Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Противодействие мошенничеству




  1. Основным документом, регламентирующим реализацию эффективных мер по предотвращению мошенничества является «Политика по предотвращению мошенничества», утвержденная Приказом № СП-2009-904 от 11.11.2009 г.
  2. Нетерпимое отношение к мошенничеству.

2.1 Мы нетерпимы к любым проявлениям мошенничества и злоупотреблений со стороны своих сотрудников вне зависимости от ранга сотрудника и суммы причиненного ущерба.

2.2 Сотрудник банка, уличенный в мошенничестве, подлежит увольнению вне зависимости от суммы ущерба, факта погашения причиненного ущерба, уровня в иерархии.

2.3 По любому факту мошенничества со стороны сотрудника мы принимаем все возможные меры по инициированию уголовного или гражданского преследования.

2.4 Уголовное и гражданское преследование инициируется при наличии формальных возможностей вне зависимости от затрат на данный процесс, а также вне зависимости от того, работает ли сотрудник в банке на данный момент. Вопрос затрат по преследованию и наказанию нечистоплотных сотрудников и клиентов мы расцениваем в качестве политического вопроса формирования в Банке атмосферы ответственности и наказуемости за мошенничество и злоупотребление, «культуры нетерпимости к мошенничеству».

2.5 После вынесения судебного приговора сотруднику, уличенному в мошенничестве, данный факт в обязательном порядке доводится Приказом до всех сотрудников Банка.

2.6 Отношение к мошенничеству со стороны клиентов Банка аналогичное.

  1. «Тон сверху». Топ — менеджмент ясно и недвусмысленно подчеркивает, что все сотрудники обязаны действовать в рамках Кодекса корпоративной этики и Политики по предотвращению мошенничества.
  2. Обучение. Тесты по курсам «Горячая линия: мошенничество» и «Предотвращение мошенничества» в СДО «Прометей» являются ключевыми для всех сотрудников Банка.
  3. Каналы связи.

5.1 Каждый сотрудник Банка может направить конфиденциальное сообщение о подозрениях в мошенничестве или злоупотреблениях по «Горячей линии: мошенничество». По результативным сигналам предусмотрена выплата вознаграждения в размере эквивалента до $ 1000. Каждый сигнал является важным и подлежит обязательному анализу, тщательной проверке возможных злоупотреблений и принятию необходимых и адекватных мер, направленных на противодействие мошенничеству и преследованию виновных с соблюдением мер по необходимой конфиденциальности.

5.2 Мы понимаем, что предоставление информации по каналу «Горячая линия: мошенничество», ни в коем случае не является обвинением. Предоставленная нами информация лишь даст возможность банку проявить дополнительную бдительность и в случае, если факт мошенничества подтвердится, заблаговременно принять предупреждающие меры.

5.3 Информацию о выявленных «узких местах» программных комплексов, об ошибках в технологиях и процессах, об известных способах обхода нормативов и процедур, которые могут привести к убыткам Банка, мы направляем с Главной страницы Корпоративного сайта, используя канал «Белые пятна».

5.4. При наступлении случаев давления третьих лиц на сотрудника или поступления предложения материального стимулирования за предоставление данных, оказания незаконного содействия и т.д., сотрудник обязан информировать об инциденте по установленным каналам связи.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 369; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.