Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Закон и благодать




Е Коринфянам 10:12

Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть.

Галатам 3:9,10

Если мы утверждаем свои отношения с Богом на сво­ем поведении, то вряд ли нам удастся не совершить ни единой ошибки. Значит, мы надеемся на себя, на свои силы и уверены, что всегда поступаем правильно? Вряд ли, будучи искренним, хоть один человек осмелится сказать о себе, что он не оступался, не ошибался. Мы ошибаемся множество раз каждый день.

И если наша взаимосвязь с Богом основана на наших поступках, а, согрешив однажды, мы теряем все, то только представьте себе, какой груз ответственности постоянно висит над нами. Разве можно быть свободным, жизнерадостным человеком, находясь под такими условиями?

Религиозность будет подталкивать к осуждению и бичеванию людей. Если у вас представление о себе, что вы кристально чисты и никогда даже не сталкивались с грехом, то единственное, что вы будете делать, - это осуждать всех и вся.

Только Бог является крепким и непоколебимым ос­нованием. Только Он - совершенный. И только в Нем мы не разочаруемся и не соблазнимся.

Один русский философ сказал: "Освободить в мело­чах и оставить рабство в главном - это значит не осво­бодить, а только с еще большей силой подчеркнуть это рабство". Если мы верим во многие вещи, которые го­ворил Иисус, но не верим в самое главное, что теперь мы имеем позицию в Боге не на основании своих дел, а на основании Его жертвы, то все остальное, по сути, теря­ет свою значимость. Все остальное, действительно, мело­чи по сравнению с первостепенным, что принес Иисус.

Что толку в нагорной проповеди, если Иисус не жи­вет в нас. Все это становится нереальным. Что толку в благочестивой жизни, если одна оплошность разруша­ет все отношения с Богом? Разве есть разница в том, со­грешите вы один раз или несколько, если вы все равно проклята? Без основного понимания все это только еще больше подчеркивает наше рабство и зависимость от греховной плоти. Но Иисус принес свободу. И нам не­обходимо понять суть этой свободы.

 

Удивительно, как люди представляют себе Бога. Не­которые говорят: "Почему тогда Бог позволяет грешить?"

А как бы вы хотели? Чтобы вы взяли чужое, и тут же спустился меч с неба и лишил вас руки? Сказали что-то плохое, и тут же почувствовали раны и язвы на своем языке? Людям больше понятен метод "кнута и пряни­ка". "А если Бог не останавливает нас от греха, то тогда будем грешить направо и налево", - говорят они.

Но если вы узнали Его благодать, то вряд ли станете так поступать. Ну, а если человек как с цепи сорвался и стал грешить, значит, он просто абсолютно незрелый. Он создавал впечатление, играл роль христианина. У него было лишь внешнее соответствие, а внутри он ока­зался совершенно пустым. Такая ситуация лишь обна­ружила, вскрыла эту пустоту. Но что лучше? Чтобы сей­час человек понял, из чего он состоит, или, придя к Гос­поду, услышал: "Я никогда не знал тебя!"

Свобода делает очевидным то, что на самом деле скрывается внутри, показывает, какими качествами ха­рактера обладает человек.

Состояние людей часто воспринимается как мерило того, правильная церковь или нет. Люди так сильно за­ботятся о чистоте церкви, как будто борются о чистоте церкви, как будто они сами являются Богом. На самом деле, церковь призвана давать уче­ние, а не отвечать за всех прихожан. Церковь несет духовные, моральные принципы. Но она не ответственна за то, как люди используют это, как люди строят отношения в семье, свою жизнь. Иисус говорил: "Имеющие уши да слы­шат". Он понимал, что кто-то будет исполнять, а кто-то будет слушателем забывчивым. Другие же вообще ни­чего не поймут.

Церковь не должна брать на себя ответственность за то, как люди применяют принципы. Она должна учить, а не давать гарантии. Многие служители пытаются взять ответственность и за духовное состояние, и за физичес­кое, и за семейное. Получается, что церковь - это уни­версальная организация. Поймите, ни одна организа­ция в мире не берет на себя ответственность абсолютно за все. Разве школа берет ответственность за то, состо­ится ли человек в жизни, будет ли он воспитанным. Ме­дицинское учреждение не берет на себя обязательство, что человеку гарантировано здоровье, ведь многое за­висит от того, следит ли сам человек за ним. А церковь почему-то старается взять ответственность за все. И лю­ди потом еще осуждают и обвиняют церковь в том, что в ней все не без проблем.

Многие служители сами взваливают на себя ту ответ­ственность, которую им и не нужно на себя брать. Разве можно гарантировать успех в чьем-то браке? Если лю­ди не соблюдают определенные правила семейной жизни, как бы красноречиво и усердно пастор не про­поведовал об этом, все равно все зависит только от конкретно взятого человека.

Не секрет, что летний сезон уносит за собой 5-10 про­центов людей из церкви. Почему так происходит? При­ходят испытания, и выявляются настоящие внутренние ценности. Пляж, поездка на юг, дискотеки ~ не все спо­собны справиться с тем, что предлагает мир. Человек уезжает учиться в другой город. Нет привычного обще­ния, окружения. Разве мы можем проконтролировать всех людей? И кто нам давал позволение на это? Поэто­му не стоит и брать на себя ответственность за то, что мы не в силах гарантировать. Церковь - это не идеаль­ное общество. В ней каждый человек проходит свой путь со Христом. Люди будут ошибаться и исправлять­ся, падать и подниматься, проигрывать и побеждать. Но для тех, кто хочет быть с Богом, все будет содейство­вать ко благу.

 

“Дивились учению Его”

Неудивительно, что люди, жившие две тысячи лет назад, дивились учению Иисуса. Имея законническое мышление, они не понимали, о чем говорит Иисус. Но странно, почему многие люди, живущие сейчас, все же стараются жить не по благодати, которую Иисус принес, а пытаются скрестить закон и благодать.

Закон не предназначен для того, чтобы мы были счастливы и наша жизнь была полноценной. Бог не имел цели через закон сделать человека праведным. Он был дан для того, чтобы мы обратились к Нему. Он являлся путеводителем к главному, к Личности, ко Христу. Закон заставляет нас восставать, бунтовать против него. Чем больше правил и условий для жизни устанавливается для людей, тем больше возмущения и мятежей. Закон обнажает проблему, указывает на нужду, но не дает решение. Цель закона ~ дать знание о грехе, о вине и указать путь к Иисусу. Он убеждает людей в их винов­ности и предлагает спасение через Христа.

Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.