Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исполнительный план




Клиент: EFES

Бренд: Золотая бочка

Агентство: Index

Период проведения: 01 августа – 11 августа 2013 (2 недели)

 

География: Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Новосибирск, Иркутск, Волгоград, Сочи, Ярославль.

 

Часть I – Общая информация по проекту

 

Цели программы:

Увеличить уровень знаний потребителя о бренде

  • Повышение продаж продукции;
  • Информирование широкой аудитории о перезапуске продукта;
  • Качественное консультирование по продукту;
  • Повышение узнаваемости ТМ.

 

Задачи Агентства

  • Рекрутинг и тренинги персонала;
  • Производство и закупка подарков, промо формы, оборудования и др.;
  • Организация и проведение рекламной акции в торговых точках, согласно адресной программе;
  • Контроль за проведением рекламной акции;
  • Логистика промо материалов;
  • Подготовка подробных количественных отчетов и фото отчетов.

 

Каналы:

· ДЦМТ - традиционная розница;

· Еженедельная ротация ТТ;

· Возможны изменения в АП в ходе программы!

 

МТ ДЦМТ Механика
Екатеринбург – всего 20 ТТ
Купец в Гринвиче, Мегамарт, Пикник, А-продукт, Звездный, Елисей   ПЗП, Обмен
  ИП Комарова, ИП Грачева, Универсам №2, ИП Усоян, ООО Деликатес, Подвальчик и др. Подробнее см. в АП ПЗП, Обмен
Новосибирск – всего 20 ТТ
Быстроном, Мегас, Гигант, Горожанка   ПЗП, Обмен
  ТД Хороший, Авангард, ТД Плющихинский, Лукошко ООО ПЗП, Обмен
Самара – всего 10 ТТ
    ПЗП, Обмен
  Новый Продукт, Ентер!, Здоровье, Ренессанс и др. Подробнее см. АП. ПЗП, Обмен
Нижний Новгород – 10 всего ТТ
Апельсин, Нагорный, SEVEN, О'кей, Карусель   ПЗП, Обмен
  ООО Вимта, Эгида ООО, Лига ООО, Аркан ТД ООО, Никита ООО и др. Подробнее см. АП. ПЗП, Обмен
Иркутск – 10 всего ТТ
Окей, Спар   ПЗП, Обмен
  ИП Мусаев Э.С., ИП Кожиев А.Г., Ниагара ООО и др. Подробнее см. АП. ПЗП, Обмен
Сочи – 10 всего ТТ
Золотая Нива   ПЗП, Обмен
  Эльдорадо, Дана, Жаклин и др. Подробнее см. АП ПЗП, Обмен
Ярославль – 10 всего ТТ
Лента, Глобус, Реал   ПЗП, Обмен
    ПЗП, Обмен
Волгоград – 10 всего ТТ
Лента, Карусель, Окей, Метро, Реал, Ашан,   ПЗП, Обмен
  запас ПЗП, Обмен

 

АП см. отельный файл.

Часть II – Краткая информация по продукту

Информация о бренде «Золотая Бочка» — золотой стандарт российского пива. Этот бренд известен каждому мужчине в возрасте старше 18 лет и является одним из самых продаваемых в стране, а в Москве – входит в ТОП 3 самых продаваемых пивных марок. Новая «Золотая Бочка» – пиво для тех, кто движется вперед, не забывая о подлинных ценностях и качестве. Для твердо стоящего на ногах и уверенного в завтрашнем дне Российского мужчины, который хочет развиваться, не изменяя себе. Золотая Бочка подтверждает сопричастность к достойным людям, развиваясь и сохраняя неизменный вкус бочкового пива. Преимущества Новой «Золотой Бочки»: - Премиальная современная упаковка: дорогой вид, золотой цвет этикетки, корона, богатый рельеф стекла; - Неизменный вкус бочкового пива; - Контроль качества выше требований ГОСТ. Золотая бочка СВЕТЛОЕ Только солод, чистая вода и тщательно отобранные горькие сорта хмеля используются для варки этого сорта светлого пива золотисто-янтарного цвета. «Золотая Бочка Светлое» создается в соответствии с самыми передовыми технологиями пивоварения. В результате получается светлое, освежающее пиво, которое очень легко и приятно пить. Наименование и тип продукции - Пиво «Золотая Бочка Светлое» светлое Экстрактивность начального сусла - 10,8 % Содержание алкоголя - 4,7% об. Состав - хмель, солод, вода.   Золотая бочка КЛАССИЧЕСКОЕ Пиво «Золотая Бочка Классическое» сварено по традиционному европейскому рецепту из тщательно отобранных ингредиентов. Лучшие селекционные сорта хмеля придают пиву наиболее сбалансированный и приятный вкус. Это настоящая находка для истинных ценителей вкуса классического светлого пива. Наименование и тип продукции - Пиво «Золотая Бочка Классическое» светлое Экстрактивность начального сусла - 11,8 % Содержание алкоголя - 5,2% об. Состав - хмель, солод, вода.   Золотая бочка ВЫДЕРЖАННОЕ Уникальность сорта «Золотая Бочка Выдержанное» в том, что время его дозревания в два раза больше, чем у обычных сортов, и именно «двойная закалка» сообщает этому пиву еповторимый вкус, прозрачность и терпкость. Наименование и тип продукции - Пиво «Золотая Бочка Выдержанное» темное Экстрактивность начального сусла - 14,9% Содержание алкоголя - 6,8% об. Состав - хмель, солод, вода.

Целевая аудитория бренда Золотая бочка:

 

В основном мужчины (ядро 25-40), среднего достатка.

Образование – среднее, среднее специальное, высшие.

Кто он – потребитель?

1. прагматичен, но способен на неожиданные поступки;

2. многое сделал в жизни, но не хочет останавливаться на достигнутом;

3. его выбор пива – высокое качество по доступной цене.

 

Часть I I I – Механика проекта

 

 

1. Описание работы персонала и график работы в торговых точках:

 

 

ПРОМОУТЕР В ЗАКАССОВОЙ ЗОНЕ

1. Промоутер в закассовой зоне рассказывает о проходящей акции, рассказывает условия,

Согласно промо-тексту.

2. Промоутер, увидев покупателя конкурентного пива, обращается к нему и протягивает Золотую Бочку + снек с фразой: «МЕНЯЕМСЯ?

 

КОГО ПЕРЕКЛЮЧАЕМ?

Наши конкуренты:

· Балтика№7 и Разливноая

· Сибирская Корона Классическое,

· Жигули Барное,

· Невское,

· Бочкарев

Потребителю выдается подарок согласно призовой сетке.

 

Сплит по призовой сетке:

 

Покупка Подарок Канал
1 бутылка Снэк (Горбуша, соломка, 20 г – продукт компании Меридиан) ДЦМТ (традиционная розница)
5 бутылок Фирменный бокал ДЦМТ (традиционная розница)
10 бутылок Фирменная кружка ДЦМТ (традиционная розница)

 

График работы с четверга по субботу,

Чт, Пт: - c 16.00 до 21.00;

Сб - с 13.00 до 18.00.

Время работы может корректироваться.

 

 

2. Оборудование в ТТ:

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 759; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.