Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Направленных на решение задач 2-го этапа




Примерный план мероприятий,

Концептуально-моделирующий этап

Тема:

«Формирование опыта концептуального моделирования

деятельности учителя и ученика»

Задачи:

Разработать концепции и перспективные планы работыметодобъединений учителей, ученических и родительских объединений как структурных гуманитарных подсистем школы.

Выявить гуманитарный компонент содержания урока. Разработать и апробировать систему уроков гуманитарного типа. Провести серию обучающих открытых уроков.

Определить условия освоения учителями гуманитарных образовательных технологий.

Разработать учебные программы с включением гуманитарного компонента.

Создать и применить в ходе мониторинга комплекс методик по диагностике гуманитарного опыта учащихся.

Определить возможности сотрудничества учителей, детей и родителей в процедурах гуманитарной экспертизы уроков и воспитательных мероприятий.

 

 

 

№ п.п. Мероприятия Сроки Ответств. Формы предъявления результата
1. Заведание Совета. Обсуждение утверждение плана ОЭР на год   Власова Е.А. План работы
2. Постоянно действующий семинар для учителей «Гуманитарные образовательные технологии в теч. года Белова С.В. Печатные и видеоматериалы семинара
3. Тренинг «Педагогическая идентификация» в теч. года Белова С.В. Материалы тренинга
4. Разработка разных форм индивидуальных образовательных маршрутов детей, рабочих тетрадей детей, «Программы самоменеджмента ученика Школы Человека 21 века», личного герба каждого ребенка   Рук. МО Кл. рук. Варианты образцов ИОМ
5. Конкурс проектов-макетов «Моя школа – Школа Человека 21 века». Поиск «бренда» школы. Гимн, герб. 2 четверть завуч по вос. работе Е.Г. Студнева, кл. рук., председатель учен. комитета, предс. род. ком-та Материалы проектов (тексты, рисунки, макеты, поделки, эскизы) в печатном варианте, в электронном виде
6. Разработка и проведение серии открытых уроков гуманитарного типа «Урок в подарок», «Сердечные уроки», «Классный урок» и др.). декабрь, январь Завучи по УВР Конспекты уроков, видеоматериалы
7. Работа над программами индивидуальных образовательных маршрутов детей февраль   Формы портфолио детей
8. Тренинг для детей «Экзамен без стресса» Март Белова С.В. Конспект тренинга
9. Диагностика гуманитарного опыта детей март Психолог Диагностические материалы
10. Подготовка к публикации материалов, связанных с освоением педагогами гуманитарных образовательных технологий   Белова С.В. Печатные издания
11. «Университет Материнства и Отцовства»   Белова С.В. Материалы лекций, отзывы родителей
12. Создание «Банка педагогических идей»   Рук. МО Фонотека, материлы компьютерных презентаций, папки с материалами по темам

 

3-ий год (2014/15 уч. г.)

Исследовательско-творческий этап

Тема:

«Формирование исследовательской компетентности и креативности

в условиях индивидуального и коллективного творчества»

Задачи:

Определить возможности и специфику совместно-распределенной творческой деятельности детей и взрослых.

Подобрать комплекс диагностических методик и провести диагностику исследовательской компетентности детей.

Создать условия для разнообразного индивидуального и коллективного творчества детей, педагогов и родителей.

Разработать, апробировать и внедрить формы индивидуальной и совместной исследовательской деятельности учащихся и учителей.

Выявить гуманитарные возможности новых информационных технологий и особенности включения их в образовательный процесс.

Определить возможности поддержки саморазвития детей в условиях театрализованной деятельности.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 464; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.