Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исполнительный план




В случае возникновения любых непредвиденных ситуаций консультант должен сообщать об этом супервайзеру или в случае крайней необходимости менеджеру проекта

Важно! Консультант несет материальную ответственность за выданную ему форму и рекламный реквизит.

КОНСУЛЬТАНТ И СУПЕРВАЙЗЕР:

· Каждый день консультант сообщает своему супервайзеру итоги рабочего дня;

· Предупреждает о замене (не менее чем за 3 дня);

· В случае возникновения проблем в работе, которые консультант не в состоянии решить сам, он срочно звонит супервайзеру или менеджеру проекта.

КОНСУЛЬТАНТУ ЗАПРЕЩАЕТСЯ (ЗА НАРУШЕНИЕ ШТРАФ):

· Входить в зал в неопрятном виде (мятое/ грязный халат, грязная обувь, неопрятная

причёска); Разговаривать с представителями торгового персонала

· Консультант не должен упоминать в разговоре с посетителем названия марок – конкурентов;

· Ни в коем случае Вы не должны говорить придуманную или заведомо ложную информацию – не можете ответить на вопрос - предложите более подробно ознакомиться с товаром на полке и обратиться на сайт компании Colgate

· Обсуждать специфику акции, з/плату, работу в агентстве с посторонними лицами;

· Вести обсуждение акции и продукции с представителем Заказчика;

· Принимать участие в других акциях.

 

Клиент: «Гудиер Раша»

Бренд: Goodyear

Агентство: Index

Общий период проведения: 17 марта по 30 апреля 2013 года

Программа: Весеннее промо в поддержку продаж летней резины ТМ Goodyear

 

Данная программа предусматривает:

1. Промо-акцию для покупателей (подарок за покупку + Лотерея)

2. Таинственный Покупатель - Мотивационную программу для Продавцов ТТ

Список участвующих в Акции шин:

• Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

• Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV

• Goodyear Efficient Grip Performance НОВИНКА

• Goodyear Efficient Grip SUV

• Goodyear Efficient Grip

 

География: РФ (АП в Приложение №1 к Исполнительному плану).

 

Часть I – Общая информация по проекту

 

Цели программы:

  • Увеличение лояльности потребителей к бренду «Goodyear»
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Увеличение продаж продукции бренда
  • Привлечение новых потребителей
  • Качественное консультирование потребителей с ассортиментом продукции бренда «Goodyear»

 

Задачи программы:

• Мотивировать покупателя к покупке / повысить продажи в акционный период

• Вовлечь продавца в общение с потребителем / мотивировать продавца к продаже шин

 

Промо-акция для покупателей (подарок за покупку)

 

  1. При покупке полного комплекта шин Goodyear участвующих в Акции покупатель получает гарантированный приз – автокружку, а также буклет с картой Участника Акции;
  2. Заполняет анкету участника Акции, и сбрасывает ее в специальный бокс;
  3. Карточку Участника Акции и чек сохраняет до проведения розыгрышей главных призов (Лотерея).

 

Призовой фонд:

Автокружка:   • Объем: 450 мл • Материал: металл с цветной пласт. вставкой • Вид нанесения: лазерная гравировка

Лотерея

Призовофй фонд:

· Главный приз: Путешествие мечты (1 сертификат на поездку в Европу номиналом 200 000руб.)

· Второстепенные призы: 9 интернет планшетов Samsung Galaxy Note

Каждые 2 недели среди покупателей, принявших участие в Акции, будут разыграны 3 интернет планшетов Samsung Galaxy Note (итого 9 шт. за весь период Акции)

 

Призовой фонд лотереи будет разыгрываться посредством розыгрышей, проводящихся:

· 10.04.2013г.,

· 24.04.2013г.

· 15.05.2013г.

Розыгрыш Главного приза проводится 15 мая 2013 года.

 

· В розыгрыше 10.04.2013г. участвуют все участники лотереи, чьи покупки были совершены в период с 17 марта 2013г. до 31 марта 2013г. (розыгрыш 3 интернет планшета Samsung Galaxy Note).

 

· В розыгрыше 24.04.2013г. участвуют все участники лотереи, чьи покупки были совершены в период с 01 апреля 2013г. до 15 апреля 2013г. (розыгрыш 3 интернет планшета Samsung Galaxy Note).

 

· В розыгрыше 15.05.2013г. участвуют все участники лотереи, чьи покупки были совершены в период с 16 апреля 2013г. до 30 апреля 2013г. (розыгрыш 3 интернет планшета Samsung Galaxy Note).

 

· В розыгрыше Главного приза 15.05.2013г. участвуют все участники лотереи, чьи покупки были совершены в период с 17 марта 2013г. до 30 апреля 2013г.

 

Период регистрации №1 с 17 марта 2013 по 31 марта 2013
Розыгрыш №1 10 апреля 2013
Период регистрации №2 с 1 апреля 13 по 15 апреля 2013
Розыгрыш №2 24 апреля 13
Период регистрации №3 с 16 апреля 2013 по 30 апреля 2013
Розыгрыш №3 15 мая 2013

 

Таинственный покупатель

 

Задачи Агентства

  • Набор и тренинг персонала (таинственные покупатели, супервайзеры)
  • Логистика материалов по ТТ
  • Организация и проведение программы «таинственный покупатель» в торговых точках, согласно адресной программе, полученной от Клиента;

 

Каналы:

· Шинные центры

 

Механика:

1. Каждую торговую точку до старта Акции (до 17.03.13г.) посещает супервайзер:

– проводит тренинг для продавцов по предстоящей промо Акции

– вручает памятку для продавца с информацией об Акции (см. Приложение №2 к Исполнительному Пану)

– размещает в торговой точке рекламные материалы (см. Приложение №2 к Исполнительному Пану):

 

1. Постер А2 (КВ)
2. Подвесной элемент
3. Рукав (галстук) на шину
4. Короб для сбора карт

 

– оставляет у администратора ТТ:

5. Буклет для покупателя с картой Участника Акции
6. Кружки

 

– составляет график работы продавцов

 

2. Далее супервайзер посещает торговую точку каждые 2 недели на протяжении всей Акции (итого 3 визита).

Задачи:

1. сбор Анкет участника Акции из бокса

2. сверка расхода подарков по отчетным листам продавца

3. в случае необходимости снабжает точку подарками, карточками

3. Раз в 2 недели каждого продавца проверяет «таинственный покупатель», в задачи которого входит:

- аудит работы продавца (соблюдение механики акции)

- оценка работы продавца (начисление баллов)

- проверка наличия рекламных материалов по акции, а также наличие на полках шин Goodyear (начисление баллов)

- Подведение результатов (суммирование баллов), вручение подарка в случае набора от 80 до 100 баллов.

 

В задачи Таинственного покупателя входит:

1. сбор Анкет участника Акции из бокса

2. сверка расхода подарков по отчетным листам продавца

3. в случае необходимости снабжает точку подарками, карточками

 

Важно: Посещение ТТ супервайзерами и таинственными покупателями должно осуществляться на разных неделях (не пересекаясь).

Контроль расхода подарков

1. В каждой торговой точке будет размещен бокс для сбора анкет

2. Продавец после совместного с покупателем заполнения анкеты участника Акции сбрасывает ее в бокс

    • Карта остается у Покупателя вместе с чеком и подарком – автокружкой.
    • Продавец информирует Покупателя, что карту и чек необходимо сохранить до момента розыгрыша главных призов

3. В отчетном бланке продавец фиксирует номер выданной карты. Количество зафиксированных в отчете карт должно совпадать с количеством выданных подарков

Сценарий консультации Продавца:

  1. Рекомендовать покупателям шины Goodyear:

• Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 НОВИНКА

• Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV

• Goodyear Efficient Grip Performance НОВИНКА

• Goodyear Efficient Grip SUV

• Goodyear Efficient Grip

Важно: Акцент должен быть на шинах Goodyear Efficient Grip Performance и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

 

  1. Сообщать Клиентам о преимуществах шин Goodyear

Рассказывать о новинке 2013 года шинах Goodyear Efficient Grip Performance Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

  1. Рассказывать о проходящей акции для Покупателей

 

Важно:

  • Продавец должен контролировать наличие шин Goodyear на стенде в торговом
  • Следить за наличием и расположением рекламных материалов: каталог летней продукции 2012-2013

Критерии оценки продавца

 

  Рекомендовать Клиентам шины Goodyear + 15 баллов
  Донести Клиентам информацию о преимуществах шин Goodyear + 15 баллов
  Информировать Клиентов о проходящей акции «Растяни удовольствие от лета». Условия, призы. + 15 баллов
  В завершении диалога с Клиентом рекомендовать шины Goodyear + 15 баллов
  Следить за наличием шин Goodyear на стенде в торговом зале + 10 баллов
  Следить за наличием и расположением рекламных материалов:
  • Флаг акции на стене и дисплей на потолке в зоне видимости клиентов
+ 10 баллов
 
  • Листовка Goodyear Efficient Grip Performance и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 на кармане стойки, каталог летних шин Goodyear в лифлетнице на прилавке/ресепшн
+ 10 баллов
 
  • Рукав с анонсом акции на шине
+ 10 баллов

В случае выполнения плана (80-100 баллов) продавец получает в подарок:

• Многофункциональный нож

По результатам программы 8 лучших продавцов будут награждены ноутбуками.

 

Основные требования к Тайным покупателям:

1. Возраст с 22 до 65 лет;

2. Предпочтение должно отдаваться мужчинам;

3. «Таинственный покупатель» должен принадлежать к целевой аудитории – автовладелец (желательно наличие автомобиля);

4. Должен понимать специфику товара (требования к подбору летней резины своего авто);

5. Личные качества: ответственность, дисциплинированность, навыки организации своей работы и времени, честность, хорошая память и наблюдательность, умение войти в заданные роли, терпимость и доброжелательность.

Важно! Таинственный покупатель/Супервайзер несет материальную ответственность за выданные ему подарки и рекламные материалы.

 

ИСКЛЮЧЕНИЕ: Торговые Точки, которые будут работать по измененной программе:

ООО "УралСибШина" г. Екатеринбург, ул. Крауля, 65
ООО "УралСибШина" г. Екатеринбург, ул. Щорса, 7
ООО "УралСибШина" г. Екатеринбург, ул. Высоцкого, 12а
ООО "УралСибШина" г. Екатеринбург, ул. Онуфриева, 66
ООО "УралСибШина" г. Екатеринбург, ул. ул. Восточная, 44а
ООО "УралСибШина" г. Екатеринбург, ул. ул. ул. Репина, 40а
ООО "УралСибШина" г. Тюмень, ул. Осипенко, 81, угол Циолковского-Профсоюзная
ООО "УралСибШина" г. Тюмень, ул. Щербакова, 128, стр. 3
ООО "УралСибШина" г. Пермь, ул. Чернышевского, 3а
ООО "УралСибШина" г. Пермь, ул. Малкова, 26 к.1
ООО "УралСибШина" г. Нижний Тагил, ул. Черноисточинское шоссе, 64а
ООО "УралСибШина" г. Екатеринбург, ул. Бебеля, 11
ООО "УралСибШина" г. Екатеринбург, ул. Стрелочников-Черепанова, «У переезда»
ООО "УралСибШина" г. Екатеринбург, ул. Черняховского, 68
ООО "УралСибШина" г. Екатеринбург, ул. Селькоровская, 1
ООО "УралСибШина" г. Екатеринбург, ул. Шефская, 2а
ООО "УралСибШина" г. Тюмень, ул. Депутатская, 129в
ООО "УралСибШина" г. Тюмень, ул. Коммунистическая, 16а
ООО "УралСибШина" г. Пермь, ул. Свиязева, 24
ООО "УралСибШина" г. Пермь, ул. Героев Хасана, 54
ООО "УралСибШина" г. Екатеринбург, ул. Онежская д. 14 а
ООО "УралСибШина" г. Пермь, ул. Малкова д 26/1

 

ООО "УралСибШина" специфическая сеть, которая будет участвовать в Мотивационной программе по следующей схеме:

  1. Все рекламные материалы, в том числе подарки (кружки/ножи) доставляются по адресу: г.Екатеринбург, ул.Черняховского, д.68, офис.402. контактное лицо Малкова Наталия, тел. +7 912-60-10-898.

Сеть сама осуществляет логистику внутри своих ТТ.

2. Таинственный покупатель посещает ТТ, проставляет балл продавцу

3. Доносит информацию до продавца, что он набрал более 80 баллов и ему положен приз, который ему будет вручен через администратора ТТ

4. Далее мы информируем контактное лицо - Малкова Наталия, тел. +7 912-60-10-898 о том, что данный покупатель выполнил условия программы и ему полагается приз, просим вручить.

 

Приложение №1

География:

  Санкт-Петербург
  Южно-Сахалинск
  Москва
  МО
  Иваново
  Нижний Новгород
  МО
  Воронеж
  Ростов-на-Дону
  Самара
  Тольятти
  Новосибирск
  Калуга
  Пермь
  Уфа
  Стерлитамак
  Астрахань
  Ярославль
  Новочеркасск
  Волгоград
  Таганрог
  Краснодар
  Ставрополь
  Сочи
  Кемерово
  Екатеринбург
  Тюмень
  Нижний Тагил
  Челябинск
  Копейск
  Великий Новгород
  Н. Челны
  Саранск
  Тверь
  Мурманск
  Саратов
  Вологда
  Иркутск
  Архангельск
  Гулькевичи
  Оренбург
  Кострома
  Белгород
  Томск
  Корсаков, Южносахалинск



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 509; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.041 сек.