Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Скульптура из шариков




АКРОБАТЫ НА ПОЛУ

ЦАРАПАЕМ КАРТИНКУ

 

Развиваем: фантазию, воображение, мелкую моторику, образное и логическое мышление, художественные способности.

Подбираем: лист плотной бумаги (картона) белого цвета, восковой мелок или свечка, черная тушь (гуашь), кисточка, скрепка для бумаги, рамка для картинки.

Действуем: просим ребёнка полностью заштриховать мелком или свечкой лист картона так, чтобы не осталось пустых мест, затем поверх нанести слой краски без просветов, просушить лист; затем даём волшебную скрепку, которая умеет рисовать – процарапываем верхний слой краски, изображая что-либо (дерево, рожицу, снежинки, котёнка и др.); полученную картинку помещаем в рамку и на стенку! Любуемся!

Усложняем:

© создаём сюжетные картинки, портреты, иллюстрируем любимые сказки;

© эффектно смотрятся виды родного города, зимние пейзажи, при этом меняем цвет фона и краски в зависимости от задумки.

 

Развиваем: гибкость, подвижность, ловкость, аналитические способности.

Подбираем: толстую верёвку длиной в рост ребёнка – от кончиков вытянутых вверх рук до кончиков пальцев на руках.

Действуем: кладём верёвку на пол и изгибаем её в разных направлениях; предлагаем малышу лечь на верёвку и повторить своим телом её изгибы; поощряем за удачную попытку бурными аплодисментами.

Усложняем:

© кладём верёвку в виде букв, цифр, геометрических фигур, повторяем их названия;

© меняемся ролями и веселимся!

 

 

Развиваем: мелкую моторику, эмоциональную сферу, фантазию и воображение, умение работать в паре, социальные навыки, понимание причинно-следственных связей.

Подбираем: пластилин или очень крутое тесто.

Действуем: делим тесто на две части, одну берём себе, другую отдаём ребёнку; отрываем небольшой кусочек и скатываем его в шарик, закрепляем на столе или подставке; теперь очередь ребёнка – отрывает, скатывает и прилепляет к вашему шарику; продолжаем так по очереди лепить скульптуру; когда закончим – придумаем ей название.

Усложняем:

© лепим каждый свою скульптуру на время (например, три минуты), меняемся и продолжаем работу со скульптурой другого; так можно делать несколько раз;

© лепим каждый свою скульптуру из ограниченного количества шариков, пытаясь как можно точнее собрать задуманный образ;

© придумываем название скульптуры другого, проверяем на совпадение мнений;

© если фигура вылеплена из теста, запекаем её и раскрашиваем – чудесный подарок к празднику готов!

 

БИЖУТЕРИЯ «ОТ КУТЮР»

Развиваем: образное мышление, фантазию, воображение, мелкую моторику, самосознание, уверенность, понимание причинно-следственных связей.

Подбираем: 8 мисок, пищевой краситель (красный, синий, зелёный и жёлтый), короткие прямые макароны или кукурузные хлопья с дырочками, 4 столовые ложки, бумажные салфетки, шнурок, тупая иголка для пряжи.

Действуем: выдавливаем несколько капель красителя каждого цвета в 4 миски (в каждую миску один цвет); добавляем макароны, перемешиваем до приобретения нужного оттенка; просушиваем макароны на салфетке и кладём в другие 4 миски; даём малышу шнурок, предварительно надев на него иголку; привязываем одну макаронину к концу шнурка, а дальше ребёнок сам делает бусы.

Усложняем:

© задаём определённый «рисунок» для бус, в котором будут по определённой схеме чередоваться цвета – пусть ребёнок сам обнаружит закономерность;

© используем разные виды макарон с дырочками – делаем гирлянду, украшаем комнату и ёлку к празднику!

© плетём браслеты на руки и на ноги, пояса и играем в индейцев! Хорошо бы и перо в голову!

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.