Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И компенсационных мерах при импорте товаров 4 страница




Решение о введении компенсационной пошлины может быть принято в течение срока действия специфической субсидии иностранного государства (союза иностранных государств).

2. Компенсационная пошлина применяется в отношении товара, который поставляется всеми экспортерами и является предметом субсидируемого импорта, причиняющего ущерб отрасли российской экономики, за исключением товара, поставляемого теми экспортерами, обязательства которых были одобрены Правительством Российской Федерации в соответствии с положениями статьи 22 настоящего Федерального закона.

3. Ставка компенсационной пошлины не должна превышать размер специфической субсидии иностранного государства (союза иностранных государств), рассчитанный на единицу субсидируемого и экспортируемого товара. В случае, если субсидии предоставляются в соответствии с различными программами, учитывается их совокупный размер.

Ставка компенсационной пошлины может быть меньше, чем размер специфической субсидии иностранного государства (союза иностранных государств), если такая ставка является достаточной для устранения ущерба отрасли российской экономики.

При определении ставки компенсационной пошлины учитываются поступившие в письменной форме в орган, проводящий расследования, мнения российских потребителей, на экономические интересы которых может оказать воздействие введение компенсационной пошлины.

 

Статья 24. Срок действия и пересмотр компенсационной меры

 

(в ред. Федерального закона от 30.12.2006 N 280-ФЗ)

 

1. Компенсационная мера применяется по решению Правительства Российской Федерации в размере и в течение срока, которые необходимы для устранения ущерба отрасли российской экономики вследствие субсидируемого импорта.

2. Срок действия компенсационной меры не должен превышать пять лет со дня начала применения такой меры или со дня завершения повторного расследования, которое проводилось в связи с изменившимися обстоятельствами и одновременно касалось анализа субсидируемого импорта и связанного с ним ущерба отрасли российской экономики или в связи с истечением срока действия компенсационной меры.

3. Решение о продлении срока действия компенсационной меры принимается Правительством Российской Федерации на основании представленного органом, проводящим расследования, доклада об итогах повторного расследования в связи с истечением срока действия компенсационной меры. Такое повторное расследование проводится органом, проводящим расследования, на основании заявления в письменной форме, поданного в соответствии с положениями статьи 25 настоящего Федерального закона, или по инициативе органа, проводящего расследования.

Повторное расследование в связи с истечением срока действия компенсационной меры проводится при наличии в заявлении, поданном в соответствии с положениями статьи 25 настоящего Федерального закона, или при получении органом, проводящим расследования, сведений о возможности продолжения либо возобновления субсидируемого импорта и причинения ущерба отрасли российской экономики в случае прекращения действия компенсационной меры.

Заявление о проведении повторного расследования в целях продления срока действия компенсационной меры подается не позднее чем за шесть месяцев до истечения срока действия компенсационной меры.

При установлении возможности продолжения или возобновления субсидируемого импорта и причинения ущерба отрасли российской экономики в случае прекращения действия компенсационной меры орган, проводящий расследования, учитывает все имеющиеся факторы. В числе таких факторов учитывается, по крайней мере, один из следующих факторов:

сохранение субсидирования, включая сохранение полезного эффекта от предоставленных ранее субсидий, и причинения ущерба отрасли российской экономики;

наличие связи между устранением ущерба отрасли российской экономики и применением компенсационной меры полностью или частично;

наличие такого положения иностранных производителей и (или) такого состояния рынков товара, которые могут привести к возобновлению субсидируемого импорта и причинению ущерба отрасли российской экономики.

Необходимость пересчета размера субсидии на единицу товара и размера компенсационной пошлины при проведении повторного расследования в связи с истечением срока действия компенсационной меры определяется органом, проводящим расследования, на основании имеющейся в его распоряжении информации.

Повторное расследование в связи с истечением срока действия компенсационной меры должно быть завершено в течение двенадцати месяцев со дня его начала. До завершения такого повторного расследования Правительством Российской Федерации продлевается применение компенсационной меры. В случае, если по результатам такого повторного расследования установлено, что отсутствуют основания для применения компенсационной меры, суммы компенсационной пошлины, взимаемой в течение срока, на который было продлено применение компенсационной меры, подлежат возврату плательщику в порядке, установленном таможенным законодательством Российской Федерации для возврата таможенных платежей.

4. По инициативе органа, проводящего расследования, или по заявлению заинтересованного лица (в случае, если после введения компенсационной меры прошел не менее чем год) может быть проведено повторное расследование в целях определения необходимости продолжения применения компенсационной меры и (или) ее пересмотра в связи с изменившимися обстоятельствами.

В зависимости от целей подачи заявления о проведении указанного повторного расследования такое заявление должно содержать доказательства того, что в связи с изменившимися обстоятельствами:

продолжение применения компенсационной меры не требуется для противодействия субсидируемому импорту и устранения ущерба отрасли российской экономики вследствие субсидируемого импорта;

существующий размер компенсационной меры превышает достаточный для противодействия субсидируемому импорту и устранения ущерба отрасли российской экономики вследствие субсидируемого импорта размер такой меры;

существующий размер компенсационной меры недостаточен для противодействия субсидируемому импорту и устранения ущерба отрасли российской экономики вследствие субсидируемого импорта.

Повторное расследование в связи с изменившимися обстоятельствами должно быть завершено в течение двенадцати месяцев со дня его начала.

5. Положения статей 26 - 28 и 30 настоящего Федерального закона, касающиеся представления относящихся к расследованию доказательств и проведения расследования, применяются к повторным расследованиям, предусмотренным настоящей статьей, с учетом соответствующих различий.

6. Положения настоящей статьи применяются к обязательствам, принятым иностранным государством (союзом иностранных государств) или экспортером в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона, с учетом соответствующих различий.

 

Глава 5. ПРОВЕДЕНИЕ РАССЛЕДОВАНИЙ

 

Статья 25. Основания для проведения расследования

 

1. Расследование, указанное в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, в целях установления наличия возросшего импорта и обусловленного этим серьезного ущерба отрасли российской экономики или угрозы причинения серьезного ущерба отрасли российской экономики, а также в целях установления наличия демпингового импорта или субсидируемого импорта и обусловленного этим ущерба отрасли российской экономики проводится органом, проводящим расследования, на основании заявления в письменной форме, поданного в соответствии с положениями настоящей статьи, либо по собственной инициативе органа, проводящего расследования.

2. Заявление, указанное в части 1 настоящей статьи, подается:

российским производителем непосредственно конкурирующего товара (при подаче заявления о применении специальной защитной меры) или аналогичного товара (при подаче заявления о применении антидемпинговой меры или компенсационной меры);

объединением российских производителей, большинство участников которого производят непосредственно конкурирующий товар (при подаче заявления о применении специальной защитной меры) или аналогичный товар (при подаче заявления о применении антидемпинговой меры или компенсационной меры);

объединением российских производителей, в число участников которого входят производители более пятидесяти процентов общего объема производства в Российской Федерации непосредственно конкурирующего товара (при подаче заявления о применении специальной защитной меры) или аналогичного товара (при подаче заявления о применении антидемпинговой меры или компенсационной меры).

Заявление, указанное в части 1 настоящей статьи, также может подаваться представителями этих лиц, имеющими в соответствии с гражданским законодательством надлежащим образом оформленные полномочия.

(абзац введен Федеральным законом от 30.12.2006 N 280-ФЗ)

3. К заявлению, указанному в части 1 настоящей статьи, прилагаются доказательства поддержки такого заявления российскими производителями непосредственно конкурирующего товара или аналогичного товара.

Достаточными доказательствами поддержки такого заявления признаются:

документы о присоединении к заявлению других российских производителей непосредственно конкурирующего товара, производящих вместе с заявителем более чем пятьдесят процентов общего объема производства непосредственно конкурирующего товара в Российской Федерации (при подаче заявления о применении специальной защитной меры);

документы, подтверждающие, что доля производства аналогичного товара российскими производителями (в том числе заявителем), высказавшимися в поддержку заявления, составляет не менее чем двадцать пять процентов общего объема производства аналогичного товара в Российской Федерации, при том условии, что объем производства аналогичного товара российскими производителями (в том числе заявителем), высказавшимися в поддержку заявления, составляет более чем пятьдесят процентов объема производства аналогичного товара российскими производителями, высказавшими свое мнение (поддержку или несогласие) относительно заявления (при подаче заявления о применении антидемпинговой меры или компенсационной меры).

4. Заявление, указанное в части 1 настоящей статьи, должно содержать:

сведения о заявителе, об объеме производства в количественном и стоимостном выражении непосредственно конкурирующего товара (при подаче заявления о применении специальной защитной меры) или аналогичного товара (при подаче заявления о применении антидемпинговой меры или компенсационной меры) отраслью российской экономики в предшествующий период, а также об объеме производства в количественном и стоимостном выражении непосредственно конкурирующего товара (при подаче заявления о применении специальной защитной меры) или аналогичного товара (при подаче заявления о применении антидемпинговой меры или компенсационной меры) российскими производителями, поддержавшими заявление, и их доле в общем объеме производства в Российской Федерации непосредственно конкурирующего товара (при подаче заявления о применении специальной защитной меры) и аналогичного товара (при подаче заявления о применении антидемпинговой меры или компенсационной меры);

описание импортируемого на таможенную территорию Российской Федерации товара, в отношении которого предлагается ввести специальную защитную меру, антидемпинговую меру или компенсационную меру, с указанием кода Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности, применяемой в Российской Федерации, наименование страны или стран происхождения либо отправления данного товара на основе данных таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации, сведения об известных иностранных производителях и (или) экспортерах данного товара, об известных российских импортерах данного товара, а также об основных известных потребителях данного товара;

(в ред. Федерального закона от 30.12.2006 N 280-ФЗ)

сведения об изменении объема импорта на таможенную территорию Российской Федерации в предшествующий период товара, в отношении которого предлагается ввести специальную защитную меру, антидемпинговую меру или компенсационную меру;

сведения об изменении объема экспорта непосредственно конкурирующего товара (при подаче заявления о применении специальной защитной меры) или аналогичного товара (при подаче заявления о применении антидемпинговой меры или компенсационной меры) с таможенной территории Российской Федерации в предшествующий период.

5. Наряду с положениями, указанными в части 4 настоящей статьи, в зависимости от запрашиваемой в заявлении меры заявителем указываются:

доказательства наличия возросшего импорта товара, в отношении которого предлагается ввести специальную защитную меру, доказательства наличия серьезного ущерба отрасли российской экономики или угрозы причинения серьезного ущерба отрасли российской экономики вследствие возросшего импорта товара, в отношении которого предлагается ввести специальную защитную меру, предложение о введении специальной защитной меры с указанием размера и срока действия такой меры, план мероприятий по адаптации отрасли российской экономики к работе в условиях иностранной конкуренции в течение срока действия предлагаемой заявителем специальной защитной меры (в заявлении о применении специальной защитной меры);

сведения о наличии демпингового импорта товара, в отношении которого предлагается ввести антидемпинговую меру, доказательства наличия ущерба отрасли российской экономики вследствие демпингового импорта товара, в отношении которого предлагается ввести антидемпинговую меру, предложение о введении антидемпинговой меры с указанием размера и срока действия такой меры (в заявлении о применении антидемпинговой меры);

сведения о наличии и характере специфической субсидии иностранного государства (союза иностранных государств) и, если возможно, о ее размере, доказательства наличия ущерба отрасли российской экономики вследствие субсидируемого импорта товара, в отношении которого предлагается ввести компенсационную меру, предложение о введении компенсационной меры с указанием размера и срока действия такой меры (в заявлении о применении компенсационной меры).

(в ред. Федерального закона от 30.12.2006 N 280-ФЗ)

Доказательства наличия серьезного ущерба или угрозы причинения серьезного ущерба отрасли российской экономики (в случае подачи заявления о проведении расследования, предшествующего применению специальной защитной меры) и доказательства наличия материального ущерба или угрозы причинения материального ущерба отрасли российской экономики либо существенного замедления создания отрасли российской экономики вследствие демпингового импорта или субсидируемого импорта (в случае подачи заявления о проведении расследования, предшествующего применению антидемпинговой меры или компенсационной меры) основываются на объективных факторах, которые характеризуют экономическое положение отрасли российской экономики и могут быть выражены в количественных показателях (в том числе объем производства товара и объем его реализации, доля товара на рынке Российской Федерации, себестоимость производства товара, цена товара, данные о загрузке производственных мощностей, производительности труда, размерах прибыли, рентабельности производства и реализации товара, об объеме инвестиций в отрасли российской экономики).

(абзац введен Федеральным законом от 30.12.2006 N 280-ФЗ)

6. Днем подачи заявления, указанного в части 1 настоящей статьи, считается день отправления такого заявления в орган, проводящий расследования.

7. При указании стоимостных показателей, содержащихся в заявлении, указанном в части 1 настоящей статьи, в целях сопоставимости должна использоваться денежная единица, установленная для ведения таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации.

8. Сведения, содержащиеся в заявлении, указанном в части 1 настоящей статьи, должны быть заверены руководителями российских производителей, предоставивших такие сведения, а также их работниками, ответственными за ведение бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, в части сведений, непосредственно относящихся к данным производителям.

9. Заявление, указанное в части 1 настоящей статьи, с приложением его неконфиденциальной версии (если в заявлении содержится конфиденциальная информация) представляется в орган, проводящий расследования, на русском языке и подлежит регистрации в день поступления заявления в указанный орган.

10. Заявление, указанное в части 1 настоящей статьи, о применении специальной защитной меры, антидемпинговой меры или компенсационной меры, отклоняется по следующим основаниям:

непредставление при подаче заявления материалов, указанных в частях 3, 4 и 5 настоящей статьи;

недостоверность представленных заявителем материалов, предусмотренных частями 3, 4 и 5 настоящей статьи.

Отклонение заявления по иным основаниям не допускается.

11. Орган, проводящий расследования, до принятия решения о начале расследования уведомляет в письменной форме уполномоченный орган иностранного государства (союза иностранных государств), из которого экспортируется товар, который может стать объектом расследования, о поступлении для рассмотрения заявления о применении антидемпинговой меры или компенсационной меры.

12. Орган, проводящий расследования, в целях принятия решения о начале расследования в течение тридцати календарных дней со дня регистрации заявления, указанного в части 1 настоящей статьи, изучает достаточность и точность доказательств и сведений, содержащихся в этом заявлении, в соответствии с положениями частей 3, 4 и 5 настоящей статьи. Указанный срок может быть продлен в случае необходимости получения органом, проводящим расследования, дополнительных сведений от заявителя, но во всех случаях такой срок не должен превышать шестьдесят календарных дней.

13. Заявление, указанное в части 1 настоящей статьи, может быть отозвано заявителем до начала расследования или в ходе его проведения.

В случае, если заявление, указанное в части 1 настоящей статьи, отзывается до начала расследования, такое заявление считается неподанным.

В случае, если заявление, указанное в части 1 настоящей статьи, отзывается в ходе проведения расследования, оно прекращается без принятия специальной защитной меры, антидемпинговой меры или компенсационной меры.

14. До принятия решения о начале расследования сведения, содержащиеся в заявлении, указанном в части 1 настоящей статьи, не подлежат публичному разглашению.

 

Статья 26. Начало расследования и его проведение

 

1. Орган, проводящий расследования, до истечения срока, указанного в части 12 статьи 25 настоящего Федерального закона, принимает решение о начале расследования или об отказе в его проведении.

При принятии решения об отказе в проведении расследования орган, проводящий расследования, в письменной форме в срок не более чем десять календарных дней со дня принятия такого решения уведомляет заявителя о причине отказа в проведении расследования.

При принятии решения о начале расследования орган, проводящий расследования, уведомляет в письменной форме уполномоченный орган иностранного государства (союза иностранных государств), из которого экспортируется товар, являющийся объектом расследования, а также другие известные ему заинтересованные лица о принятом решении и обеспечивает в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия решения о начале расследования публикацию уведомления о начале расследования в соответствии с частью 1 статьи 35 настоящего Федерального закона. День публикации уведомления о начале расследования признается днем начала расследования.

2. Орган, проводящий расследования, может принять решение о начале расследования, в том числе по собственной инициативе, только в случае, если в распоряжении этого органа имеются доказательства наличия возросшего импорта и обусловленного этим серьезного ущерба отрасли российской экономики или угрозы причинения серьезного ущерба отрасли российской экономики либо наличия демпингового импорта или субсидируемого импорта и обусловленного этим ущерба отрасли российской экономики.

В случае, если таких доказательств недостаточно для проведения расследования, такое расследование не может быть начато.

(в ред. Федерального закона от 30.12.2006 N 280-ФЗ)

2.1. После принятия решения о начале расследования орган, проводящий расследования, направляет известным ему российским производителям непосредственно конкурирующего товара (в случае проведения расследования, предшествующего применению специальной защитной меры) или аналогичного товара (в случае проведения расследования, предшествующего применению антидемпинговой меры или компенсационной меры) перечень вопросов, на которые они должны ответить в целях проведения расследования.

Российским производителям непосредственно конкурирующего товара (в случае проведения расследования, предшествующего применению специальной защитной меры) или аналогичного товара (в случае проведения расследования, предшествующего применению антидемпинговой меры или компенсационной меры), которым был направлен перечень вопросов, предоставляется тридцать календарных дней со дня получения ими такого перечня для представления своих ответов в орган, проводящий расследования. По мотивированной и изложенной в письменной форме просьбе российских производителей непосредственно конкурирующего товара (в случае проведения расследования, предшествующего применению специальной защитной меры) или аналогичного товара (в случае проведения расследования, предшествующего применению антидемпинговой меры или компенсационной меры) указанный срок может быть продлен органом, проводящим расследования, но не более чем на десять календарных дней.

Для целей настоящей статьи перечень вопросов считается полученным российским производителем через семь календарных дней со дня его отправки по почте или со дня его передачи непосредственно представителю российского производителя.

(часть вторая.1 введена Федеральным законом от 30.12.2006 N 280-ФЗ)

3. Заинтересованные лица вправе заявить в письменной форме о своем намерении участвовать в расследовании. Указанные лица признаются участниками расследования со дня представления заявления в орган, проводящий расследования, и обладают всеми правами, предоставленными им настоящим Федеральным законом.

Участники расследования вправе представить не позднее дня, указанного в уведомлении о начале расследования, необходимые для целей проведения расследования сведения, в том числе конфиденциальную информацию, с указанием источника получения таких сведений.

Орган, проводящий расследования, вправе запросить участника расследования о представлении дополнительных сведений. Дополнительные сведения могут быть не приняты во внимание в случае, если они были представлены по истечении тридцати календарных дней со дня поступления запроса.

Орган, проводящий расследования, предоставляет участникам расследования копии заявления, указанного в части 1 статьи 25 настоящего Федерального закона, или его неконфиденциальной версии (если в заявлении содержится конфиденциальная информация).

Орган, проводящий расследования, с учетом необходимости защиты конфиденциальной информации в соответствии со статьей 32 настоящего Федерального закона предоставляет участникам расследования по их просьбе в письменной форме сведения, представленные в письменной форме любым заинтересованным лицом в качестве доказательств, относящихся к предмету расследования, для ознакомления с этими сведениями. Орган, проводящий расследования, предоставляет участникам расследования возможность ознакомиться с иными имеющими отношение к расследованию и используемыми им в ходе расследования, но не являющимися конфиденциальной информацией в соответствии с частью 1 статьи 32 настоящего Федерального закона сведениями.

4. Потребители являющегося объектом расследования товара, если они используют данный товар в производстве продукции, представители общественных объединений потребителей, органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также иные лица вправе представлять сведения, которые имеют отношение к расследованию.

5. Доказательства и сведения, относящиеся к расследованию, должны представляться в орган, проводящий расследования, на русском языке, а оригиналы документов, которые составлены на иностранном языке, должны сопровождаться переводом на русский язык с удостоверением представленного перевода.

6. В случае, если заинтересованное лицо отказывает органу, проводящему расследования, в предоставлении необходимых для целей проведения расследования сведений или не предоставляет такие сведения в срок, установленный частью 3 настоящей статьи, предварительное и окончательное заключения о результатах расследования могут быть сделаны органом, проводящим расследования, на основе имеющейся у него информации.

7. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной статистики, другие федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации должны оказывать содействие в проведении расследования и предоставлять по запросам органа, проводящего расследования, необходимые в целях проведения расследования сведения, в том числе содержащие конфиденциальную информацию.

8. В случае, если в течение двух лет, непосредственно предшествующих дню начала расследования, на одного российского производителя, поддержавшего заявление, указанное в части 1 статьи 25 настоящего Федерального закона, приходится более чем тридцать пять процентов производства в Российской Федерации непосредственно конкурирующего товара (при проведении расследования, предшествующего применению специальной защитной меры) или аналогичного товара (при проведении расследования, предшествующего применению антидемпинговой меры или компенсационной меры) либо если общий объем импорта товара, являющегося объектом расследования, составляет менее чем двадцать пять процентов общего объема реализации данного товара и непосредственно конкурирующего товара (при проведении расследования, предшествующего применению специальной защитной меры) или данного товара и аналогичного товара (при проведении расследования, предшествующего применению антидемпинговой меры или компенсационной меры) на рынке Российской Федерации, орган, проводящий расследования, получает заключение федерального органа исполнительной власти в области антимонопольной политики о последствиях воздействия специальной защитной меры, антидемпинговой меры или компенсационной меры на конкуренцию на рынке Российской Федерации. Такое заключение должно быть представлено федеральным органом исполнительной власти в области антимонопольной политики в орган, проводящий расследования, в течение тридцати календарных дней со дня поступления запроса органа, проводящего расследования. К этому запросу должны быть приложены материалы, указанные в частях 4 и 5 статьи 25 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федерального закона от 30.12.2006 N 280-ФЗ)

9. Срок проведения расследования не должен превышать:

девять месяцев со дня начала расследования на основании заявления о применении специальной защитной меры. Этот срок может быть продлен органом, проводящим расследования, но не более чем на три месяца;

(в ред. Федерального закона от 30.12.2006 N 280-ФЗ)

двенадцать месяцев со дня начала расследования на основании заявления о применении антидемпинговой меры или компенсационной меры. Этот срок может быть продлен органом, проводящим расследования, но не более чем на шесть месяцев.

В случае введения предварительной специальной пошлины, предварительной антидемпинговой пошлины или предварительной компенсационной пошлины расследование должно быть завершено до окончания срока действия соответствующей предварительной пошлины.

Расследование считается завершенным в день представления органом, проводящим расследования, в Правительство Российской Федерации доклада о результатах проведенного этим органом расследования.

10. Проведение расследования не должно препятствовать таможенному оформлению товара, являющегося объектом расследования.

11. В случае, если число российских производителей непосредственно конкурирующего товара или аналогичного товара настолько велико, что заявитель не может представить доказательств поддержки указанного в части 1 статьи 25 настоящего Федерального закона заявления или несогласия с ним, заявитель имеет право обратиться в орган, проводящий расследования, с ходатайством о том, чтобы расследование было начато указанным органом по собственной инициативе.

 

Статья 27. Публичные слушания

 

1. На основании представленного в срок, установленный в соответствии с настоящим Федеральным законом, ходатайства в письменной форме любого из участников расследования орган, проводящий расследования, обеспечивает проведение публичных слушаний.

2. Орган, проводящий расследования, в течение пяти календарных дней со дня получения указанного в части 1 настоящей статьи ходатайства обязан направить участникам расследования уведомление о времени и месте проведения публичных слушаний, а также перечень вопросов, рассматриваемых в ходе проведения публичных слушаний.

Время проведения публичных слушаний назначается не ранее чем через пятнадцать календарных дней со дня направления соответствующего уведомления.

3. В публичных слушаниях вправе принимать участие участники расследования или их представители, а также лица, привлеченные ими в целях представления имеющихся у них сведений, относящихся к расследованию.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.073 сек.