Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компания – МЛМ – посредник используется для того чтобы продвинуть продукцию от производителя




МЛМ компания сама производит продукцию и продвигает ее через сеть дистрибьюторов.

Будем считать, что себестоимость продукции - 10 условных единиц. Себестоимость включает в себя стоимость сырья, стоимость рабочей силы, стоимость производства.

Норма прибыли компании составляет 10% от себестоимости. Это 1-на условная единица.

НДС 20% составляет 2,2 условных единицы.

Отпускная цена от производителя составляет 13,2 (10+1+2,2) условные единицы.

Далее считаем, что для того, чтобы продукция успешно продавалась через дистрибьюторов – необходимо выплачивать вознаграждения этим самым дистрибьюторам. Для выплаты в сеть возьмем 20 условных единиц. Это будет 60% от цены для конечного потребителя.

Цена для конечного потребителя, т.е. дистрибьютора, составит 33,2 условные единицы - это сумма: себестоимости(10), нормы прибыли(1), НДС(2,2) и выплата вознаграждения(20). (рис.1)

Рисунок 1

Давайте рассмотрим ценообразование продукции по второму каналу…

Отпускная цена от производителя, как и в первом варианте - составляет 13,2 условные единицы.

Норма прибыли компании - посредника составляет минимум 10% от отпускной цены производителя – это 1,32 условные единицы. Далее НДС 20% составит 2,9 условные единицы.

При этом берется условие, что компания – производитель и компания – посредник находятся в одном государстве, и нет необходимости добавлять к стоимости таможенные затраты. Себестоимость для самой МЛМ компании в этом случае, будет составлять 13,2 условные единицы. Конечная цена для дистрибьютора в компании – посреднике будет составлять 43,55 условных единиц, при условии, что выплата в сеть составляет 60% от конечной цены для дистрибьютора. (рис. 2)

И еще раз подчеркну, что здесь не учитываются возможные таможенные затраты, т.к. предполагается что компании находятся на территории одного государства.

Рисунок 2

Теперь сравним ценообразование:

Продажи продукции через дистрибьюторскую сеть МЛМ компании – производителя и через дистрибьюторскую сеть МЛМ компании – посредника (рис. 3)

Отсюда видно, что разница между ценой производителя и ценой посредника составляет 31,2%.

33,2 + 31,2% = 43,55

Видно, что МЛМ-производитель имеет возможность держать цену 33,2 условные единицы для своих дистрибьюторов, в то время как МЛМ-посредник - 43,55 условные единицы. Т.е. цена у МЛМ-посредника примерно на 30% выше, чем у МЛМ-производителя.

 

Если сюда добавить таможенные затраты, то ценовая разница составляет около 50%. Т.е. на 50% больше стоит одна и та же продукция в компании – посреднике, чем продукция в компании – производителе.

Компания ФЛП продвигает через свою дистрибьюторскую сеть продукцию, изготовляемую на огромнейшем собственном заводе, расположенном в Далласе, США. Контролирует весь процесс производства и даёт 100% гарантии на всю выпускаемую продукцию.

 

● Предлагает ли компания план компенсаций четвертой волны?

 

Компании Четвертой Волны предлагают сбалансированный план, который обеспечивает доход и парнишке, занимающимся МЛМ между делом, и серьезному предпринимателю, посвящающему бизнесу все свое время и стремящемуся обеспечить себе по настоящему значительный доход.

 

ПОНИМАНИЕ

ПЛАНА КОМПЕНСАЦИЙ.

Из моего опыта, 99% рекрутированных дистрибьюторов попадают в сетевой маркетинг, абсолютно не имея представления о маркетинговом плане выбранной компании.

Впоследствии, для них это оборачивается разочарованием и крахом надежд, а заодно и бизнеса.

Для того, чтобы Вас зарекрутировать, Вам показывают только самую верхушку айсберга, причем только ту, на которой лежат деньги. Когда вы вложили необходимый инвестмент и начали работать, у Вас вдруг вырастают непреодолимые препятствия для получения обещанной суммы денег.

Подводных камней в маркетинговых планах огромное множество, поэтому 90% рекрутированных дистрибьюторов бросают бизнес, так его и не поняв, или безуспешно бегают из одной компании в другую. Именно поэтому сетевой маркетинг имеет нехороший душок. Кто же те единицы, кто зарабатывает миллионы в этом бизнесе? Это профессионалы. А профессионалами не рождаются, ими становятся.

Хотите заработать миллион? Вникайте! И сделайте ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР, потому что этот бизнес позволит Вам стать финансово независимым, ЕСЛИ Вы попадете в правильную компанию.

 

СЕМЬ КРИТЕРИЕВ ВЫБОРА

МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА КОМПЕНСАЦИЙ

Вам не обязательно иметь научную степень в области платежных планов, чтобы разбираться, что именно кроется за посулами вербовщиков. Владение несколькими простыми принципами будет достаточно. Оцените любой предложенный Вам план по приведенным ниже шести критериям, и вы получите четкое представление о всех его плюсах и минусах.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.