Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама от имени частных лиц




Реклама от имени розничных и оптовых торговцев

Огромное влияние на наше покупательское пове­дение оказывает и реклама от имени розничных торговцев, которая предлагает приобрести товары, изготовленные другими. Различные продоволь­ственные магазины, универсамы, магазины спортив­ных товаров, аптеки — все предлагают товары, при­обретенные ими у производителей. Рестораны, банки, парикмахерские, химчистки предлагают нам свои услуги. И тех и других объединяет общая цель: покупайте в моем магазине или пользуйтесь моими услугами, а не услугами конкурента.

Для таких целей обычно используются сред­ства, являющиеся частью нашего повседневного быта. Это могут быть и городские газеты, и мест­ные радио- и телепередачи, объявления в теле­фонных справочниках, рекламные объявления в общественном транспорте или, например, на фут­больном поле стадиона. Причем реклама может сочетаться с другими ее видами, например с PR, но смысл ее один — призыв к приобретению то­вара или услуги у какой-то конкретной торговой фирмы, а не у конкурента.

С появлением торговых центров и торговых го­родков развивается коллективная реклама, когда, например, торговцы объединяются, чтобы прорек­ламировать особенности своих магазинов, объя­вить о распродажах и пр. Нередко такие кол­лективные рекламы имеют цель — остановить отток покупателей в другие торговые комплексы.

 

Самым распространенным вариантом рекламы от имени отдельных лиц является рубричная рек­лама, в которой огромное количество людей пыта­ются продать или найти необходимые им товары или услуги. С помощью этой рекламы произво­дится множество удовлетворяющих обе стороны обменов. Для примера можно взять либо доску объявлений, либо газету («Из рук в руки» и пр.).

Реклама от имени правитель­ства, общественных институтов и групп

Наряду с рекламой от производителей, торговцев и частных лиц существует и реклама от имени правительства, общественных институтов и групп. И с каждым годом такой рекламы становится все больше и больше. Примерами ее могут служить призывы голосовать за того или иного кандидата, обращения к молодежи страны для работы {освое­ние целины, Днепрогэс, БАМ), призывы к службе в армии. Службы туризма агитируют и свое населе­ние, и жителей других стран посещать историчес­кие памятники и заповедники. Министерство фи­нансов предлагает приобретать различные облигации.

Все подобные объявления отличаются от остальных тем, что они даются не от имени отдельных предприни­мателей, а от имени правительства, обществ, ассоциации, групп и комитетов. Их цель — не получение прибыли для отдельных производителей или торговцев, а заост­рение вопросов, оказание влияния на взгляды, на законо­дательство или на изменение поведения в сторону, пред­ставляющуюся желательной для общества. Иначе говоря, такая реклама призвана воздействовать как на отдельных граждан, так и на целые организации.

Предложенная классификация рекламы, отража­ющая своих фактических рекламодателей, не учи­тывает множество прочих аспектов, таких, как об­ласть распространения, способ представления, содержание и средства распространения рекламы.

По области распространения рекламу можно под­разделить на следующие ее разновидности:

а) внутрикорпоративная;

б) местная;

в) региональная;

г) национальная;

д) зарубежная.

По способам представления реклама бывает ви­зуальная (пресса, телевидение и пр.) и аудиальная (радиореклама).

Также существует классификация, отражающая содержание или характер рекламируемого объекта:

а) товарная реклама, обеспечивающая реализацию товаров (услуг);

б) корпоративная реклама, повышающая имидж компании;

в) некоммерческая реклама, нацеленная на меро­приятия, не связанные с извлечением непосредствен­ной экономической прибыли для рекламодателя (рек­лама, направленная на проведение какого-либо праздничного события);

г) социальная реклама, проводимая с целью скло­нить людей к определенному поведению для реше­ния какой-то важной социальной проблемы (рекла­ма борьбы с курением и пр.);

д) политическая реклама, обеспечивающая поддер­жку политических деятелей и т. д.

Существует также классификация рекламы по средствам распространения, но этому весьма объем­ному материалу будут посвящены последующие разделы этой книги




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 1585; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.