Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама в Интернете




Фильмы

Распространение образцов товара

Этот способ рекламы рассчитан на то, что уже использованный однажды товар завоюет доверие покупателей настолько, что начнет продавать себя сам. Точно так же просчитывается группа потен­циальных покупателей, которым раздаются образ­цы в уменьшенной или стандартной упаковке. К такому виду рекламы прибегают в случаях по­явления нового товара или при охвате новых рын­ков. Естественно, что для дорогостоящих товаров этот вид рекламы не осуществим по экономичес­ким соображениям.

Возможно несколько вариантов распростране­ния образцов товара. Это непосредственная дос­тавка на дом потребителю, распространение купонов, отовариваемых в местных магазинах розничной тор­говли, распространение в ходе демонстраций прямо в розничном магазине, а также при проведении ка­ких-либо иных рекламных акций.

При непосредственной доставке товара на дом или при распространении купонов проводится не­большая целенаправленная беседа, при которой не только излагается краткая характеристика товара, но и разъясняется потребителю, как и где можно приобрести этот товар или отоварить купон.

Распространение образцов пищевых продуктов целесообразно производить в розничном магази­не, организуя их дегустацию. Подобные мероприя­тия часто проводятся, когда требуется разрекла­мировать новый вид кофе, печенье, различные бутербродные пасты, консервы, варенье и пр.

 

Рекламные фильмы по своим характеристикам почти не отличаются от телевизионных реклам­ных роликов и основные различия определяются способом подачи их аудитории. В настоящее вре­мя, пожалуй, наибольший охват населения обеспе­чивают цифровые носители (DVD). Фильмы, де­монстрируемые на DVD-плейерах, носят развлекательный или познавательный характер и по продолжительности могут занимать от 30 до 90 минут и более. Еще пару лет назад эти фильмы были прерогативой видео. В качестве примера можно привести огромное число фильмов, рекла­мирующих рыболовные снасти и аксессуары, смон­тированные по заказу фирмы, изготавливающей или торгующей этой продукцией. Наряду с ними суще­ствуют и так называемые фильмы-минутки. Они имеют чисто рекламный характер, длительность их не превышает 30—90 секунд, демонстрируются в кинотеатрах перед показом основного фильма.

К другим рекламным средствам, к которым об­ращаются рекламодатели, можно причислить рек­ламное оформление скамеек на остановках авто­бусов, троллейбусов, трамваев, надписи в небе с помощью самолетов, реклама на воздушных шарах, спортивные состязания, какие-либо другие сенса­ционные зрелища и т. д.

Как уже говорилось (см. гл. «История возникно­вения и развития рекламы»), реклама в Интернете играет роль катализатора развития самой сети, как, впрочем, и для остальных средств массовой инфор­мации. Она предоставляет рекламодателю такое широкое поле деятельности, с которым не сравниться никакое иное средство распространения рекламы.

В настоящее время существует ряд онлайновых инструментов, используемых в рекламных целях, выбор которых определяется целями и задачами проводимой рекламной кампании. Причем, как правило, используется не какой-то один способ рекламы в Интернете, а целый их комплекс. На­пример, создание Web-сайта — специализирован­ной странички в Интернете и его продвижение в поисковых страницах и каталогах, размещение рек­ламных баннеров и контекстная реклама в поис­ковых системах.

Контекстная реклама демонстрируется по­требителям, задавшим определенный запрос по­исковой системе. Причем она оплачивается рекламодателями не за ее демонстрацию, а в случае перехода посетителя с поисковой сис­темы на сайт компании.

Баннер в переводе с английского обозначает флажок. Этот инструмент внешне представляет собой прямоугольное графическое анимированное (не обязательно) изображение, которое появляется на странице сайта.

Щелкнув по баннеру мышкой, посетитель пере­мещается на другой сайт.

Web-сайт представляет собой совокупность HTML-документов, объединенных гиперссылками, специфическим стилем и, естественно, общей те­мой. Существует несколько характерных типов сайтов, которые определяются своими целевыми назначениями.

Домашние странички

Домашняя страничка (Homepage) чаще всего создается и поддерживается одним человеком. Такую страничку делают те, кто хочет так или иначе заявить о себе и выйти на контакт с други­ми людьми.

Таким образом, домашняя страничка высту­пает, прежде всего, как средство коммуника­ции. На этих сайтах, как правило, имеется так называемая «гостевая книга» — страница, на которой любой посетитель может оставить свое сообщение.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.