КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Львов - Будапешт - Рим - Ватикан - Ницца - Монако - Париж - Версаль - Штутгарт - Львов
СЛОВО СЛЫШИТСЯ И НЕ СЛЫШИТСЯ МУЗЫКАЛЬНЫЕ КАРТИНКИ
Развиваем: фантазию, воображение, умение выражать эмоции, внимание, моторику, терпение, связную речь. Подбираем: аудиозаписи классической, детской музыки, стилей поп, рок, хип-хоп, кантри и т.д., бумагу для рисования, карандаши цветные. Действуем: записываем музыкальные отрывки длительностью не менее одной минуты и не более трёх; даём ребёнку бумагу и средства рисования; включаем музыку и просим слушать музыку и рисовать всё, что захочется; со сменой музыки малыш должен отложить лист и взять новый, продолжив рисование, но уже чего-то другого; рисование продолжается, пока не закончатся все подобранные отрывки; затем включаем всю музыку сначала и просим ребёнка находить те рисунки, которые он рисовал под каждый отрывок (вы для подстраховки делайте для себя соответствующие пометки); в случае правильного выбора обсудите, что чувствовал малыш, когда рисовал под тот или иной отрывок, что хотел выразить; неопознанные рисунки отложите, а в следующий раз прослушайте именно эти отрывки и попросите их снова «оживить» с помощью рисунка; сравните результаты, может, теперь ребёнок найдёт те, что рисовал в прошлый раз. Усложняем: © подберите другие звуки: щебетание птиц, плеск воды, рёв мотора, шум города, гудки, шелест листьев и т.п.; © подберите звуки музыкальных инструментов, предметов (шорох газеты, стук ложек, звон стаканов и пр.); © предложите бумагу для рисования разных тонов и цветов, разного размера и формы, фактуры; © рисуйте вместе с ребёнком, сравните своё и его мироощущение; © изображайте музыку с помощью других средств – пластилин, глина, солёное тесто, рваная аппликация, песок и т.д.
Развиваем: аналитическое мышление, словарный запас и связную речь, внимание, память, социальные навыки. Подбираем: два детских журнала с картинками. Действуем: один журнал даём ребёнку, другой берём себе; садимся рядом, можно на пол, открываем журналы и выбираем по одной картинке; ставим таймер на 30 секунд и начинаем одновременно описывать каждый свою картинку; стараемся слушать то, что говорит другой, не прекращая при этом своё описание; когда время закончится, расскажите всё, что вы услышали из описания другого; взгляните на картинку и определите, правильно ли вы всё запомнили. Усложняем: © увеличиваем время рассказа; © подбираем журналы с пейзажами, портретами; © включаем тихо музыку, пусть будет отвлекающим фоном. [1] Уорнер П. 150 развивающих игр для дошкольников/П.Уорнер; пер. с англ. Ж.А.Шлантайте. – 4-е изд. – Минск: «Попурри», 2009. – 160 с.: ил.
Начало тура:
Фирма оставляет за собой право изменять программу тура без уменьшения общего объема услуг. Автобусное обслуживание в свободное время не предусмотрено. Минимальное количество туристов для выполнения факультативной программы - 30 человек. Стоимость факультативных программ состоит из стоимости входных билетов и/или транспортного обслуживания и/или услуг гида и/или резервации. Стоимость оплаченных и неиспользованных услуг не возвращается! В программах тура указано ориентировочное время. Точное место и время отъезда из города, начало экскурсий и дополнительной программы объявляется руководителем группы.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 217; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |