КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сроки освоения ОПОП
Обязательный минимум содержания ОПОП Кадровое обеспечение учебного процесса Учебно-методическое обеспечение учебного процесса [ Для программ ВПО и СПО указать наличие/отсутствие УМК по ОП ]. [ Указать процент обеспеченности учебно-методической документацией, используемой в образовательном процессе ]. [ Указать соответствие учебно-методической документации требованиям ФГОС/ФГТ ]. [ Указать возможность доступа студентов к фондам учебно-методической документации ]. [ Указать соответствие/несоответствие базового образования преподавателей профилю преподаваемых дисциплин по каждой ОП ].
[ Указать процент ППС, участвующих в научной и /или/ научно-методической деятельности ].
Замечания: _______________________________________________________
Эксперт ______________ (Ф.И.О.) подпись Примечания: * Требования, не предусмотренные ФГОС / ФГТ для конкретного типа ОУ, в отчете не отражаются. Содержание выездной экспертизы содержания и качества подготовки При анализе данного показателя эксперт производит проверку документального содержания ООП на предмет соответствия реальному учебному процессу. С этой целью он изучает следующую документацию: - учебные планы; рабочие программы дисциплин; - учебную нагрузку кафедр; расписание занятий; экзаменационные ведомости. Производится выборочная проверка соответствия реального учебного процесса представленной документации, сопоставляются сведения, содержащиеся в рассматриваемых документах, на предмет идентичности. В результате анализа эксперт дает оценку соответствия минимума содержания ОПОП реальному учебному процессу в двух значениях: «соответствует» или «не соответствует». В случае «несоответствия» наблюдаются серьезные нарушения учебного процесса, связанные с реализацией ОП, при «соответствии» - нарушений нет или они незначительны. Экспертное мнение отражается в Заключении с указанием конкретных замечаний по предмету анализа. Изучив учебные планы, учебную нагрузку кафедр, расписание занятий по проверяемой ОП, эксперт делает вывод: обеспечивает ли реальный учебный процесс освоение ОПОП в указанные в документах сроки. С этой целью эксперт выборочно проверяет соответствие реального учебного процесса учебным планам, а также сопоставляет сведения, содержащиеся в рассматриваемых документах, на предмет идентичности. В Заключение эксперт вносит оценку «соответствует» или «не соответствует». При «несоответствии» отмечает, в какой части и что именно не соответствует.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |