Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исполнительный план. Невостребованные переупакованные сигареты, а также демонстрационные пачки должны быть уничтожены согласно процедуре по завершению активности




ПРИЛОЖЕНИЯ

Невостребованные переупакованные сигареты, а также демонстрационные пачки должны быть уничтожены согласно процедуре по завершению активности, после проведения проверки сотрудниками БАТ

Финальная оценка активности

Регулярная отчетность со стороны Агентства

Контроль качества работы промо-персонала.

Аудиторы BАТ посетят несколько городов проведения промо и сделают не менее 10 контрольных визитов в каждом городе. В течение каждого визита аудитор должен увидеть не менее 2-3 контактов.

Во время контрольного визита, аудитор оценит следующие показатели и влияние на расчет финальной стоимости промо. Приложение 4. Форма оценки промо-персонала

Агентство централизованно предоставляет отчеты в региональный офис БАТ по каждому городу на следующий за отчётным день.

По окончанию активности Агентство составляет отчет о неиспользованных материалах, который необходимо передать региональным представителям БАТ. Также после окончания активности агентство предоставляет фотоотчет и передает его региональным представителям БАТ.

 

По завершению активности представители БАТ составляют финальный отчет о работе Агентства и проведению активности в целом.

 

10.5. Контроль количества контактов:

 

После окончания промо активности (в течение 5 дней) или во время проведения активности (по запросу ответственного сотрудника группы компаний БAT) Агентство передаёт коробки/пакеты с пустыми пачками Kent HDi, оставшихся у агентства после проведения активности.

Ответственный сотрудник БАТ обязан пересчитать передаваемые ему единицы отчётности в присутствии представителя агентства на момент передачи..

Помимо вышеперечисленного ответственному сотруднику группы компаний БАТ передаётся сводный акт (см. приложение к исполнительному плану), в котором отражены полученные использованные кол-ва пачек Kent HD i (наименование материалов зависит от механики промо-активности). Акт заверяется подписями с обеих сторон (ответственный за передачу сотрудник Агентства, ответственный за получение сотрудник группы компаний БАТ).

 

10.6. В связи с тем, что сигареты переупаковываются в индивидуальную упаковку на ежедневной основе в промо-агентстве – первичная отчетность у промоутеров отсутствует (находится в промо-агентстве) и рассчитывается по следующей формуле:

(Количество промоутеров * количество отработанных дней * 70)/20 – количество пустых пачек, передаваемых Заказчику

ВАЖНО!!! В РАМКАХ АКТИВНОСТИ СОТРУДНИКАМИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОФИСА, БРЕНД ГРУППЫ, ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ЦЕНТРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА БУДУТ ПРОВОДИТЬСЯ ПРОВЕРКИ РАБОТЫ ПРОМО ПЕРСОНАЛА НА МЕСТАХ. ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЭТИХ ПРОВЕРОК БУДЕТ ПРИНИМАТЬСЯ РЕШЕНИЕ О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ДАЛЬНЕЙШЕГО СОТРУДНИЧЕСТВА С РЕГИОНАЛЬНЫМИ АГЕНТСТВАМИ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМО-АКЦИЙ.


 

 

Название приложения Файл Ответственный за составление документа
Приложение 01-01. Текст для промо-персонала Бренд группа
Приложение 02 Инструкция для промо персонала Заполняется автоматически
Приложение 03. Форма адресной программы   Региональный представитель БАТ
Приложение 04. Форма оценки промо персонала     Заполняется автоматически
Приложение 05. Форма акта об OOS   Заполняется автоматически
Приложение 06. Вопросы-ответы   Бренд группа
Приложение 07-01. Форма отчетности Gr/Co/RRKA. Механика «Выдача пробной сигареты»     Координатор по планированию и бренд группа
Приложение 07-2. Форма отчетности NRKA. Механика «Выдача пробной сигареты»     Координатор по планированию и бренд группа
Приложение 08. Тестирование для промоутеров и супервайзеров Бренд группа
Приложение 09. Презентация для промо персонала Бренд группа
Приложение 10. Форма акта о передаче первичной отчетности Заполняется автоматически
Приложение 12. Правила проверки промо «Выдача пробной сигареты» Заполняется автоматически. Используется если есть механика «выдача пробной сигареты»
Приложение 13. Форма отчета «Выдача пробной сигареты» Заполняется рег. представителем. Используется если есть механика «выдача пробной сигареты»
Приложение 14. Форма оцен. промо-перс.Выдача пр.сиг.  

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 399; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.