Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Й этап. Контроль и оценка полевого персонала




Контроль качества работы полевого персонала требуется для того, чтобы убедиться, что работники должным образом придерживаются всех необходимых инструкций.

Контроль полевого персонала предусматривает:

Контроль заполнения анкет в течение всего проекта.

Если в процессе такой проверки выявляются какие-либо проблемы, контролёр должен обсудить их с интервьюерами и при необходимости провести дополнительный инструктаж.

Контроль строгого соблюдения плана проведения выборочного наблюдения. Этот вид контроля призван отслеживать случаи отбора единиц выборки по принципу их удобства или доступности для интервьюеров.

Контроль качества интервью. Для контроля качества интервью контролёр может лично присутствовать на интервью (гласно или негласно) или взять у интервьюера аудиозапись беседы.

Основные показатели качества собранной информации:

= разборчивость записанных данных,

= соблюдение всех инструкций, включая порядок перехода между вопросами,

= дословная запись ответов на неструктурированные вопросы,

= понятность и полнота ответов на неструктурированные вопросы и минимизация пункта “нет ответа”.

Обзвон от 10 до 25% респондентов с целью выяснения, действительно ли их опрашивали интервьюеры.

Контролёры спрашивают респондента о продолжительности и качестве опроса, поведении интервьюера и просят предоставить основные демографические данные. Полученную демографическую информацию сравнивают с данными, предоставленными интервьюером в анкете.

Такой контроль необходим в целях предотвращения фальсификации ответов на некоторые или все вопросы, представленные в анкете. Так, интервьюер может подделать определенную часть ответа, чтобы принять её, включить в анкету отдельные полностью подделанные ответы или же подделать всю анкету целиком, вообще не пообщавшись с респондентом.

Оценка полевых работников основывается на таких показателях, как денежные и временные затраты, доля ответивших от общего количества опрашиваемых, качество интервью и качество полученных данных.

Труд интервьюера оплачивается исходя из стоимости одного интервью или исходя из расчетного времени, необходимого на выполняемую работу.

При оценке стоимости работы учитывается:

• длительность интервью;

• степень достижимости респондента;

• сложность анкеты и бланка отбора респондентов (скринера);

• качество выполненной работы.

Интервьюер штрафуется в зависимости от следующих пунктов:

• отсутствие подтверждения факта интервью (респондент не проживает по месту опроса, не участвовал в опросе);

• отсутствие контактов респондента;

• несоответствие опрошенного бланку отбора респондентов;

• несоблюдение квот;

• нарушение маршрута: нарушение шага при движении на маршруте или замена маршрута;

• более 10% незаполненных вопросов;

• ошибки в заполнении анкеты:

- не заполнены обязательные поля;

- даны однотипные ответы на открытые вопросы, ответы “не знаю” и “затрудняюсь ответить”;

- недостаточно развернуты ответы на открытые вопросы;

- выявлены нарушения в переходах;

- пропуски вопросов;

- нарушение вопросов-фильтров;

-несоблюдение ротации;

• нарушение методики опроса;

• несовпадение ответов на фильтрационные вопросы;

• срыв сроков сдачи проекта, несдача заданного объёма работ без предварительной договоренности;

• фальсификация данных.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 528; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.