама не должна содержать свидетельств или ссылок на них,
если они не являются подлинными и не основаны на опыте лиц, их
дающих. Не должны использоваться свидетельства или ссылки, которые
устарели или уже неприменимы по другим причинам.

Клевета

Статья 7

Реклама не должна содержать прямую либо косвенную клевету на
любую фирму, промышленную или коммерческую деятельность
(профессию) и на любую продукцию. Клеветой считается также попытка
вызвать презрение или насмешку.

Защита интересов личности

Статья 8

Реклама не должна содержать образы любых лиц (или ссылки на
них) как частных, так и занимающих общественные посты, без
получения от них предварительного согласия на это. Реклама также
не должна без предварительного на то разрешения изображать
собственность любого лица (или ссылаться на нее) способом, который
может создать впечатление о подтверждении этим лицом содержания
рекламы.

Использование репутации

Статья 9

1. Реклама не должна необоснованно использовать наименования
или аббревиатуры других фирм, компаний или организаций. 2. Реклама не должна необоснованно использовать престиж,
присущий тому или иному лицу, товарному знаку или продукции другой
фирмы.

Подражание

Статья 10

1. Реклама не должна имитировать общую композицию, текст,
лозунги, видеоряд, музыку, звуковые эффекты и др. элементы других
реклам таким образом, при котором она может ввести в заблуждение
или быть принята за другую рекламу. 2. В случае организации международным рекламодателем в одной
или нескольких странах рекламной кампании, имеющей характерные
отличительные особенности, прочие рекламодатели не должны
безосновательно подражать этой кампании в других странах, где этот
рекламодатель ведет свою деятельность.

Распознаваемость рекламы

Статья 11

Реклама должна быть легко распознаваема как таковая вне
зависимости от используемой формы и рекламоносителя. При
публикации рекламы в средстве массовой информации она должна быть
безошибочно отличима от редакционных материалов.

Отношение к требованиям безопасности

Статья 12

Реклама не должна без оснований, объяснимых образовательными
или социальными причинами, содержать изображения или любые
описания опасных ситуаций, в которых проявляется пренебрежение
мерами безопасности. Особенная осторожность должна проявляться в
рекламе, предназначенной для детей и молодежи или изображающей их.

Дети и молодежь

Статья 13

1. Реклама не должна злоупотреблять свойственной детям
доверчивостью или отсутствием опыта у молодежи, а также
злоупотреблять их чувством долга. 2. Реклама, предназначенная детям или молодежи или способная
оказать на них влияние, не должна содержать никаких заявлений и
образов, способных нанести им физический или моральный вред.

Ответственность

Статья 14

1. Ответственность за соблюдение правил поведения, изложенных
в настоящем Кодексе, несут рекламодатель, рекламопроизводитель, а
также публикующая рекламу сторона. a) Рекламодатель обязан в полной мере нести ответственность
за свою рекламу. b) Рекламопроизводитель должен при подготовке рекламы
предпринимать все необходимые меры и вести свою работу таким
образом, чтобы обеспечить рекламодателям возможность исполнения их
обязанностей. c) Сторона, публикующая, передающая или распространяющая
рекламу, должна принимать все возможные меры предосторожности при
подготовке рекламы к распространению. 2. Все сотрудники фирмы, компании или организации,
относящейся к одной из указанных выше трех категорий, принимающие
участие в планировании, создании, публикации или передаче рекламы,
несут ответственность в соответствии с тем, насколько их положение
позволяет обеспечивать соблюдение правил Кодекса, и должны
действовать соответствующим образом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 656; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.