Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическое занятие №19




Ритм

Практическое занятие №18

ТЕМА: Категории композиции.

Цель:

Закрепление знаний по теме. Развитие композиционного мышления.

Задачи:

I.

1. Построить убывающий контрастно ритмический ряд.

2. Построить убывающий нюансно ритмический ряд.

3. Построить нарастающий контрастно ритмический ряд.

4. Построить нарастающий нюансно ритмический ряд.

II. Создать метрический ряд, добиваясь оптимального интервала между силуэтами (не вызывая впечатления перенасыщенности или разреженности ряда). Построить перспективу созданного метрического ряда при условии переориентации силуэтов параллельно плоскости картины и распространения интервалов в глубь картины.

Контрольные вопросы:

Привести примеры ритма в жизни.

Задания для самостоятельной работы студентов: Создать ритмический ряд, исходным модулем которого является силует промышленного изделия.

Литература:

 

1 Покатаев П. В.

Дизайнер - конструктор: конструирование оборудования, интерьера: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. "Дизайн" и "Искусство интерьера" / Покатаев П. В. - 3-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 384 с. - (Строительство). - ISBN 5-222-09510-Х [Гриф УМО]: 118-00.

[ДИЗАЙН; ДИЗАЙНЕР; ИНТЕРЬЕР; КОНСТРУИРОВАНИЕ; ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ; УЧЕБНИКИ И ПОСОБИЯ ДЛЯ ВУЗОВ; ХУДОЖЕСТВЕННОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ]

(подробности) Тип записи: Текстовые материалы - Монография.

 

2. Дизайнер интерьеров (версия 10) [Электронный ресурс] - М.: МедиаХауз, 2007. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - Сист. требования: Windows 2000, XP; Видеокарта с 64 Мб памяти; CD-ROM привод; Свободное место на диске 140 Мб. - 150-00.

[ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО; ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА; ИНТЕРЬЕР; КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА; КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ; ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ] (подробности) Тип записи: Электронные ресурсы.

 

3. Гребень Е.

Дизайнерские проекты / Гребень Е.

// Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 97-102.

[ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ; ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН; ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА; ФИТОДИЗАЙН; ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ] (подробности) Тип записи: Текстовые материалы - Статья (сер.).

ТЕМА: Цветовая композиция

Цель:

Развитие навыков композиционного мышления и художественно-конструкторского анализа.

Задачи:

Найти оптимальное соотношение между формой и цветом на примере ручных часов.(цветовая гамма в широком диапазоне поиска)

Контрольные вопросы:

На чем основывается применение цвета в качестве средства композиции?

Задания для самостоятельной работы студентов:

Найти оптимальное соотношение между формой и цветом на примере ручной дрели.(цветовая гамма в широком диапазоне поиска)

Литература:

1. Дизайнер интерьеров (версия 10) [Электронный ресурс] - М.: МедиаХауз, 2007. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - Сист. требования: Windows 2000, XP; Видеокарта с 64 Мб памяти; CD-ROM привод; Свободное место на диске 140 Мб. - 150-00.

[ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО; ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА; ИНТЕРЬЕР; КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА; КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ; ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ] (подробности) Тип записи: Электронные ресурсы.

 

2. Гребень Е.

Дизайнерские проекты / Гребень Е.

// Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 97-102.

[ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ; ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН; ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА; ФИТОДИЗАЙН; ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ] (подробности) Тип записи: Текстовые материалы - Статья (сер.).

3. Магомедова А. А.

Дизайнерское мышление и способы его формирования / Магомедова А. А.

// Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 7. - С. 54-56.

[ДИЗАЙН; ДИЗАЙНЕРСКОЕ МЫШЛЕНИЕ; СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 450; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.