КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели создания Web-сайта
Интернет-магазины Корпоративные сайты Эта группа представлена сайтами коммерческих компаний или общественных организаций. Основной функцией корпоративных сайтов является предоставление своим посетителям рекламной или иной информации. Корпоративные сайты в отличие от домашних страничек разрабатываются профессионалами и содержат большие объемы информации.
Такие сайты наряду с рекламной информацией предоставляют их владельцам право заниматься Интернет-торговлей. В настоящее время отмечается выраженный рост Web-страниц этого типа, что свидетельствует в пользу ведения бизнеса посредством Интернета. Страницы в электронных магазинах формируются по запросу на основе базы данных товаров и отличаются развитой системой поиска и наличием качественных фотографий предлагаемых товаров.
Рис. 52. Интернет-магазин Порталы Эти Web-страницы предназначаются для поиска и перехода на интересующие пользователя сайты. Они, как правило, не имеют никакого собственного содержания и получают основной доход за счет размещения рекламы. Отличаются от прочих сайтов высокой скоростью загрузки, эффективной и простой структурой ссылок. На порталах обычно помещаются новости, курсы валют, прогнозы погоды и другая информация, рассчитанная на широкий круг посетителей.
Само создание сайта можно сравнить с организацией второго офиса или филиала вашей компании, работающего без праздников и выходных 24 часа в сутки. Коммерческий сайт помогает своим посетителям познакомиться с самой компанией, позволяет им оставить на специально приготовленных бланках вопросы и замечания, знакомит с описанием и (или) техническими характеристиками товара, который имеется у вас в продаже, а также предоставляет возможность что-либо приобрести.
Последний аспект может быть особенно соблазнительным и для рекламодателя, и для клиента, так как на самом деле выполняет функцию прямой продажи. Факт отсутствия порой огромной вереницы дистрибьюторов означает для потребителя наиболее низкие цены на заказываемые через Интернет товары. Более того, существуют фирмы, которые, принимая заказы от клиентов, работают только через Интернет и являются по своей сути дилерскими компаниями. Доставка товаров осуществляется производителями и дистрибьюторами (конкретными, а не целой цепью), продающими их потребителям напрямую. Следовательно, Интернет-дилеры, торгующие в розницу, не несут расходов по формированию ассортимента и складированию товаров. А какие возможности Интернет предоставляет тем потребителям, которые не могут приобрести необходимый им товар по месту жительства? Ведь Интернетом пользуются миллионы: они вполне могут предоставить вашей компании выход на мировой уровень! Сегодня потребители, приобретая товар или услугу, предпочитают лучшие, а не ближайшие по расстоянию сайты. Кроме того, Интернет позволяет компаниям, находящимся на огромном расстоянии друг от друга, сотрудничать, координируя свои проекты, которые они вряд ли бы смогли осуществить в одиночку. Один из вариантов коммерческой деятельности: создать на вашем сайте гиперссылки на товары, которыми через Интернет торгует какая-то зарубежная компания и либо получать с нее комиссионные, либо установить на ее сайте аналогичную ссылку, но уже на товары, предлагаемые непосредственно вами. Для приобретения новых клиентов можно воспользоваться сетевыми конференциями. Стоит лишь набрать ключевые слова для определенной отрасли экономики, и в поисковой системе (например, на http://groups.google.com) вы наткнетесь на форумы, где принимают участие нужные вам люди. Только делать это (рекламировать самого себя) следует ненавязчиво, в противном случае, вы рискуете потерять к себе доверие и лишитесь еще одной возможности преуспеть. В то же время при достаточном умении и такте у вас будет возможность привлечь новых потенциальных покупателей, которые общаются между собой.
Для того чтобы ваша Интернет-реклама работала эффективно, следует четко обозначить цели, которые вы хотите достичь с ее помощью. Одной из основных причин, инициирующих к созданию сайта, является вполне обоснованное желание создать в глазах ваших потенциальных клиентов мнение о вашей компании как современной, обладающей широкими возможностями и высоким интеллектуальным потенциалом. Такой подход, несомненно, повышает ваш престиж и укрепляет бренд компании. И вот здесь уже мелочей быть не может. В формировании достойного имиджа вашей компании имеют значение и дизайн сайта, и четкость формулировок, и время загрузки, и качество и количество информации, и прочее, что должно вызвать у посетителя желание вернуться на ваш сайт еще и еще не один раз. Естественно, что для создания такого сайта мало быть просто программистом. Необходимо обладать хорошим вкусом, навыками графического дизайна. Но самое главное, создатель сайта должен четко представлять себе, что такое бренд и как его укреплять с помощью онлайнового инструмента. Поэтому здесь потребуется помощь хорошего опытного профессионала. Удачный сайт позволит вам предоставлять информацию, стимулирующую продажи и, тем самым, приобретать новых клиентов, причем само заключение сделки может производиться и при личной встрече, и по телефону, и по электронной почте. Такой вариант бизнеса достаточно часто используется небольшими компаниями. Для поиска потенциальных потребителей следует тщательно продумать форму обратной связи. В качестве примера можно привести бесплатные печатные каталоги (free catalog) рыболовных, охотничьих и туристических принадлежностей для продажи, которые компания Cabela's предлагает клиентам по всему миру. Люди, заказывающие такие каталоги через Интернет, покупают предложенные им товары с гораздо меньшими затратами, нежели те, которые приобретают точно такие же, но у розничных торговцев. Нередко для посетителей сайтов предлагаются анкеты. Вопросы анкет помогают отсортировать клиентов по определенным группам, с одной стороны, и уже по электронной почте предлагать им целевую информацию, а с другой — помогают и в самом формировании структуры сайта.
Несомненно, что одной из основных целей создания сайта является извлечение прибыли. Все способы ее извлечения с помощью Интернета можно подразделить на доходы от продаж, доходы от рекламы и доходы от ссылок на другие компании.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 420; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |