Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сроки освоения ОПОП




Обязательный минимум содержания ОПОП

Кадровое обеспечение учебного процесса

Учебно-методическое обеспечение учебного процесса

[ Для программ ВПО и СПО указать наличие/отсутствие УМК по ОП ].

[ Указать процент обеспеченности учебно-методической документацией, используемой в образовательном процессе ].

[ Указать соответствие учебно-методической документации требованиям ФГОС/ФГТ ].

[ Указать возможность доступа студентов к фондам учебно-методической документации ].

[ Указать соответствие/несоответствие базового образования преподавателей профилю преподаваемых дисциплин по каждой ОП ].

Образовательная программа Кол-во ППС, работающих на выпускающих кафедрах (физ.лиц) % ППС, работающих на штатной основе % ППС с базовым образованием соответствующим профилю преподаваемых дисциплин ППС с учеными степенями и званиями Доктора наук, профессора
Код ОКСО Наименование программы % из них кол-во штатных ППС, науч. спец-ть которых соответствует профилю подготовки % из них кол-во штатных ППС, науч. спец-ть которых соответствует профилю подготовки
      69,0% 90,0% 58,6%   0,0%  

[ Указать процент ППС, участвующих в научной и /или/ научно-методической деятельности ].

Образовательная программа Объем финансирования НИР (на выпускающих кафедрах за последние 3 года, в среднем за год) Количество изданных за последние 5 лет штатным ППС выпускающих кафедр
Код ОКСО Наименование программы Всего Фундаментальных и прикладных НИР НИР, финансируемые из внешних источников Монографий Учебников и учебных пособий с грифами
    0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

Замечания: _______________________________________________________

Эксперт ______________ (Ф.И.О.)

подпись

Примечания:

* Требования, не предусмотренные ФГОС / ФГТ для конкретного типа ОУ, в отчете не отражаются.

Содержание выездной экспертизы содержания и качества подготовки

При анализе данного показателя эксперт производит проверку документального содержания ООП на предмет соответствия реальному учебному процессу. С этой целью он изучает следующую документацию:

- учебные планы; рабочие программы дисциплин;

- учебную нагрузку кафедр; расписание занятий; экзаменационные ведомости.

Производится выборочная проверка соответствия реального учебного процесса представленной документации, сопоставляются сведения, содержащиеся в рассматриваемых документах, на предмет идентичности.

В результате анализа эксперт дает оценку соответствия минимума содержания ОПОП реальному учебному процессу в двух значениях: «соответствует» или «не соответствует».

В случае «несоответствия» наблюдаются серьезные нарушения учебного процесса, связанные с реализацией ОП, при «соответствии» - нарушений нет или они незначительны. Экспертное мнение отражается в Заключении с указанием конкретных замечаний по предмету анализа.

Изучив учебные планы, учебную нагрузку кафедр, расписание занятий по проверяемой ОП, эксперт делает вывод: обеспечивает ли реальный учебный процесс освоение ОПОП в указанные в документах сроки.

С этой целью эксперт выборочно проверяет соответствие реального учебного процесса учебным планам, а также сопоставляет сведения, содержащиеся в рассматриваемых документах, на предмет идентичности.

В Заключение эксперт вносит оценку «соответствует» или «не соответствует». При «несоответствии» отмечает, в какой части и что именно не соответствует.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.