Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 9. Способности, одаренность, талант, гениальность




Тема 8. МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАЧ.

Тема 7. МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ (ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ).

Тема 6. ТИПЫ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ И СПЕЦИФИКА ИХ РЕШЕНИЯ.

Тема 5. ЭТАПЫ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА.

Тема 4. ВООБРАЖЕНИЕ КАК ПСИХИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ НОВОГО.

Тема 3. ПОНЯТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Тема 2. ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ТВОРЧЕСТВО.

Тема 1. ПОНЯТИЕ КРЕАТИВНОСТИ И ТВОРЧЕСТВА.

Вопросы для самопроверки (по темам)

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В рамках данной дисциплины применяются следующие образовательные технологии:

проблемная лекция, лекция-дискуссия, лекция с использованием метода анализа конкретных ситуаций, лекция-беседа.

 

Показатель Требования ФГОС, % Фактически по дисциплине, %
1. Удельный вес активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги), % Не менее 25%
2. Удельный вес занятий лекционного типа, % Не более 75%

Текущий контроль осуществляется в процессе преподавания дисциплины в рамках лекций-дискуссий и лекций-бесед.

1. Соотношение понятий «творчество» и «креативность».

2. Наиболее распространенные заблуждения и стереотипы в отношении творчества и творческих способностей.

3. Виды и типы барьеров креативности.

1. Ощущение и восприятие в творческом процессе.

2. Ассоциативное, культуральное и психологическое восприятие цвета.

3. Воображение (представление) и творчество.

4. Память и внимание в творческом процессе.

5. Эмоции и воля в творчестве.

6. Речь и мышление в творчестве.

1. Виды и типы мышления.

2. Логика и интуиция.

3. Нейропсихологические основы творческого мышления.

 

1. Виды воображения.

2. Механизмы воображения.

1. Классификации этапов творческого процесса у различных авторов.

2. Этапы художественного творчества.

 

1. Критерии выделения типов проблемных ситуаций.

2. Типы проблемных ситуаций по В.Ф.Спиридонову.

1. Методики диагностики продуктивности, гибкости и оригинальности мышления.

2. Методики диагностики творческих способностей.

1. Метод свободных ассоциаций.

2. Метод инверсии.

3. Метод морфологического анализа.

4. «Мозговой штурм».

5. «Шесть шляп мышления» Э.Де Боно.

1. Задатки и творческие способности.

2. Общие и специальные способности.

3. Одаренность и талант.

4. Природа гениальности: концептуалисты и экспериментаторы (Дэвид Гэленсон).

5. Гениальность и сумасшествие (Г.Ламброзо).

6. Теория потока.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 399; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.12 сек.