Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бесплатный сыр




Без сомнения, самая влиятель­ная и заметная разновидность интернетовских сайтов — контент-сайты, основные поставщики пользующейся спро­сом информации и «генераторы траффика» (то есть ме­сто паломничества наибольшего количества посетителей). К этой категории относятся всевозможные поисковые си­стемы, новостевые сайты и колонки обозревателей, развле­кательные и образовательные ресурсы и вообще все, что может представлять бескорыстный (т. е. не впрямую реклам­ный) интерес для какой-либо группы читателей. В отличие от бумажных журналов и книг, в Интернете ресурсы такого рода не могут окупиться за счет продажи своей информа­ции «по стольку-то за экземпляр». Но с другой стороны, гораздо меньше у них и расходы на распространение. По­этому известные контент-сайты принадлежат обычно либо

бескорыстным энтузиастам (их, увы, становится все мень­ше), либо фирмам, зарабатывающим на баннерной рекламе (стр. 275).

Для сайтов этого типа, как и для сайтов некоммерческих, со­держание вновь превосходит по важности оформление, так что средний уровень их дизайна заметно ниже, чем у сайтов компаний. Только богатые фирмы (Microsoft, к примеру), очень заинтересованные в привлечении посетителей на свой сайт, могут позволить себе раздавать информацию бес­платную, качественную, регулярно обновляемую — и при­том профессионально оформленную (к тому же, в случае Microsoft, даже не загроможденную чужой рекламой). Разнородное и часто сменяющееся содержимое контент-сайта не очень-то уживается с изысками дизайна, огра­ничивая репертуар дизайнера максимально облегченными и упрощенными решениями. Даже если при разработке сайта были предусмотрены оформительские «болванки» для, казалось бы, всех возможных ситуаций, дизайн сайта с часто меняющимся содержимым неизбежно деградирует, Изнашивается со временем. Держать же в штате фирмы дизайнера для повседневного «подтягивания гаек» на сайте могут позволить себе немногие. Поэтому выгоднее с само­го начала выбрать как можно более простой, граничащий с академическим стиль оформления.

Собственно говоря, особенно вычурный дизайн контент-сайтам и не нужен. Рассчитанные на многократные регуляр­ные визиты, такие сайты стремятся свести оформительские элементы к минимуму (как по их заметности, так и по объ­ему файлов), чтобы читатели не тратили драгоценное время на перекачивание графики и чтобы ничто не отвлекало их от главного, ради чего они пришли на сайт, — информации, содержания, контента.

В последнее время рекламный бизнес становится в Интер­нете все более прибыльным, и живущие за счет рекламы контент-сайты растут и множатся на глазах. Свойствен­ная ранней стадии развития любого рынка тенденция к концентрации заставляет их стягиваться в настоя­щие «империи» (www.cnet.com, www.internet.com). По-видимому, вскоре самостоятельные контент-сайты ста­нут редкостью — большинство их будет принадлежать либо контент-империям с централизованным управлением и распределением рекламы, либо фирмам-спонсорам, поль­зующимся бесплатным контентом для завоевания престижа

и привлечения посетителей на свои собственные корпора­тивные сайты.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.