Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие сведения. Умение работать в команде




ТРЕНИНГ

Умение работать в команде

Стрессоустойчивость

Активность, инициативность

  • энергичность
  • умение активно вовлекаться в разговор,
  • уверенность в себе, целеустремленность
  • позитивный настрой
  • способность выдерживать эмоциональные нагрузки, не терять самообладание даже в сложных ситуациях
  • среднее специальное, высшее, либо незаконченное высшее образование

 

Дополнительные преимущества для кандидатов на позицию промоутера:

Опыт работы на промоакциях FMCG компаний (особенно опыт работы в промо акциях сигаретных брендов)

Условия проведения кастинга:

1. Отбор кандидатов для кастинга осуществляется с ………… по ……..2012 года. Окончательный отбор промо персонала для кастинга должен быть осуществлен на неделе с ……………. 2012 года.

2. Для первоначального кастинга Агентство предоставляет анкеты в локальное представительно ВАТ в два раза больше, чем необходимое количество персонала в каждом городе. Первоначальный кастинг должен начаться до …………..2012г.

3. Предварительный (заочный) отбор: утверждается менеджерами городов по предоставленным фотографиям и анкетам.

4. Вторичный кастинг (очный) проводится при участии локальных представителей ВАТ.

5. Финальное решение относительно той или иной кандидатуры осуществляется совместно представителем Агентства и Клиента.

6. После окончания кастинга для работы на проекте должно быть отобрано количество персонала, соответствующее Графику проекта + 20% дополнительного количества человек на случай необходимости замены.

7. Если по результатам первого кастинга не было отобрано нужное количество персонала, Агентство должно провести дополнительный кастинг.

8. Персонал из запасного состава выходит на работу только в экстренных случаях (болезнь промоутера из основного состава т.д.)

Одежда, в которой рекомендуется прийти на кастинг:

1. Классические брюки темного цвета / юбка

2. Рубашка/трикотажная кофта/ пиджак

3. Обувь – обувь на среднем каблуке, не спортивного стиля

Исключается:

1. Обувь на очень высоком каблуке, высокая платформа, модельные туфли

2. Одежда экстремального вида – напр. «косуха», брюки на завязках и т.д.

3. Спортивная одежда

 


 

 

!NB! Залог успешного промо лежит в хорошем тренинге персонала. Настоятельная рекомендация – уделить тренировочному процессу особое внимание.

Для подготовки персонала проекта проводится несколько уровней тренингов:

ü Тренинг персонала для работы в регионах организуется Агентством и Региональным представителем ВАТ. Представитель ВАТ присутствует на кастинге, тренинге и заключительном утверждении промоперсонала.

ü Агентство ответственно за проведение тренинга промо персонала в течение 2-х дней.

ü В городах, которых в рамках акции будет работать 6 и менее промоутеров, тренинг и кастинг должны быть проведены в течение 1 дня. Приоритет в распределении времени должен быть отдан проведению качественного тренинга.

ü Для проведения кастинга и тренинга промо персонала арендуются комфортабельные конференц-залы. За выбор и аренду помещения для тренинга отвечает промо-агентство.

ü В каждом городе тренинг длится два дня по 5 часов в день без учета времени на обед и кофе брейки (в зависимости от города и количества промо-персонала длительность может варьироваться).

ü Тренинг промо-персонала проводится строго при наличии паспорта.

ü На тренинге должно присутствовать количество промо-персонала требуемое для акции*2 раза.

ü По результатам тренинга формируется основной состав и запас 20% от основного.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.