Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ушки на макушке.




ЗАЧЕМ МНЕ ВИЛКА БЕЗ ТАРЕЛКИ?

Развиваем: аналитическое и ассоциативное мышление, речь, творческие способности, наблюдательность.

Подбираем: несколько пар предметов, которые каким-либо образом связаны между собой – ботинок и шнурок, мыло и мочалка, вилка и тарелка, паста и щётка, линейка и карандаш и т.п.

Действуем: делим на две кучки, одну берём себе, а другую кладём перед ребёнком. Достаём один предмет из своей кучки и показываем малышу – пусть подберёт пару! И обязательно объяснит связь между предметами. Можно сопровождать действия словами: «Зачем мне пробка без …? (бутылки)». Затем поменяйтесь ролями – теперь ваша очередь находить и объяснять!

Усложняем:

© перемешайте предметы – пусть ребёнок сам найдёт все пары

© добавьте «непарные» предметы, пусть подберёт пару из окружающего

© устанавливайте необычные связи и сочетания – из шнурков можно сплести закладку для книги (пара «книга – шнурок»)

© спрячьте предметы ребёнка в мешочек – пусть находит пару на ощупь

Развиваем: внимание, слух, аналитическое и образное мышление.

Подбираем: звучащие предметы (или их изображения) – кофемолка, миксер, телефон, дверной замок, пианино, гитара, собака, кошка, мяч, колокольчик, дрель, чайник со свистком, часы с кукушкой, погремушка, кран водопроводный и многое другое; записываем их звуки на магнитофон или другой носитель.

Действуем: выкладываем предметы – картинки перед малышом, проверяем готовность к игре словами «Ушки на макушке?!», даём прослушать какой-либо звук и просим найти предмет, от которого он исходит. За правильный ответ поощряем! Если ошибся – скорее бежим слушать «оригинал»!

Усложняем:

© после подбора всех предметов просим сложить их парами по типу «похоже звучат», обязательно проверяем это с помощью действующих предметов (можно позднее, пусть ребёнок сам напомнит вам об этом)

© покажите малышу картинку – пусть он выступит в роли магнитофона

© спрячьте картинки – пусть ребёнок сначала назовёт предмет, а только потом найдет его изображение

© предложите разложить картинки по принципу «от самого тихого звука до …», «от самого высокого до …», «от самого приятного до …»…

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.04 сек.