Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Журналы




Газеты

Средства распростра­нения рекламы

В качестве рекламоносителей современная рек­лама располагает рядом средств, среди которых:

• газеты и журналы;

• радио и телевидение;

• прямая почтовая реклама;

• наружная реклама;

• реклама на транспорте;

• рекламные сувениры и подарки;

• реклама в местах продажи;

• упаковки, этикетки, вкладыши;

• распространение образцов товара;

• фильмы;

• реклама в Интернете.

И хотя все они как способы коммуникации порой в корне отличаются друг от друга, но их объединяет одна цель — влияние на представления аудитории Поэто­му любой вид рекламы, несмотря на специфические различия, должен отвечать следующим условиям.

Все элементы рекламного объявления должны восприниматься как единое целое и не конкуриро­вать друг с другом.

Само наименование и логотип компании должны четко выделяться на фоне остальных элементов.

Изображение основного объекта нужно сделать крупнее остальных, чтобы привлечь внимание по­требителя в первую очередь.

Цветовая гамма рекламного объявления должна быть предельно лаконична и проста, так как чем больше используется цветов, тем сложнее добиться их гармоничного сочетания, отсутствие которого будет скорее отвлекать и утомлять потребителя.

На задний план рекламного объявления жела­тельно не помещать фотографии или иные яркие изображения, способные отвлечь внимание потре­бителя. На их фоне рекламируемый объект будет не столь выразителен и значительно хуже отло­жится в памяти потенциального покупателя.

В одном рекламном объявлении не следует при­менять более двух (в крайнем случае трех) шриф­товых гарнитур.

Текст рекламного объявления не должен быть перенасыщен информацией. Подробности следу­ет оставить соответствующим каталогам, специаль­но отведенным для этого страничкам на Web-сай­тах и личным контактам.

Печатные средства массовой информации

Несмотря на развитие современных мультиме­дийных средств, печать, а именно газеты и журналы, остается одним из важнейших носителей рекламы, вероятно, и потому, что современная пресса не толь­ко информирует читателя, но и привлекает своим оформлением. Этот факт подтверждается тем, что в настоящее время издатели и редакторы уделяют

внешнему виду издания гораздо больше внимания, чем прежде, тем более что им приходится конкури­ровать и с телевидением, и с Интернетом, и с прочи­ми средствами полиграфической рекламы.

 

Газета является одним из основных видов пе­риодических изданий. Существует несколько ви­дов газет, помещая информацию в которых мож­но воздействовать на ту или иную часть аудитории: ежедневные (вечерние) и еженедель­ные газеты. Наряду с новостями они несут чита­телю рекламную информацию в различных сфе­рах общественной жизни.

Газеты, играющие роль торгового вестника, фак­тически не содержат новостей, а заняты всевоз­можными рекламными объявлениями (газета «Из рук в руки»). Нередко газеты типа торгового ве­стника распространяются бесплатно.

Охватывая различные социальные группы насе­ления, газеты стали неотъемлемой частью жизни общества. Но их содержание не так разнообразно в отличие от журналов, а это означает, что они, за исключением небольшого числа специализирован­ных изданий (спортивных, медицинских), не в со­стоянии обеспечить рекламодателю отбор конк­ретных групп потребителей, к которым он (потребитель) хочет обратиться.

Рекламодатели, дающие объявления в газетах, должны учитывать следующие предпосылки. Про­веденными исследованиями было установлено, что подавляющее большинство читателей довольно основательно знакомятся с содержанием газеты, что обеспечивает рекламодателю высокую вероятность быть замеченным. Но другие данные, касающиеся ежедневных изданий, свидетельству­ют о том, что такие издания, как правило, читаются второпях. Таким образом, несмотря на высокую вероятность рекламного контакта, при разработке объявления следует принимать во внимание крат­ковременность чтения. Текст газетного объявле­ния должен строиться с учетом этого обстоятель­ства и занимать минимальное место по площади.

Газета используется как местными, так и об­щенациональными рекламодателями, но все же на долю местных розничных торговцев приходится наибольшая часть общих рекламных затрат. Это объясняется тем, что район распространения ти­ража газеты, как правило, совпадает с границами их торговых зон.

С другой стороны, ежедневные издания хорошо отвечают требованиям оперативности, что оказы­вает положительный эффект на стимулирование сбыта у большинства розничных торговцев. Пе­чатные СМИ эффективно доносят изображение товара, информацию о его характеристиках и це­нах до потребителя, который уже привык обра­щаться к своим газетам в поиске этих сведений. Диапазон площадей и графиков публикаций повы-годой организовать свою рекламу. Поэтому для многих из них газета является единственным сред­ством массовой коммуникации.

Общенациональные рекламодатели используют газеты по ряду причин. Например, обнаружива­ется, что в некоторых городах телевидение и жур­налы не обеспечивают требуемого охвата аудито­рии. А реклама в местной газете вполне может заполнить образовавшуюся нишу. Кроме того, га­зеты могут использоваться для придания «веса» товару в городах с высоким потенциалом сбыта с целью максимального извлечения выгоды из от­крывшихся возможностей.

Различия в потреблении таких товаров, как одежда, продукты питания, напитки, зависят от различий в климатических условиях и образе жизни. Газеты помогают общенациональным рекламодателям при­способиться к этим различиям.

Покупая газету, читатель рассчитывает найти в ней свежие и достоверные новости, и есть смысл про­рекламировать как «событие» в газете новый товар или услуги от общенациональных рекламодателей.

Наконец, газеты идеально приспособлены для распространения информации о специальных ме­роприятиях по стимулированию сбыта, таких, как сделки со скидкой с цены, лотереи и пр.

 

Выбор журнала как носителя рекламной ин­формации определяется многими причинами. Сюда можно отнести и рост численности населения, подъем экономики, возрастающий уровень личных доходов и образования.

Кроме того, из-за возрастающих тарифов на рек­ламу на телевидении наблюдается отток средств на рекламу в печати.

Естественно, что отнюдь не наличие рекламы в журналах побуждает читателя к их приобретению. Современные журналы не только развлекают, но и открывают своим читателям «новый мир». В со­временных потребительских журналах печатают­ся статьи о науке, экономике, философии и искус­стве. Сегодняшнему читателю для удовлетворения личных потребностей явно не достаточно беллет­ристики. Причем тенденция к увеличению числа социально значимых публикаций имеет место не только в журналах общего направления, но и в отраслевых изданиях. Именно возрастающая потребность аудитории в такой информации и позво­ляет рекламодателям завоевать с помощью жур­налов довольно широкую аудиторию.

Казалось бы, что выполненные на хорошей бумаге, яркие красочные журналы из-за относительно высо­кой цены не могут конкурировать с газетами в отно­шении охвата населения, но это не совсем так.

Если, допустим, взять журналы по увлечениям, то где, как не в них, рекламировать товар, предназ­наченный для этого увлечения (например, рыбо­ловные снасти в журналах по рыболовной тема­тике). Также следует учитывать и то обстоятельство, что журналы обычно «живут» на­много дольше газет, а значит, и у объявлений больше шансов быть прочитанными. Также журналы не­редко от покупателя или подписчика попадают в различные приемные (к врачам, администрации и пр.). В результате общая аудитория у журнала оказывается значительно большей, чем это мож­но себе представить.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 464; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.