Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели создания Web-сайта




Интернет-магазины

Корпоративные сайты

Эта группа представлена сайтами коммерчес­ких компаний или общественных организаций. Основной функцией корпоративных сайтов явля­ется предоставление своим посетителям реклам­ной или иной информации.

Корпоративные сайты в отличие от домашних страничек разрабатываются профессионалами и содержат большие объемы информации.

 

 

Такие сайты наряду с рекламной информацией предоставляют их владельцам право заниматься Интернет-торговлей. В настоящее время отмеча­ется выраженный рост Web-страниц этого типа, что свидетельствует в пользу ведения бизнеса посредством Интернета. Страницы в электрон­ных магазинах формируются по запросу на осно­ве базы данных товаров и отличаются развитой системой поиска и наличием качественных фото­графий предлагаемых товаров.

 

Рис. 52. Интернет-магазин

Порталы

Эти Web-страницы предназначаются для поис­ка и перехода на интересующие пользователя сай­ты. Они, как правило, не имеют никакого собствен­ного содержания и получают основной доход за счет размещения рекламы. Отличаются от про­чих сайтов высокой скоростью загрузки, эффек­тивной и простой структурой ссылок. На порта­лах обычно помещаются новости, курсы валют, прогнозы погоды и другая информация, рассчитан­ная на широкий круг посетителей.

 

Само создание сайта можно сравнить с орга­низацией второго офиса или филиала вашей ком­пании, работающего без праздников и выходных 24 часа в сутки. Коммерческий сайт помогает своим посетителям познакомиться с самой ком­панией, позволяет им оставить на специально при­готовленных бланках вопросы и замечания, зна­комит с описанием и (или) техническими характеристиками товара, который имеется у вас в продаже, а также предоставляет возможность что-либо приобрести.

Последний аспект может быть особенно соблаз­нительным и для рекламодателя, и для клиента, так как на самом деле выполняет функцию пря­мой продажи. Факт отсутствия порой огромной вереницы дистрибьюторов означает для потреби­теля наиболее низкие цены на заказываемые через Интернет товары.

Более того, существуют фирмы, которые, прини­мая заказы от клиентов, работают только через Интернет и являются по своей сути дилерскими компаниями. Доставка товаров осуществляется про­изводителями и дистрибьюторами (конкретными, а не целой цепью), продающими их потребителям на­прямую. Следовательно, Интернет-дилеры, торгую­щие в розницу, не несут расходов по формированию ассортимента и складированию товаров.

А какие возможности Интернет предоставля­ет тем потребителям, которые не могут приобре­сти необходимый им товар по месту житель­ства? Ведь Интернетом пользуются миллионы: они вполне могут предоставить вашей компании выход на мировой уровень! Сегодня потребители, приобретая товар или услугу, предпочитают луч­шие, а не ближайшие по расстоянию сайты.

Кроме того, Интернет позволяет компаниям, на­ходящимся на огромном расстоянии друг от друга, сотрудничать, координируя свои проекты, которые они вряд ли бы смогли осуществить в одиночку.

Один из вариантов коммерческой деятельности: создать на вашем сайте гиперссылки на товары, которыми через Интернет торгует какая-то зару­бежная компания и либо получать с нее комисси­онные, либо установить на ее сайте аналогичную ссылку, но уже на товары, предлагаемые непосред­ственно вами.

Для приобретения новых клиентов можно вос­пользоваться сетевыми конференциями. Стоит лишь набрать ключевые слова для определенной отрасли экономики, и в поисковой системе (напри­мер, на http://groups.google.com) вы наткнетесь на форумы, где принимают участие нужные вам люди. Только делать это (рекламировать самого себя) следует ненавязчиво, в противном случае, вы рискуете потерять к себе доверие и лишитесь еще одной возможности преуспеть. В то же время при дос­таточном умении и такте у вас будет возможность привлечь новых потенциальных покупателей, ко­торые общаются между собой.

Для того чтобы ваша Интернет-реклама работа­ла эффективно, следует четко обозначить цели, ко­торые вы хотите достичь с ее помощью. Одной из основных причин, инициирующих к созданию сайта, является вполне обоснованное желание создать в глазах ваших потенциальных клиентов мнение о вашей компании как современной, обладающей широкими возможностями и высоким интеллекту­альным потенциалом. Такой подход, несомненно, повышает ваш престиж и укрепляет бренд ком­пании. И вот здесь уже мелочей быть не может. В формировании достойного имиджа вашей компании имеют значение и дизайн сайта, и чет­кость формулировок, и время загрузки, и качество и количество информации, и прочее, что должно выз­вать у посетителя желание вернуться на ваш сайт еще и еще не один раз. Естественно, что для созда­ния такого сайта мало быть просто программис­том. Необходимо обладать хорошим вкусом, навы­ками графического дизайна. Но самое главное, создатель сайта должен четко представлять себе, что такое бренд и как его укреплять с помощью онлайнового инструмента. Поэтому здесь потребу­ется помощь хорошего опытного профессионала.

Удачный сайт позволит вам предоставлять ин­формацию, стимулирующую продажи и, тем са­мым, приобретать новых клиентов, причем само заключение сделки может производиться и при личной встрече, и по телефону, и по электронной почте. Такой вариант бизнеса достаточно часто используется небольшими компаниями. Для по­иска потенциальных потребителей следует тща­тельно продумать форму обратной связи. В ка­честве примера можно привести бесплатные печатные каталоги (free catalog) рыболовных, охот­ничьих и туристических принадлежностей для продажи, которые компания Cabela's предлагает клиентам по всему миру. Люди, заказывающие такие каталоги через Интернет, покупают предло­женные им товары с гораздо меньшими затрата­ми, нежели те, которые приобретают точно такие же, но у розничных торговцев. Нередко для по­сетителей сайтов предлагаются анкеты. Вопросы анкет помогают отсортировать клиентов по опре­деленным группам, с одной стороны, и уже по элек­тронной почте предлагать им целевую информа­цию, а с другой — помогают и в самом формировании структуры сайта.

Несомненно, что одной из основных целей со­здания сайта является извлечение прибыли. Все способы ее извлечения с помощью Интернета мож­но подразделить на доходы от продаж, доходы от рекламы и доходы от ссылок на другие компании.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 420; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.